Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2018 г. N 332
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по расторжению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан";
- постановление Администрации города Норильска от 17.06.2013 N 270 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 86";
- постановление Администрации города Норильска от 24.04.2014 N 220 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 86".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - собственникам приватизированных жилых помещений (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- принятие решения о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения в форме уведомления за подписью начальника Управления;
- принятие решения об отказе в приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения в форме уведомления за подписью начальника Управления.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в рабочих днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- регистрация заявления о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - заявление) - в день поступления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - в срок не более 5 дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- подготовка и направление Заявителю письменного уведомления о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо об отказе в приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения - в течение 15 дней с даты поступления заявления и документов Заявителя в Управление.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета от 24.02.2000 N 386;
- Решение Городского Совета от 28.05.2002 N 21-238 "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-494 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления. Рекомендуемая форма Заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) документа удостоверяющего личность (в отношении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении);
в) договора о передаче жилого помещения в собственность граждан;
г) сведений Восточно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии у Заявителя жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования город Норильск. В случае изменения фамилии, имени или отчества (последнее - при наличии) Заявителем, указанные сведения представляются также на прежние фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
д) выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета, с обязательным наличием сведений об отсутствии задолженности по жилищно-коммунальным платежам и взносам по капитальному ремонту;
е) разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, в случае если в числе собственников жилого помещения указаны несовершеннолетние или недееспособные совершеннолетние граждане;
ж) письменного согласия на обработку персональных данных Заявителя;
з) документа, подтверждающего проведение кадастрового учета приватизированного жилого помещения;
и) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии ограничений прав или обременений на приватизированное жилое помещение;
к) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у Заявителя на праве собственности иных жилых помещений на территории Российской Федерации;
л) сведений налоговых органов от отсутствии задолженности по налогу на имуществу.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта) и копиях (документы указанные в подпунктах "з"-"л" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригиналах (документы, указанные в подпункте "а", "в - ж" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "з"-"л" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах "з" - "л" настоящего пункта предоставляются по желанию заявителя.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "з"-"л" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 Административного регламента;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "з"-"л" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) наличие действующего ограничения прав или обременения, наложенного на жилое помещение в силу закона или договора (арест, залог, аренда и прочее);
б) наличие непогашенных обязательств, связанных с использованием жилого помещения:
- наличие задолженности по жилищно-коммунальным услугам;
- наличие задолженности по взносам на капитальный ремонт;
- наличие задолженности по налогу на имущество;
в) сохранение права пользования приватизированным жилым помещением лицом(-ами), не включенным (-ыми) в число собственников жилого помещения (за исключением лиц, которые в момент приватизации данного жилого помещения имели равные права пользования этим помещением с лицом(-ами), его приватизировавшим).
г) приватизированное жилое помещение не является единственным местом проживания граждан, участвующих в приватизации данного жилого помещения;
д) отсутствие разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, в случае если в числе собственников жилого помещения указаны несовершеннолетние или недееспособные совершеннолетние граждане.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Время регистрации Заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.14. В случае, если Заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудованным средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: uhf@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации физическими лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, рекомендуемая форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация Заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю могут быть по желанию Заявителя осуществлены через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и приложенных документов Заявителя;
- подготовка и направление Заявителю уведомления за подписью начальника Управления о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо об отказе в приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
3.2.2. Прием Заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом отдела приватизации и коммерческого использования жилищного фонда Управления (далее - специалист).
3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: uhf@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом составляется и подписывается расписка (приложение N 3 к Административному регламенту) о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа.
Принятое Заявление подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на электронном носителе.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты его регистрации в Управлении путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и поступление их специалисту.
3.3.2. Специалист рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5-ти дней с даты регистрации Заявления.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложение N 4 к Административному регламенту) и направляет его Заявителю в срок не позднее 15-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист осуществляет подготовку уведомления о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложение N 5 к Административному регламенту) и необходимости заключения договора безвозмездной передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования город Норильск (приложение N 6 к Административному регламенту) и направляет его Заявителю в срок не позднее 15-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении.
3.3.5. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.4, направляются Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.6. Договор безвозмездной передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования город Норильска подлежит заключению с Заявителем в течении одного месяца с даты регистрации Заявления в Управлении.
3.3.7. В случае незаключения Заявителем договора безвозмездной передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования город Норильска в срок, установленный в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, решение о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения утрачивает силу.
Специалист в течение 5 дней с даты истечения срока, указанного в пункте 3.3.6 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку уведомления за подписью начальника Управления об утрате силы решения о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и направляет его Заявителю способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи Заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом 40, кабинет N 313.
3.9. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи Заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
Понедельник, четверг с 14.00 до 17.00.
3.10. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-30 добавочный номер 3122 (отдел приватизации и коммерческого использования жилищного фонда);
- (3919) 43-70-30 добавочный номер 3101 (приемная).
3.11. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону ((3919) 43-70-30 добавочный номер 3122);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде электронный адрес: uhf@norilsk-city.ru.
3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.13. Прием Заявителей, ведется в порядке общей очереди.
3.14. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.15. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.16.1. Порядок приема и регистрации Заявления и приложенных к нему документов Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме Заявления и приложенных к нему документов Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела приватизации и коммерческого использования жилищного фонда Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по городскому хозяйству;
- заместителя Главы города Норильска по городскому хозяйству - заместителю Главы города Норильска, Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом 40, на электронный адрес Управления: uhf@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение 3-Х дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, заместителем Главы города Норильска по городскому хозяйству, заместителем Главы, Главой города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Рекомендуемая форма
Заявления о приеме в собственность муниципального образования
город Норильск приватизированного жилого помещения
Начальнику Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска
_______________________________________
(Ф.И.О. начальника управления)
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(указывается Ф.И.О.
(отчество - при наличии) всех
собственников приватизированного жилого
помещения),
Зарегистрированного (-ых) по адресу:
г. ________________ р-он ______________
ул. ___________________________________
дом ____________ кв. __________________
телефон _______________________________
эл. почта _____________________________
Заявление о приеме в собственность муниципального образования
город Норильск приватизированного жилого помещения
Прошу (просим) принять в собственность муниципального образования
город Норильск жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________, принадлежащее мне (нам) на праве
собственности по договору о передаче жилого помещения в собственность
граждан от "_____"________ N __________.
Состав собственников приватизированного жилого помещения:
N п/п |
Ф.И.О. (последнее при наличии) |
Доля в праве собственности |
Дата и подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ получения результата муниципальной услуги ___________________
______________________________________ указывается форма предоставления
(бумажная или электронная форма) и способ доставки/получения (лично,
почтовым отправлением, на адрес электронной почты))
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о приеме в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов по запросу о предоставлении
муниципальной услуги "Принятие решения о приеме
в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем (-ями)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
_________________________________________________________________________
"___" ______________ 20___ г. представлены следующие документы:
1. __________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. __________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. Документы поданы (указать нужное):
- при личном обращении Заявителя
- почтовым отправлением Заявителя
- по электронной почте
Указанные в настоящей расписке документы приняты "___" ___________
20__ г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: ________________________________
Экземпляр настоящей расписки получен лично "__" _______ 20___ г.:
_____________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Уведомление об отказе в приеме
в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения
Рассмотрев Ваше заявление о приеме в собственность муниципального
образования город Норильск приватизированного жилого помещения от
"____"_______, принято решение об отказе в приеме в собственность
муниципального образования город Норильск жилого помещения,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
принадлежащего Вам на праве собственности на основании договора о
передаче жилого помещения в собственность граждан от "_____"__________
N_____________.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято на
основании ______________________________________________________________.
(указывается основании в соответствии с пунктом 2.9
Административного регламента).
Начальник Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска ________________ (__________________)
(Ф.И.О. должностного лица и подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Уведомление о приеме в муниципальную собственность
приватизированного жилого помещения
Рассмотрев Ваше заявление о приеме в собственность муниципального
образования город Норильск приватизированного жилого помещения от
"____"_______, принято решение о приеме в собственность муниципального
образования город Норильск жилого помещения, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
принадлежащего Вам на праве собственности на основании договора о
передаче жилого помещения в собственность граждан от "_____"__________
N_____________.
В этой связи, Вам необходимо обратиться в Управление жилищного
фонда Администрации города Норильска по адресу: г.Норильск,
ул.Талнахская, д.40, каб.313, в дни и часы приема: понедельник, четверг
с 14.00 до 17.00 в срок до __________
для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность муниципального образования город Норильск.
В случае Вашего необращения в срок до ___________для заключения
договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
муниципального образования город Норильск, решение о предоставлении
муниципальной услуги утратит силу.
Начальник Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска ________________ (__________________)
(Ф.И.О. должностного лица и подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о приеме
в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 23.08.2018 N 332
Типовая форма договора безвозмездной передачи
в собственность муниципального образования город Норильска
приватизированного жилого помещения
МУ "Управление жилищного фонда Администрации города Норильска",
действующее от имени муниципального образования город Норильск, в лице
начальника Управления __________________________, действующего на
основании Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города
Норильска, утвержденного решением Норильского городского Совета
депутатов от 31.03.2015 N 23/4-494, именуемое в дальнейшем "Управление"
с одной стороны и гражданин(не) ____________________________________,
именуемый (-ые) в дальнейшем "Гражданин (-не)" с другой стороны, а
вместе именуемые "Стороны", руководствуясь ст. 9.1 Закона РФ от
04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Гражданин (-не) безвозмездно передает (-ют), а Управление
принимает в собственность муниципального образования город Норильск
жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________,
общей площадью _________кв.м., в том числе жилой площадью _________кв.м.,
состоящее из __________ комнат.
2. Жилое помещение принадлежит Гражданину (-нам) на праве общей
долевой (совместной) собственности (каждому по ____ доле) на основании
договора о передаче жилого помещения в собственность граждан от
"______"_________ N ____, зарегистрированного __________________________.
3. Право собственности Гражданина (-н) на жилое помещение
прекращается, а право собственности муниципального образования город
Норильск возникает с момента регистрации права собственности на жилое
помещение в Едином государственном реестре недвижимости.
4. Граждане гарантируют, что до заключения настоящего Договора
передаваемое жилое помещение никому не продано, не подарено, не обещано
быть подаренным, не обменено, не сдано в аренду (наем), не заложено, в
споре и под арестом или запрещением не состоит, нет любых иных прав
третьих лиц на жилое помещение.
5. На регистрационном учете по месту жительства в передаваемом
жилом помещении состоят Граждане: _______________________, которые
сохраняют право пользования данным жилым помещением.
6. После регистрации права собственности муниципального образования
город Норильск на жилое помещение, указанное в пункте 1 настоящего
Договора, Граждане (-ин) обязуются (-ется) заключить с Управлением
договор социального найма указанного жилого помещения.
7. Граждане передали, а Управление приняло жилое помещение,
указанное в пункте 1 настоящего Договора, до его подписания Сторонами,
доказательством чего является подписание настоящего Договора.
8. Договор считается заключенным с момента его подписания.
9. Сторонам понятны смысл, значение и гражданско-правовые
последствия совершенной сделки.
10. Настоящий Договор подписан сторонами в трех экземплярах, два из
которых выдаются Сторонам и один остается в делах органа,
осуществляющего кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
11. Подписи Сторон:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2018 г. N 332 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 29 августа 2018 г. N 134, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 2 декабря 2024 г. N 572 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 22 ноября 2024 г. N 559
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 7 июля 2023 г. N 333
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 8 июля 2022 г. N 394
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 17 января 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 марта 2021 г. N 97
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 января 2021 г. N 22
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 июля 2020 г. N 395
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 августа 2019 г. N 344
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 апреля 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.