Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
об оплате труда работников муниципального
бюджетного учреждения социального обслуживания
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
"Комплексный центр социального обслуживания
населения "Таймырский", подведомственного
управлению социальной защиты населения
Администрации муниципального района
Показатели и критерии
балльной оценки результативности труда для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал)
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Квалификационный уровень |
Предельное количество баллов для установления выплат** |
Профессиональные квалификационные группы (далее - ПКГ) должностей работников, занятых в сфере предоставления социальных услуг | |||
ПКГ "Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
Отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
1 |
94 |
2 |
103 |
||
3 |
107 |
||
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих | |||
Общеотраслевые должности специалистов экономического профиля | |||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1 |
71 |
2 |
78 |
||
3 |
86 |
||
4 |
103 |
||
5 |
120 |
||
Общеотраслевые должности руководителей, специалистов, служащих организационного, правового (юридического) профиля | |||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности |
(отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1 |
65 |
2 |
71 |
||
3 |
78 |
||
4 |
98 |
||
5 |
111 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих локальных правовых актов и документов |
отсутствие или наличие единичных (до 3) судебных споров, предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
1 |
71 |
2 |
78 |
||
3 |
86 |
||
4 |
103 |
||
5 |
120 |
||
Общеотраслевые должности руководителей, специалистов, служащих, обеспечивающих хозяйственное обслуживание, материально-техническое снабжение, ремонтно-техническое обслуживание зданий, технологического оборудования, в том числе энерго-, тепло-, водоснабжение, ремонтно-техническое обслуживание компьютеров, телефонной, электронной, локальной интернет-связи | |||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний итогам работы за отчетный период |
1 |
65 |
2 |
71 |
||
3 |
78 |
||
4 |
98 |
||
5 |
111 |
----------------
** Корректируется в учреждении в соответствии с разделом 5 настоящего Положения с учетом видов, условий, размеров и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.