Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 октября 2018 г. N 399
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в виде компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в виде компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
Администрации города Норильска
от 24.10.2018 N 399
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в виде компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в виде компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Норильск граждане из числа работников учреждений, организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета, направленных к месту консультации и (или) лечения за пределы муниципального образования город Норильск.
1.3. Заявитель (представитель) обязан обратиться за предоставлением муниципальной услуги не позднее 6-ти месяцев со дня выписки из учреждения здравоохранения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: компенсация расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является выплата компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск либо отказ в выплате компенсации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
Решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
Решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
Постановление Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2017 - 2020 годы";
Постановление Главы Администрации города Норильска от 29.01.2009 N 42 "Об утверждении Порядка компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, составленным по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1), с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) оригиналы проездных документов;
в) справку с места работы о работе в учреждении, организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
г) документ, подтверждающий регистрацию члена семьи работника, претендующего на компенсацию, по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск или справка "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях" (в случае обращения за компенсацией расходов на оплату проезда членам семьи работника);
д) медицинскую справку о пребывании работника (члена его семьи, претендующего на компенсацию) (с указанием периода пребывания) в учреждении здравоохранения или выписку из истории болезни (согласно направлению краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения), заверенную печатью соответствующего учреждения здравоохранения;
е) свидетельство о браке - для супруга (супруги), претендующего (-щей) на компенсацию (в случае обращения за компенсацией расходов на оплату проезда членам семьи работника);
ж) свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность (для ребенка старше 14 лет), документ, подтверждающий усыновление, установление опеки или попечительства над несовершеннолетними - для несовершеннолетних детей (в случае обращения за компенсацией расходов на оплату проезда членам семьи работника);
з) документ, подтверждающий полномочия законного представителя, либо доверенность (при обращении с заявлением представителя);
и) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета заявителя) для перечисления средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя;
к) направление на консультацию и (или) лечение за пределы муниципального образования город Норильск.
В случае компенсации расходов на оплату проезда сопровождающему лицу, заявитель дополнительно предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
- заключение врачебной комиссии краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения, подтверждающее необходимость сопровождения;
- оригиналы проездных документов сопровождающего лица.
2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях. При необходимости специалист Управления снимает с представленных документов копии и формирует личное дело Заявителя.
2.6.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управлением в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения:
- информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации члена семьи работника, претендующего на компенсацию, по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае обращения за компенсацией расходов на оплату проезда членам семьи работника);
- информация из учреждения, организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета подтверждающая факт осуществления трудовой деятельности заявителя.
2.6.3. Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Требования для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается при условии обращения заявителя не позднее 6 месяцев со дня выписки из учреждения здравоохранения и (или) проведения консультации (за исключением случаев реабилитационного лечения) в Управление с заявлением по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск на дату обращения;
- несоблюдение срока обращения за компенсацией, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- несоответствие категории заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11 Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в течение 3-х рабочих дней путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о месте нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления: szn13@norilsk-city.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Особенность предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.15.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в МФЦ, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через МФЦ, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55); р-н Талнах, ул.Бауманская, д.10; р-н Кайеркан, Шахтерская, д. 9а; п.Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки граждан Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении письменный ответ об отказе в приеме документов с обоснованием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте, размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист 1 категории Управления;
5) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3 рабочих дней;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку протокола назначения материальной помощи и передает его на подпись начальнику отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления.
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление о ее предоставлении и указание предполагаемой даты перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации (для сведения указываются телефоны отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления);
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 5-ти рабочих со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление с обоснованием причины отказа в ее предоставлении и возвращает документы, которые были приложены к заявлению:
4) ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются соответственно специалист Управления, начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
6) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении с документами, которые были приложены к заявлению.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления формирует и направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) документы (заявку) на перечисление денежных средств по мере поступления заявлений от граждан;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по экономике и финансам;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3.8. Дни и часы приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник, среда, четверг, пятница с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, последняя пятница месяца - неприемный день.
3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорское территориального управление).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении Заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "www.krskstate.ru" имеется в виду "www.gosuslugi.krskstate.ru"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по социальной политике, Главе города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети "Интернет", через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги в виде компенсации расходов
на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения
и обратно работникам учреждений и организаций,
финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам
их семей, в целях оказания им медицинской помощи
за пределами муниципального образования город Норильск,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 24.10.2018 N 399
Начальнику Управления социальной
политики Администрации города
Норильска
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)
телефон __________________________
Заявление
о предоставлении компенсации расходов на оплату проезда к месту
консультации и (или) лечения и обратно работникам
учреждений и организаций, финансируемых за счет средств
местного бюджета, и членам их семей в целях
оказания им медицинской помощи за пределами
муниципального образования город Норильск
Прошу предоставить мне компенсацию расходов на оплату проезда к
месту консультации и (или) лечения и обратно.
Денежные средства прошу перечислить на мой лицевой счет
N _______________________ открытый в кредитной организации Российской
Федерации.
С порядком и условиями компенсации расходов на оплату проезда к
месту консультации и (или) лечения и обратно ознакомлен (а).
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. заявителя подпись дата
__________________________________________________
Принял документы
Дата Ф.И.О. специалиста
подпись специалиста
------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
Расписка о принятии документов
Заявление и документы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принял (а) ____________________________________________________________
(наименование должности лица, принявшего документы, Ф.И.О.,
подпись, дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги в виде компенсации расходов
на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения
и обратно работникам учреждений и организаций,
финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам
их семей, в целях оказания им медицинской помощи
за пределами муниципального образования город Норильск,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 24.10.2018 N 399
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги в виде компенсации расходов
на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения
и обратно работникам учреждений и организаций,
финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам
их семей, в целях оказания им медицинской помощи
за пределами муниципального образования город Норильск,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 24.10.2018 N 399
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Управления социальной политики Администрации города Норильска Управления социальной политики
Управление социальной политики Администрации города Норильска 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14, Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06 e-mail: szn13@norilsk-city.ru
N |
Наименование территории |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район, г.Норильск |
ул.Советская, д.14 |
szn13@norilsk-city.ru |
8(3919) 42-50-45 |
2 |
Район Талнах, г.Норильск |
ул.Полярная, д.7 |
szn13@norilsk-city.ru |
8(3919) 42-50-45 |
4 |
Район Кайеркан, г.Норильск |
ул.Шахтерская, д. 9 "А" |
szn13@norilsk-city.ru |
8(3919) 42-50-45 |
5 |
Поселок Снежногорск, г.Норильск |
ул. Хантайская Набережная, д.10 |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
8(3919) 35-94-54 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 октября 2018 г. N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в виде компенсации расходов на оплату проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и членам их семей, в целях оказания им медицинской помощи за пределами муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 31 октября 2018 г. N 168, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 8 июля 2024 г. N 317
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 марта 2022 г. N 138
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 июня 2021 г. N 273
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 января 2021 г. N 04
Изменения вступают в силу с 12 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 октября 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2020 г. N 186
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 сентября 2019 г. N 391
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.