Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра оставляют жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника многофункционального центра, а также членов их семей; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете "Наш Красноярский край".
Закон Красноярского края от 1 ноября 2018 г. N 6-2141 "О внесении изменений в Закон края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст Закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 16 ноября 2018 г., в газете "Наш Красноярский край" от 21 ноября 2018 г. N 86, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2018 г.