Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 ноября 2018 г. N 438
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование"
Руководствуясь ст.13 Федеральным закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
постановлением Администрации города
Норильска от 14.11.2018 N 438
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, из числа:
- неработающих граждан, награжденных знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
- неработающих пенсионеров в возрасте 65 лет и старше, неработающих инвалидов, получающих социальную или трудовую пенсию.
1.3. Материальная помощь назначается и выплачивается при соблюдении следующих условий:
- постоянной регистрации заявителя на территории муниципального образования город Норильск в течение последних 5 лет на дату обращения заявителя за предоставлением материальной помощи;
- если обращение за назначением материальной помощи последовало не позднее 6 месяцев с даты окончания зубопротезирования;
- материальная помощь предоставляется при отсутствии права на бесплатное зубопротезирование и (или) компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов в соответствии с федеральными, краевыми нормативными правовыми актами.
1.4. Материальная помощь предоставляется не более 1 раза в год (за исключением починок зубных протезов и изготовления, ремонта зубных протезов по медицинским показаниям).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование либо отказ в оказании материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управлении.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Норильского Городского Совета от 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
Решение Норильского Городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
Решение Норильского Городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4 -497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 02.04.2014 N 155 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование";
Постановление Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2017 - 2020 годы".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, составленным по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1), с приложением следующих документов:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
г) трудовая книжка (для неработающих граждан, за исключением лиц, не имеющих трудового стажа);
д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
е) документы, подтверждающие оплату лечения по зубопротезированию (договор на оказание медицинских услуг, квитанции, товарные и кассовые чеки);
ж) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя (в случае выбора Заявителем данного способа перечисления материальной помощи);
и) справка о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
к) пенсионное удостоверение или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии (для неработающих пенсионеров);
л) удостоверение к нагрудному знаку "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
2.6.1. В случае непредставления Заявителем (законным или доверенным лицом) документов, указанных в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управление в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает сведения:
- из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта гражданина Российской Федерации);
- из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии;
- из Министерства здравоохранения Российской Федерации о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке с последующим предоставлением оригинала заявления и документов при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Днем обращения Заявителя (законного или уполномоченного представителя) за материальной помощью, считается день приема (регистрации) Управлением заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не заполнены необходимые реквизиты, и данное заявление не подписано Заявителем, законным представителем (доверенным лицом) или подписано неуполномоченным лицом;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), надписи, исполненные карандашом, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не поддается прочтению;
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, являются:
- отсутствие у Заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
- обращение Заявителя (законного представителя или доверенного лица) за предоставлением материальной помощи более одного раза в год, в случае, если в течение года материальная помощь Заявителю оказывалась;
- повторное обращение законного представителя (доверенного лица) за предоставлением муниципальной услуги в отношении одного и того же лица в течение календарного года;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений, установленных при проверке документов, необходимых для оказания материальной помощи;
- несоблюдение срока обращения за назначением материальной помощи, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- наличие права на получение материальной помощи в соответствии с федеральными, краевыми нормативными правовыми актами.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление с документами, поступившие в Управление посредством почтовой связи или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг либо личного обращения, регистрируются в течение 3 рабочих дней, путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13@norilsk-city.ru;
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Особенность предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.15.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в МФЦ, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через МФЦ, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул. Нансена, д. 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55); р-н Талнах, ул.Бауманская, д.10; р-н Кайеркан, Шахтерская, д. 9а; п.Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) выплата материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления;
3) заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 10 календарных дней с даты их регистрации в Управлении письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов за подписью заместителя начальника Управления на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
5) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления;
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3 рабочих дней;
7) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем (законным или доверенным лицом) документов, указанных в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента специалист Управления осуществляет подготовку реестра о назначении компенсации расходов на зубопротезирование с указанием размера компенсации, передает его на подпись начальнику отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления и заместителю начальника Управления;
4) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления, и заместитель начальника Управления по экономике и финансам;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет Заявителю письменные уведомления о предоставлении муниципальной услуги и осуществлении ее выплаты либо письменное уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления, начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю письменного уведомления об оказании муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Выплата материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист Управления передает в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги;
3) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления формирует заявку на выплату;
4) ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по экономике и финансам;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня поступления документов в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления;
6) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3.8. Дни и часы приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник, среда, четверг, пятница с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, последняя пятница месяца - неприемный день.
3.9. Телефоны Управления:
- 8 (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: 8 (3919) 46-07-06;
- 8 (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- 8 (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении Заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Управления по предоставлению отраслевых услуг, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по социальной политике, Главе города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентов.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул. Советская, д. 14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи
в виде компенсации расходов
на зубопротезирование,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 14.11.2018 N 438
Начальнику Управления
социальной политики
Администрации города Норильска
________________________________
от ______________________________
________________________________
адрес проживания:
_________________________________
Тел.______________________________
Заявление
об оказании материальной помощи в виде
компенсации расходов на зубопротезирование
Прошу назначить мне материальную помощь в виде компенсации расходов
на зубопротезирование.
Материальную помощь в виде компенсации расходов по
зубопротезированию прошу перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет
банковской карты) N _____________________________________________________
открытый в_______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на _____ листах.
Ф.И.О. заявителя подпись
дата
---------------------------------------------------------------------------
Принял документы
Дата Ф.И.О. специалиста подпись специалиста
------------------------------------------------------------------
Линия отрыва
Расписка о принятии документов
Заявление и документы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принял (а) ______________________________________________________________
(наименование должности лица, принявшего документы, Ф.И.О.,
подпись, дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи
в виде компенсации расходов
на зубопротезирование,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 14.11.2018 N 438
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи
в виде компенсации расходов
на зубопротезирование,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 14.11.2018 N 438
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах Управления социальной политики Администрации города Норильска
Управление социальной политики Администрации города
Норильска 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13@norilsk-city.ru
N |
Наименование территории |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район |
ул.Советская, д.14, г.Норильск |
szn13@norilsk-city.ru |
8 (3919) 42-50-45 |
2 |
Район Талнах |
ул.Полярная, д.7, г.Норильск |
szn13@norilsk-city.ru |
8 (3919) 42-50-45 |
3 |
Район Кайеркан |
ул.Шахтерская, д. 9"А", г.Норильск |
szn13@norilsk-city.ru |
8 (3919) 42-50-45 |
4 |
Поселок Снежногорск |
ул.Хантайская Набережная, д.10, поселок Снежногорск |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
8 (3919) 35-94-54 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 ноября 2018 г. N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 21 ноября 2018 г. N 180, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 17 июля 2024 г. N 339
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 81
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 июня 2021 г. N 280
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 июня 2020 г. N 310
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2020 г. N 185
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 81
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 августа 2019 г. N 362
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 60
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.