Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
"Информатизация города Красноярска"
на 2019 год и плановый период
2020-2021 годов
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Отдельное мероприятие 1 "Создание системы "Цифровой город" |
управление информатизации и связи |
2019 |
2021 |
перевод муниципальных услуг в цифровой вид; сопровождение муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме; обеспечение в электронном виде оплаты государственной пошлины за предоставление услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; разработка приложения жителя города для мобильных платформ Android и iOS, интеграция с системой электронного правительства Красноярского края; доработка Сайта (новая версия и дизайн), разработка дополнительных разделов и рубрик Сайта; развитие единой информационно-коммуникационной сети администрации города, обеспечение круглосуточного доступа к информационным ресурсам администрации города для жителей и организаций (в том числе обеспечение предоставления муниципальных услуг, электронного межведомственного взаимодействия); поддержка автономной системы (Интернет); выполнение требований законодательства по защите конфиденциальной информации и персональных данных (приобретение оборудования и программного обеспечения) в сфере предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
нарушение требований федерального законодательства в части обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления в части обеспечения для заявителя возможности обратиться за предоставлением услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий; нарушение сроков предоставления услуг в связи с отсутствием электронного межведомственного взаимодействия; отсутствие доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам администрации города для граждан и организаций; нарушение законодательства в сфере защиты персональных данных, передача данных по незащищенным каналам связи |
влияет на следующие целевые индикаторы и показатели: доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме; удовлетворенность населения информационной открытостью органов администрации города (от числа опрошенных); доля электронного документооборота в общем объеме межведомственного документооборота администрации города; доля цифровых муниципальных услуг в общем объеме муниципальных услуг |
2 |
Отдельное мероприятие 2 "Автоматизация деятельности администрации города" |
управление информатизации и связи, департамент муниципального заказа |
2019 |
2021 |
внедрение, разработка и сопровождение модулей СЭД в органах администрации города; модерниз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.