В целях приведения правовых актов администрации города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 12.01.2012 N 21-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) в наименовании распоряжения, пункте 1 слово "(продлению)" исключить;
2) в приложении к распоряжению:
в наименовании приложения слово "(продлению)" исключить;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесению изменений в разрешение на строительство объекта, в том числе в связи с поступлением от застройщика заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия разрешения на строительство, уведомления о переходе прав на земельные участки, о переходе права пользования недрами, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (далее - Услуга).";
в пункте 2 слово "им" заменить словом "ему";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема застройщика, в том числе приема заявлений, уведомлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, уведомления и перечень прилагаемых документов, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема застройщика.";
в абзаце первом пункта 9 слово "(продлению)" исключить;
пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:
разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
отказа в выдаче разрешения на строительство;
решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
12. Срок предоставления Услуги:
1) срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство, принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более семи рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство или уведомления в письменной форме о переходе прав на земельные участки, о переходе права пользования недрами, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (далее - уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка);
2) срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство составляет тридцать дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства.";
пункт 13 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (далее также - заявление о выдаче разрешения), составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
13) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4-7, 11, 13 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2, 4-7, 11, 13 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.";
пункт 15.2 изложить в следующей редакции:
"15.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), подлежащих представлению застройщиком:
заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (далее также - заявление о внесении изменений) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, кроме случая принятия решения по заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в случае, если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства такого объекта недвижимости представлен на государственную регистрацию после 20.10.2017.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4-7, 11, 13 пункта 14 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о внесении изменений, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6 пункта 14 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.";
дополнить пунктом 15.3 следующего содержания:
"15.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае поступления уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, подлежащих представлению застройщиком:
уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее также - уведомление) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с указанием реквизитов следующих документов:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6, 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-4 абзаца второго настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от застройщика уведомления, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 абзаца второго настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявление или уведомление, а также документы, предусмотренные пунктами 14, 15.2, 15.3 настоящего Регламента, могут быть представлены застройщиком:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), по адресу и в часы приема, указанные на Сайте;
посредством почтового отправления в Департамент;
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в МФЦ;
в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) либо через Сайт.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
2) исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 15.3 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, кроме случая поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
наличие у Департамента информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги или уведомления и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.";
в абзаце седьмом пункта 24 цифру "4" заменить цифрой "5";
пункт 24.1 раздела III Административного регламента исключить;
раздел II Административного регламента дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование на Сайте запроса на предоставление Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" или на странице Услуги на Портале;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления или уведомления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.";
в пункте 25:
подпункт 1 после слова "заявления" дополнить словами "или уведомления";
подпункт 2 после слова "заявления" дополнить словами "или уведомления";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Прием и регистрация заявления или уведомления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления или уведомления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15.2, 15.3 настоящего Регламента.
Подача заявления или уведомления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления или уведомления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги;
на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Электронные формы заявлений" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление или уведомление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) Уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление или уведомление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.
В случае подачи заявления или уведомления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления или уведомления и сроке предоставления Услуги.
В случае подачи заявления или уведомления в электронной форме на Портале в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления или уведомления с приложенными документами в Департаменте;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления или уведомления и прилагаемых документов в Департамент. Заявление или уведомление, поступившее из МФЦ, а также через Портал или Сайт, должно быть зарегистрировано в Департаменте не позднее одного рабочего дня.";
в пункте 27:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления или уведомления с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 15.1, 15.2 настоящего Регламента, заместителю Главы города;
2) заместитель Главы города в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела по рассмотрению заявления.
Заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника строительного отдела (далее - Сотрудник) за рассмотрение заявления и прилагаемых доку-ментов;";
в подпункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3) при получении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) и приложенных документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.";
в абзаце втором слова "или указанной схемы планировочной организации земельного участка" исключить;
в абзаце шестом слова "пунктах 14, 15" заменить словами "пункте 14";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, Сотрудник в течение трех дней со дня получения Департаментом указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляет приложенный к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.
В случае, предусмотренном подпунктом 13 пункта 14 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство копия такого разрешения направляется в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.";
подпункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3) подготовленный проект разрешения передается Сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела, руководителю Департамента;
3.4) согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью.
Отказ в выдаче разрешения на строительство передается на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела;";
подпункты 3.5, 3.6 исключить;
подпункты 4, 4.1, 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4) при получении заявления о внесении изменений в разрешения на строительство Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 14, 15.2 настоящего Регламента, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
4.1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящего Регламента, Сотрудник вносит в бланк разрешения на строительство запись о внесении изменений, в том числе о продлении срока действия такого разрешения.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Департаментом по заявлению застройщика, поданному не менее чем за десять дней до истечения срока действия такого разрешения;
4.2) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее также - отказ во внесении изменений). Отказ во внесении изменений должен содержать основания, по которым невозможно внесение изменений в разрешение на строительство, а также порядок обжалования такого решения;
4.3) Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 настоящего Регламента, бланка разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений в такое разрешение на строительство, либо мотивированного отказа во внесении изменений;";
абзацы первый, второй подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) при получении уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и прилагаемых документов Сотрудник осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 15.3 настоящего Регламента документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15.3 настоящего Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Департамент уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.";
подпункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.1) Сотрудник при предоставлении застройщиком всех документов, предусмотренных пунктом 15.3 настоящего Регламента или запрошенных в соответствии с подпунктом 5 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет проверку полноты информации, содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и в представленных или запрошенных документах, или сведений, содержащихся в таких документах;
5.2) при подтверждении достоверности сведений, указанных в пункте 15.3 настоящего Регламента, соответствии планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, Сотрудник готовит новый проект разрешения, содержащего соответствующие изменения в порядке, установленном настоящим Регламентом;
5.3) Сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство;
5.4) Сотрудник в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 15.3 настоящего Регламента, и наличия оснований, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Регламента, готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;";
подпункт 5.6 изложить в следующее редакции:
"5.6) результатом административной процедуры является:
подписание разрешения на строительство заместителем Главы города либо отказа в выдаче разрешения на строительство руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента - начальником строительного отдела и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента;
подписание бланка разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений, заместителем Главы города либо отказа во внесении изменений руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента - начальником строительного отдела и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента;";
в подпункте 5.7 цифру "8" заменить словом "пяти";
в пункте 28:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является поступление разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений, либо отказа во внесении изменений в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента.";
подпункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявление или уведомление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на строительство или разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений, в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
При выдаче результата предоставления Услуги в электронной форме разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения, разрешение на строительство, содержащее запись о внесении изменений, либо отказ во внесении изменений должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
абзацы четвертый, пятый подпункта 3 исключить;
в пункте 36:
в подпункте 3 слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.";
пункт 42 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
3) приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению;
4) в приложении 2 к Административному регламенту:
в нумерационном заголовке слово "(продлению)" исключить;
абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Услугу, в том числе установленные статьей 11.1 Закона.";
абзацы тридцать девятый - сорок пятый исключить;
5) приложения 3, 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению;
6) Административный регламент дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 января 2019 г. N 16-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 12.01.2012 N 21-ж"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 26 января 2019 г. N 9, на официальном сайте Администрации г. Красноярска (www.admkrsk.ru)