Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
службы по контролю в области
градостроительной деятельности
Красноярского края
от 28.05.2019 г. N 3-01/20
Административный регламент
предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), а также порядка взаимодействия службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, а также между государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении государственной услуги является лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо лицо, с которым заключен в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договор о создании искусственного земельного участка (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
адрес Службы: 660049, г.Красноярск, ул.Марковского, д.21,
график работы Службы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
Служба не имеет структурных подразделений.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефонам 8 (391) 217-18-18, 8 (800) 200-39-12 - многоканальный.
Для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации необходимо обращаться в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные (бюджетными или автономными) учреждения, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.
Для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации необходимо обращаться в экспертную комиссию, образованную федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.
Для проведения работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) заявитель обращается с заявлением о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в Службу непосредственно, либо через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gradkontrol.krskstate.ru.
1.3.2. Справочные телефоны Службы: (391) 227-39-13 (приемная Службы), (391) 227-63-79, (391) 227-13-43, факс: (391) 227-39-14.
1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы:
адрес официального сайта: www.gradkontrol.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты: krasarh@yandex.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, публикаций в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг осуществляется государственным гражданским служащим отдела контроля Службы, уполномоченным на осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный государственный гражданский служащий Службы). При личном устном обращении заявителя за получением информации или обращении по телефону уполномоченный государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой устной форме предоставляет информацию, если заявитель против этого не возражает.
В устной форме уполномоченный государственный гражданский служащий Службы предоставляет краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Запрос, направленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службу с указанием даты и времени поступления, данных о заявителе, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заявителей с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заявителя, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос заявителе, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности уполномоченного на подготовку ответа государственного гражданского служащего Службы, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос заявителю.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.3.1-1.3.4.
Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подготовку и размещение информации, указанной в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие Службы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случаях создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка);
2) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
4) отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка составляет не более семи рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
2.4.2. Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка вручается (направляется) заявителю в течение месяца со дня принятия решения о его выдаче.
2.4.3. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч.1), ст.16);
2) Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 30 (ч.1), ст.4594);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст.776);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст.4179);
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст.4563);
6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 2011, N 17);
7) Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2010, N 62 (433);
8) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 2013, N 12);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст.377);
12) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
13) постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" от 19.03.2012 N 11 (523);
14) постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" от 08.09.2008 N 43 (264).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в указанное разрешение не связано с необходимостью продления срока его действия или исправления технической ошибки) и подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1), либо заявление о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации (если сведения, содержащиеся в указанных материалах, отсутствуют в едином государственном реестре заключений):
а) пояснительная записка;
б) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
3) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о строительстве или расширении морского порта в случае невозможности получения таких документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) договор о создании искусственного земельного участка в случае невозможности получения таких документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.
В случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, одновременно выдаются разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешение на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства.
К заявлениям о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на строительство размещаемого на таком земельном участке объекта капитального строительства или внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка не связано с необходимостью продления срока действия проведение работ по созданию искусственного земельного участка) должны быть приложены содержащиеся в проектной документации объекта капитального строительства архитектурные решения указанного объекта капитального строительства, сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) указанного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Проектная документация объектов капитального строительства должна содержать разделы проектной документации, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности. При этом в случае, если создание искусственного земельного участка и строительство на нем объекта капитального строительства будут осуществляться одним лицом, такое лицо может подготовить на них одну проектную документацию.
В случае, если создание искусственного земельного участка и строительство на нем объекта капитального строительства будут осуществляться различными лицами, заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на строительство объекта капитального строительства должны быть подписаны соответственно лицом, осуществляющим создание искусственного земельного участка, и лицом, осуществляющим строительство объекта капитального строительства.
В случае, предусмотренном частью 6 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, разрешение на строительство объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства на искусственном земельном участке в случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, не требуются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
В случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка заявитель обязан указать в таком заявлении причины, которые вызвали необходимость внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в указанное разрешение не связано с необходимостью продления срока его действия или исправления технической ошибки), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
2) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о строительстве или расширении морского порта;
3) договор о создании искусственного земельного участка;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае продления срока его действия, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 2).
2.6.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в исправления технической ошибки, подлежащих представлению заявителем:
- заявление об исправлении технической ошибки и внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка технической ошибки, и содержащие правильные данные.
2.6.4. В случае, когда документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Служба запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в указанное разрешение не связано с необходимостью продления срока его действия или исправления технической ошибки).
Документы, указанные в подпункте 1, 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в едином государственном реестре заключений.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.6. Не допускается требовать иные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в пунктах 2.6 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в указанное разрешение не связано с необходимостью продления срока его действия или исправления технической ошибки):
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае продления срока его действия:
1) наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по созданию искусственного земельного участка на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка связано с продлением срока его действия;
2) подача заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
2.8.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае исправления технической ошибки:
не подтверждение наличия технических ошибок в разрешении на производство искусственного земельного участка.
2.8.4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) проведение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2) проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение такой экспертизы предусмотрено действующим градостроительным законодательством.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
1) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут;
2) регистрация в системе делопроизводства Службы документов заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивших, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Службы.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей уполномоченных государственных гражданских служащих Службы, выполняющих административные процедуры.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
адрес Службы, электронной почты, номера справочных телефонов;
график работы Службы;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из текста настоящего Административного регламента, содержащие:
правовые основания для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Службы, уполномоченных государственных гражданских служащих Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), сотрудников МФЦ при выполнении государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах выполнения административных процедур предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны быть приспособлены для граждан, являющихся инвалидами, с учетом установленных законодательством условий доступности объектов и услуг для инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
содействие со стороны должностных лиц Службы при необходимости инвалиду при входе в здание и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Службы;
обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Службы иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для ожидания и приема заявителям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы (устанавливается в удобном для граждан месте).
2.13. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность выбора заявителями формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, в электронной форме);
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более двух взаимодействий заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Службой государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме.
Для проведения работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) обращается в Службу непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Порядок взаимодействия МФЦ и Службы регламентирован пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителем обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
В электронной форме, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края могут быть осуществлены:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Подача заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, и прием таких документов в электронной форме осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом при условии заверения документов электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги Службой включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или внесения изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка не связано с необходимостью продления срока его действия) либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в указанном случае;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и принятие решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка связано с необходимостью продления срока его действия) либо отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в указанном случае;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, и принятие решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка связано с необходимостью исправления технической ошибки) либо отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в указанном случае;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются представление в Службу посредством личного обращения заявителя, либо поступление направленных заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме, через МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Документы могут быть представлены:
1) при личном обращении в виде копий, заверенных заявителем, и подлинников, подлинники возвращаются лично заявителю либо его представителю при выдаче результатов предоставления государственной услуги;
2) при направлении по почте в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы;
3) при направлении в электронной форме в виде электронных документов, заверенных электронной подписью, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края;
4) при направлении через МФЦ в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы.
3.2.3. Заявление, поступившее в МФЦ, сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Службу в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные заявления, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Службу на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.
При поступлении документов в электронной форме, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению указанных документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного государственный гражданский служащий Службы и направляется по адресу электронной почты заявителю либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством Российской Федерации не установлено.
3.2.4. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, либо заявления без приложения документов, регистрирует в журнале, программе регистрации входящей корреспонденции и в течение дня передает начальнику отдела контроля Службы.
3.2.5. Начальник отдела контроля Службы передает уполномоченному государственному гражданскому служащему Службы для завершения процедуры приема и регистрации документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, либо заявления без приложения документов. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, либо пунктом 2.6.2, либо пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения уполномоченным государственным гражданским служащим Службы сведений о документах, принятых им, в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, заявлений о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и результатов предоставления государственной услуги, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 3) в бумажном виде (далее - Журнал регистрации).
3.3. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка не связано с необходимостью продления срока его действия) либо отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка не связано с необходимостью продления срока его действия или исправления технической ошибки) и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение двух рабочих дней со дня принятия документов осуществляет проверку комплектности принятых документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка информации.
3.3.3. В случае если документы, относящиеся к исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, застройщиком не представлены, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы не позднее трех рабочих дней со дня принятия заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы по запросу документов:
в Правительство Российской Федерации (в случае, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (в случае, если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территории соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации, а также в случае, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ - разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о строительстве или расширении морского порта;
в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Красноярского края, орган местного самоуправления, указанные в части 4 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ, - договор о создании искусственного земельного участка;
в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные (бюджетными или автономными) учреждения, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения - положительного заключения экспертизы проектной документации, материалов, содержащихся в проектной документации;
в экспертную комиссию, образованную федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта - положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.
3.3.4. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка не связано с необходимостью продления срока его действия):
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) проводит проверку соответствия проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание;
3.3.5. При наличии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка), соответствии проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение одного рабочего дня готовит проект разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка проект разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащий внесенные изменения) и согласовывает его с начальником отдела контроля Службы и заместителем руководителя Службы.
Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) оформляется в количестве не более четырех экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.6. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает согласованный проект разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) на рассмотрение и подписание руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного рабочего дня рассматривает, подписывает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) и заверяет подпись гербовой печатью Службы.
3.3.7. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы регистрирует выданное разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) в Журнале регистрации разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и заносит сведения о выданном разрешении в Реестр выданных разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 4) в бумажном виде (далее - Реестр).
Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы застройщику разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.3.8. После выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) копии документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, остаются в Службе, а подлинники, кроме заявления, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы возвращает заявителю. Из копий документов уполномоченный государственный гражданский служащий Службы формирует дело на искусственный земельный участок, подлежащее хранению в Службе.
3.3.9. Время осуществления административных действий, указанных в пунктах 3.3.7, 3.3.8 настоящего Административного регламента, не должно превышать 30 минут.
3.3.10. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение трех дней со дня выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) обеспечивает направление копии такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
3.3.11. Для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает направление копии разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) в органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления городского округа, органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения.
3.3.12. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, или наличия оснований, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) и согласовывает его с начальником отдела контроля Службы.
3.3.13. Согласованный с начальником отдела контроля и заместителем руководителя Службы проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ в выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка).
3.3.14. Отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение (разрешение, содержащее внесенные изменения) не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.3.15. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день подписания и регистрации в Журнале регистрации мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) выдает заявителю отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) и возвращает принятые документы.
3.3.16. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае неприбытия заявителя за получением отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) обеспечивает направление такого отказа заказным письмом.
3.3.17. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащее внесенные изменения) либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка).
3.3.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.4. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и принятие решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если такое внесение изменений связано с продлением срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка представленного в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заявление о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, указанное в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, может быть подано не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.3. После принятия заявления, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение одного рабочего дня формирует и направляет межведомственные запросы:
в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Красноярского края, в органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля, о предоставлении сведений о наличии информации выявленных фактах отсутствия начатых работ по созданию искусственного земельного участка на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в связи с продлением срока действия такого разрешения;
- в органы государственного строительного надзора о предоставлении информации о наличии либо отсутствии у указанного органа извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.4.4. Во внесении изменений в разрешение на производство работ по созданию искусственного земельного участка в связи с необходимостью продления срока его действия отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит в бланк разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка запись о продлении срока действия такого разрешения либо готовит мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.6. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью Службы в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.5, 3.3.6 настоящего Административного регламента, бланка разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с внесенными изменениями в части срока его действия разрешения, либо мотивированного отказа во внесении таких изменений.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы застройщику бланков ранее выданных разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с внесенными изменениями в части срока его действия, оформленного путем внесения записи о продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, либо мотивированного отказа во внесении таких изменений.
3.4.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.5. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, и принятие решения о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (если такое внесение изменений связано с исправлением технической ошибки).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка представленного в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, предусмотренных пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит в бланк разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка необходимые исправления либо готовит мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.5.3. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью Службы в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.5, 3.3.6 настоящего Административного регламента, бланка разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с внесенными изменениями в части исправления технической ошибки, либо мотивированного отказа во внесении таких изменений.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы застройщику бланков ранее выданных разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с внесенными изменениями в части исправления технической ошибки либо мотивированного отказа во внесении таких изменений.
3.5.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.6.1 настоящего Административного регламента, и выявление документов, не представленных застройщиком.
3.6.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы готовит и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Результатом административной процедуры является поступление в Службу запрашиваемых документов, копий документов или сведений.
3.6.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в журнале регистрации межведомственных запросов при выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, принятии решений о внесении изменений в разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 5) в бумажном виде.
3.7. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, административных процедур.
3.7.1. В электронной форме, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, могут быть осуществлены следующие административные процедуры:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
взаимодействие Службы с государственными органами, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.7.2. Подача заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и прием таких документов в электронной форме осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом при условии заверения документов электронной подписью.
3.7.3. Взаимодействие Службы с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется путем направления межведомственных запросов в порядке, установленном в пунктах 3.6.1-3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Получение заявителя результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством Российской Федерации не установлено.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела контроля Службы - в отношении уполномоченного государственного гражданского служащего Службы;
заместителем руководителя Службы - в отношении начальника отдела контроля Службы.
В процессе осуществления текущего контроля проверяется соблюдение государственными гражданскими служащими Службы требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках не принимает участие государственный служащий Службы, в отношении которого проводится проверка.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные гражданские служащие Службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
1) секретарь руководителя службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
приема от заявителя и регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
отправления документов;
2) уполномоченный государственный гражданский служащий Службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
проверки комплектности представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в них информации;
проверки полученных документов на соответствие требованиям пункта 3.3.4, 3.4.4, 3.5.2 настоящего Административного регламента;
подготовки, представления на визирование, согласование проектов документов, представление на подписание, выдачу следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащего внесенные изменения, либо отказа во внесении изменений в указанное разрешение;
направления копии разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, либо разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащего внесенные изменения, в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора;
направления в соответствующие органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов документа, указанного в пункте 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
формирования и направления межведомственных запросов;
3) начальник отдела контроля Службы несет персональную ответственность за принятое решение по согласованию, соблюдение сроков согласования следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащего внесенные изменения либо отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
4) руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) несет персональную ответственность за принятое решение о выдаче, своевременное рассмотрение и подписание следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащего внесенные изменения либо отказа во внесении изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также государственных гражданских служащих службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы, МФЦ и сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы, МФЦ и государственных гражданских служащих Службы, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.
Заявитель вправе получать у Службы по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, дается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru).
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 указанного Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;
руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края;
сотрудника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) - руководителю МФЦ;
руководителя МФЦ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений сотрудников МФЦ, - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба в Службу, МФЦ может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в Службу, МФЦ может быть подана также в электронной форме посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru). Также жалоба может быть подана с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в Правительство Красноярского края может быть подана посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" официального портала Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krskstate.ru), ссылка на который содержится в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, его руководителя и (или) сотрудника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) или почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день ее поступления и рассматривается в установленные сроки.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Службу либо в Правительство Красноярского края, МФЦ либо учредителю МФЦ подлежит рассмотрению лицом, рассматривающим жалобу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Правительство Красноярского края, рассматривается в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Правительства Красноярского края.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательно не установлен.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Правительство Красноярского края, руководитель Службы, учредитель МФЦ, руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, МФЦ опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия государственных гражданских служащих Службы, МФЦ являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае поступления в Службу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, либо в письменной форме по почтовому адресу и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, поступившей в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте: www.krskstate.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель службы |
К.Ю.Шумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.