Постановление администрации г.Красноярска от 30 мая 2019 г. N 345
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.11.2018 N 712"
В соответствии с постановлением администрации города от 27.03.2015 N 153 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Красноярска", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 14.11.2018 N 712 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" (далее - Программа) следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Целевые индикаторы |
целевой индикатор 1. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет, в том числе по годам: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; целевой индикатор 2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в актуальной очереди на получение в текущем году дошкольного образования), в том числе по годам: 2019 год - 77,5%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; целевой индикатор 3. Доля детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 3-7 лет, в том числе по годам: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; целевой индикатор 4. Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе по годам: 2019 год - 1,2%; 2020 год - 1,1%; 2021 год - 1,1%; целевой индикатор 5. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, общего образования, в том числе по годам: 2019 год - 7,6%; 2020 год - 7,6%; 2021 год - 7,6%; целевой индикатор 6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, в том числе по годам: 2019 год - 80,5%; 2020 год - 81,0% 2021 год - 81,5% |
|
" |
строку "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составит 48 454 033,23 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 18 024 594,40 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 5 609 601,45 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 10 527 362,08 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 887 630,87 тыс. рублей; подпрограмма 1 - 8 618 263,03 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 8 116 594,01 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 425 146,76 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 179 577,34 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 55 519,59 тыс. рублей; подпрограмма 6 - 77 008,72 тыс. рублей; подпрограмма 7 - 552 484,55 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 16 238 996,75 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 5 762 322,84 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 9 151 664,72 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 325 009,19 тыс. рублей; подпрограмма 1 - 7 043 935,90 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 8 047 914,84 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 381 451,15 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 143 459,79 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 0,00 тыс. рублей; подпрограмма 6 - 72 678,19 тыс. рублей; подпрограмма 7 - 549 556,88 тыс. рублей; на 2021 год, всего - 14 190 442,08 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 5 312 516,69 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 518 701,79 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 359 223,60 тыс. рублей; подпрограмма 1 - 6 278 667,45 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 6 764 628,62 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 381 451,15 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 143 459,79 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 0,00 тыс. рублей; подпрограмма 6 - 72 678,19 тыс. рублей; подпрограмма 7 - 549 556,88 тыс. рублей |
|
|
" |
2) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города и средств вышестоящих бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 48 454 033,23 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 16 684 440,98 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 28 197 728,59 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3 571 863,66 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год, всего - 18 024 594,40 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета города - 5 609 601,45 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 10 527 362,08 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 1 887 630,87 тыс. рублей;
на 2020 год, всего - 16 238 996,75 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета города - 5 762 322,84 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 9 151 664,72 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 1 325 009,19 тыс. рублей;
на 2021 год, всего - 14 190 442,08 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета города - 5 312 516,69 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 8 518 701,79 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 359 223,60 тыс. рублей.
Распределение по главным распорядителям бюджетных средств:
главное управление образования, всего - 39 013 699,50 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 13 323 490,07 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 25 690 209,43 тыс. рублей,
в том числе:
в 2019 году - 13 446 545,26 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 4 569 493,41 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 877 051,85 тыс. рублей;
в 2020 году - 12 783 577,12 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 4 376 998,33 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 406 578,79 тыс. рублей;
в 2021 году - 12 783 577,12 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 4 376 998,33 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 8 406 578,79 тыс. рублей;
департамент градостроительства, всего - 5 186 363,18 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 1 914 734,06 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 965 696,90 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 305 932,22 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2 174 569,88 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 598 089,58 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 615 004,53 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 961 475,77 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 254 825,16 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 717 750,12 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 342 788,59 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 1 194 286,45 тыс. рублей;
в 2021 году - 756 968,14 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 598 894,36 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 7 903,78 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 150 170,00 тыс. рублей;
департамент муниципального имущества и земельных отношений - 2 972 639,35 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 444 534,85 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 1 262 173,06 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 1 265 931,44 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1 975 968,86 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 107 724,46 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 942 089,30 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 926 155,10 тыс. рублей;
в 2020 году - 773 684,07 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 333 880,39 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 309 080,94 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 130 722,74 тыс. рублей;
в 2021 году - 222 986,42 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 2 930,00 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 11 002,82 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 209 053,60 тыс. рублей;
главное управление социальной защиты населения, всего 996 732,00 тыс. рублей (средства бюджета города), из них:
в 2019 году - 332 244,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 332 244,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 332 244,00 тыс. рублей;
администрация города, всего (департамент Главы города, управление учета и реализации жилищной политики, департамент социального развития) - 12 159,99 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 4 950,00 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 7 209,99 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 4 453,33 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 2 050,00 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 2 403,33 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 853,33 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 1 450,00 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 2 403,33 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 853,33 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 1 450,00 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 2 403,33 тыс. рублей;
администрация Железнодорожного района, всего - 20 506,17 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 6 835,39 тыс. рублей;
в 2020 году - 6 835,39 тыс. рублей;
в 2021 году - 6 835,39 тыс. рублей;
администрация Кировского района, всего - 41 012,37 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 13 670,79 тыс. рублей;
в 2020 году - 13 670,79 тыс. рублей;
в 2021 году - 13 670,79 тыс. рублей;
администрация Ленинского района, всего - 41 012,34 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 13 670,78 тыс. рублей;
в 2020 году - 13 670,78 тыс. рублей;
в 2021 году - 13 670,78 тыс. рублей;
администрация Октябрьского района, всего - 41 012,34 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 13 670,78 тыс. рублей;
в 2020 году - 13 670,78 тыс. рублей;
в 2021 году - 13 670,78 тыс. рублей;
администрация Свердловского района, всего - 35 153,46 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 11 717,82 тыс. рублей;
в 2020 году - 11 717,82 тыс. рублей;
в 2021 году - 11 717,82 тыс. рублей;
администрация Советского района, всего - 76 165,80 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 25 388,60 тыс. рублей;
в 2020 году - 25 388,60 тыс. рублей;
в 2021 году - 25 388,60 тыс. рублей;
администрация Центрального района, всего - 17 576,73 тыс. рублей (средства краевого бюджета), в том числе:
в 2019 году - 5 858,91 тыс. рублей;
в 2020 году - 5 858,91 тыс. рублей;
в 2021 году - 5 858,91 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Программы в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) представлена по годам в приложении 5 к настоящей Программе.
В настоящей Программе предусмотрены объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется в составе адресной инвестиционной программы города Красноярска. Перечень объектов капитального строительства представлен в приложениях 6а, 6 б к настоящей Программе.
Аналитическое распределение объемов финансирования настоящей Программы по источникам финансирования представлено в приложении 7 к настоящей Программе.";
3) в подпрограмме 1 "Развитие дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми":
в паспорте подпрограммы:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Показатели результативности подпрограммы |
доля детей, получающих дошкольное образование в вариативных формах (служба ранней помощи, лекотека, центры игровой поддержки ребенка и другие, включая негосударственный сектор), в общей численности детей, получающих дошкольное образование, в том числе по годам: 2019 год - 4,7%; 2020 год - 5,0%; 2021 год - 5,1%; доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы, соответствующие ФГОС ДО, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций, в том числе по годам: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; количество дополнительно созданных мест для детей в системе дошкольного образования, в том числе по годам: 2019 год - 1 950 мест; 2020 год - 2 040 мест; 2021 год - 730 мест; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 21 940 866,38 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 8 618 263,03 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 3 211 140,40 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 3 985 014,86 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 422 107,77 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 7 043 935,90 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города 2 743 412,41 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 3 405 548,80 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 894 974,69 тыс. рублей; на 2021 год, всего - 6 278 667,45 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 2 542 092,45 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 3 377 351,40 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 359 223,60 тыс. рублей |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 1
Цель подпрограммы - предоставление общедоступного и качественного дошкольного образования.
Основные задачи подпрограммы:
развитие вариативных форм получения дошкольного образования для детей с различным уровнем образовательных потребностей;
обновление содержания и технологий дошкольного образования;
обеспечение материально-технических и кадровых ресурсов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Показатели результативности подпрограммы:
доля детей, получающих дошкольное образование в вариативных формах (служба ранней помощи, лекотека, центры игровой поддержки ребенка и другие, включая негосударственный сектор), в общей численности детей, получающих дошкольное образование;
доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы, соответствующие ФГОС ДО, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций;
количество дополнительно созданных мест для детей в системе дошкольного образования;
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) в подпрограмме 2 "Развитие общего образования":
в паспорте подпрограммы:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
"Показатели результативности подпрограммы |
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, в том числе по годам: 2019 год - 32,5%; 2020 год - 32,5%; 2021 год - 32,5%; охват учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием, в том числе по годам: 2019 год - 88,0%; 2020 год - 88,0%; 2021 год - 88,0%; количество дополнительно созданных мест для детей в системе общего образования, в том числе по годам: 2019 год - 2 560 мест; 2020 год - 2 560 мест; 2021 год - 1 500 мест; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 22 929 137,47 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 8 116 594,01 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 1 393 460,07 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 6 257 610,84 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 465 523,10 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 8 047 914,84 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 2 079 054,51 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 5 538 825,83 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 430 034,50 тыс. рублей; на 2021 год, всего - 6 764 628,62 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 1 830 568,32 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 4 934 060,30 тыс. рублей |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 2
Целью подпрограммы является предоставление общедоступного и качественного общего образования, создание равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
развитие сети муниципальных общеобразовательных учреждений, повышение качества инфраструктуры обучения, реализация федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения, повышение качества общего образования;
создание условий для безопасного и комфортного пребывания в муниципальных образовательных учреждениях города, в том числе через развитие материально-технической базы; обеспечение безопасности обучающихся, работников муниципальных образовательных учреждений города во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности зданий, сооружений муниципальных образовательных учреждений города; устранение рисков разрушения зданий муниципальных образовательных учреждений;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
совершенствование организации школьного питания.
Показатели результативности подпрограммы:
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
охват учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием;
количество дополнительно созданных мест для детей в системе общего образования;
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
5) в подпрограмме 3 "Развитие дополнительного образования":
в паспорте подпрограммы 3:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Показатели результативности подпрограммы |
доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в общей численности детей данной возрастной группы, в том числе по годам: 2019 год - 22,5%; 2020 год - 22,5%; 2021 год - 22,5%; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1 188 049,06 тыс., в том числе: на 2019 год, всего - 425 146,76 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 380 231,15 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 44 915,61 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 381 451,15 тыс. рублей (средства бюджета города); на 2021 год, всего - 381 451,15 тыс. рублей (средства бюджета города) |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 3
Цель подпрограммы - предоставление общедоступного и качественного дополнительного образования вне зависимости от места проживания, уровня достатка и состояния здоровья обучающихся.
Задачи:
обеспечение стабильного функционирования сети учреждений дополнительного образования;
создание условий для выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;
обеспечение муниципальной системы дополнительного образования квалифицированными кадрами.
Показатели результативности подпрограммы:
доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в общей численности детей данной возрастной группы;
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
6) в подпрограмме 4 "Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время":
в паспорте подпрограммы:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Показатели результативности подпрограммы |
доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в том числе по годам: 2019 год - 41,2%; 2020 год - 41,2%; 2021 год - 41,2%; доля детей, принявших участие в массовых спортивных, досуговых и интеллектуальных мероприятиях в каникулярный период, в общем количестве детей школьного возраста, в том числе по годам: 2019 год - 47,0%; 2020 год - 47,0%; 2021 год - 47,0%; доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания, в том числе по годам: 2019 год - 97,0%; 2020 год - 97,0%; 2021 год - 97,0%; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 466 496,92 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 179 577,34 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 39 286,17 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 140 291,17 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 143 459,79 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 29 386,10 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 114 073,69 тыс. рублей; на 2021 год, всего - 143 459,79 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 29 386,10 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 114 073,69 тыс. рублей |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 4
Цель подпрограммы: создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.
Основные задачи подпрограммы:
улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях;
укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей.
Показатели результативности подпрограммы:
доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
доля детей, принявших участие в массовых спортивных, досуговых и интеллектуальных мероприятиях в каникулярный период, в общем количестве детей школьного возраста;
доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания;
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
7) в подпрограмме 5 "Развитие физической культуры и спорта в системе образования":
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 55 519,99 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 55 519,99 тыс. рублей за счет средств бюджета города |
|
|
" |
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
8) в подпрограмме 6 "Создание условий для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья":
в паспорте подпрограммы:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Показатели результативности подпрограммы |
охват детей с ОВЗ доступным образованием, в том числе по годам: 2019 год - 3 527 человек; 2020 год - 3 815 человек; 2021 год - 4 096 человек; охват детей, обучающихся по ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), в том числе по годам: 2019 год - 1 772 человека; 2020 год - 2 137 человек; 2021 год - 2 500 человек; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 222 365,10 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 77 008,72 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 72 678,19 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 4 330,53 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 72 678,19 тыс. рублей (средства бюджета города); на 2021 год, всего 72 678,19 тыс. рублей (средства бюджета города) |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 6
Целью подпрограммы является создание условий для развития инклюзивного образования, обеспечение роста качества и доступности образовательных услуг детям с ОВЗ посредством реализации системных мероприятий, направленных на расширение сети образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
развитие сети муниципальных образовательных учреждений, позволяющих обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ, в том числе организация доступной безбарьерной среды; оснащение образовательных учреждений специальным оборудованием;
создание условий для безопасного и комфортного пребывания в муниципальных образовательных учреждениях города детей с ОВЗ;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
научно-методическое сопровождение реализации процесса инклюзивного образования.
Показатели результативности подпрограммы:
охват детей с ОВЗ доступным образованием;
охват детей, обучающихся по ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью);
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
раздел 4 подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
9) в подпрограмме 7 "Обеспечение реализации муниципальной программы":
в паспорте подпрограммы:
строку "Показатели результативности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Показатели результативности подпрограммы |
охват муниципальных общеобразовательных учреждений методическими услугами в разных формах, в том числе по годам: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; количество муниципальных учреждений, в которых проведены контрольные мероприятия по исполнению бюджета, в том числе по годам: 2019 год - 24 единицы; 2020 год - 24 единицы; 2021 год - 24 единицы; охват целевой аудитории культурно-массовыми мероприятиями, в том числе по годам: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; количество премий Главы города в области образования, в том числе по годам: 2019 год - 7 человек; 2020 год - 7 человек; 2021 год - 7 человек; количество победителей профессионального конкурса "Учитель года города Красноярска", в том числе по годам: 2019 год - 4 человека; 2020 год - 4 человека; 2021 год - 4 человека; количество победителей профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска", в том числе по годам: 2019 год - 4 человека; 2020 год - 4 человека; 2021 год - 4 человека; доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в том числе по годам: 2019 год - 100% |
|
" |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1 651 598,31 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год, всего - 552 484,55 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 457 285,48 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 95 199,07 тыс. рублей; на 2020 год, всего - 549 556,88 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 456 340,48 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 93 216,40 тыс. рублей; на 2021 год, всего - 549 556,88 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 456 340,48 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 93 216,40 тыс. рублей |
|
|
" |
раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 7
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного управления отраслью "Образование" в городе Красноярске и реализация отдельных переданных государственных полномочий.
Основные задачи подпрограммы:
организация деятельности аппарата главного управления образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленной на эффективное управление отраслью;
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска в сфере образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Красноярска (за исключением случаев, установленных федеральным законодательством);
организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Показатели результативности подпрограммы:
охват муниципальных общеобразовательных учреждений методическими услугами в разных формах;
количество муниципальных учреждений, в которых проведены контрольные мероприятия по исполнению бюджета;
охват целевой аудитории культурно-массовыми мероприятиями;
количество премий Главы города в области образования;
количество победителей профессионального конкурса "Учитель года города Красноярска";
количество победителей профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска";
доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Срок реализации подпрограммы: 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.";
в разделе 4 подпрограммы:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 1 067 684,76 тыс. рублей, в том числе по годам: 355 894,92 тыс. рублей в 2019 году; 355 894,92 тыс. рублей в 2020 году; 355 894,92 тыс. рублей в 2021 году;";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"проведение новогодних мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений города Красноярска, фестиваля "Город равных строим вместе".";
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 7 800,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 3 000,00 тыс. рублей в 2019 году; 2 400,00 тыс. рублей в 2020 году; 2 400,00 тыс. рублей в 2021 году;";
Дополнить абзацами следующего содержания:
"мероприятие 7.8. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Для реализации данного мероприятия работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), будет предоставляться региональная выплата.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является главное управление образования.
Исполнителями данного мероприятия являются муниципальные учреждения и главное управление образование.
Источник финансирования - бюджет Красноярского края.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, предусмотрена на 2019 год и составляет 1 982,67 тыс. рублей.";
10) в таблице приложения 1 к Программе:
дополнить строками 15.1, 15.2, 28.1, 28.2, 33.1, 37.1, 37.2, 37.3, 44.1, 52.1 следующего содержания:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"15.1 |
Мероприятие 1.15. Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
департамент градостроительства, департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2019 |
2021 |
обеспечение нуждающихся детей в предоставлении услуг по дошкольному образованию |
необеспеченность детей услугами дошкольного образования |
влияет на целевой индикатор "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в актуальной очереди на получение в текущем году дошкольного образования)"; влияет на показатель результативности "Количество дополнительно созданных мест для детей в системе дошкольного образования" |
|
15.2 |
Мероприятие 1.16. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)" |
|
28.1 |
Мероприятие 2.13. Создание новых мест в общеобразовательных организациях за счет средств краевого бюджета и средств бюджета города |
департамент градостроительства, департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2019 |
2020 |
обеспечение нуждающихся детей в предоставлении услуг общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования |
перекомплект общеобразовательных учреждений, превышение нормативной наполняемости классов, увеличение количества учащихся, занимающихся во вторую смену, отсутствие надлежащих условий для реализации ФГОС, необеспечение доступности общего образования, рост количества предписаний надзорных органов |
влияет на показатель результативности "Количество дополнительно созданных мест для детей в системе общего образования" |
|
28.2 |
Мероприятие 2.14. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)" |
|
33.1 |
Мероприятие 3.5. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)" |
|
37.1 |
Мероприятие 4.4. Финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
своевременное открытие муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
уменьшение охвата детей летним отдыхом |
влияет на показатели "Доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания"; "Доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях" |
|
37.2 |
Мероприятие 4.5. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)" |
|
37.3 |
Мероприятие 4.6. Создание и укрепление материально-технический базы |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
проведение ремонтных работ, разработка ПСД на проведение ремонтных работ, приобретение оборудования, способствующее повышению качества предоставляемой услуги по оздоровлению детей |
снижение качества предоставления услуг по оздоровлению детей |
влияет на показатели "Доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания"; "Доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях" |
|
44.1 |
Мероприятие 6.4. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)" |
|
52.1 |
Мероприятие 7.8. Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
главное управление образования |
2019 |
2019 |
доведение заработной платы работников бюджетной сферы до размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, правовых актов администрации города |
влияет на показатель результативности "Доля работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, уровень заработной платы которых по основному месту работы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
|
|
" |
в графе 5 строки 27 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в графе 5 строки 28 цифры "2019" заменить цифрами "2020";
строки 35, 36 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"35 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение проведения оздоровительной кампании |
главное управление образования |
2019 |
2021 |
оздоровление 2 212 человек в пяти муниципальных загородных лагерях города Красноярска ("Ласточка", "Бирюсинка", "Союз", "Юность", "Патриот"). Оказание услуги по организации отдыха и оздоровления, в том числе проведение ремонтных работ, выплата заработной платы |
уменьшение охвата детей летним отдыхом |
влияет на показатели результативности "Доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания"; "Доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях"; "Доля детей, принявших участие в массовых спортивных, досуговых и интеллектуальных мероприятиях в каникулярный период в общем количестве детей школьного возраста" |
|
36 |
Мероприятие 4.2. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
главное управление образования |
2019 |
2021 |
оздоровление 2 212 человек в пяти муниципальных загородных лагерях города Красноярска ("Ласточка", "Бирюсинка", "Союз", "Юность", "Патриот"); обеспечение 2-разовым питанием 14 033 учащихся, оздоравливающихся в лагерях с дневным пребыванием детей; оздоровление 2 761 человека в загородных лагерях, определенных на основании конкурсных процедур; приобретение путевок для организации отдыха и оздоровления 4 907 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; компенсация стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний), расположенные на территории края, в случае самостоятельного приобретения опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Планируется произвести указанную компенсацию 150 получателям |
уменьшение охвата детей летним отдыхом |
влияет на показатели результативности "Доля детей и подростков, удовлетворенных качеством организации каникулярного отдыха в муниципальных загородных оздоровительных лагерях по результатам обратной связи: питание, работа персонала, проводимые мероприятия, условия проживания"; "Доля детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях"; "Доля детей, принявших участие в массовых спортивных, досуговых и интеллектуальных мероприятиях в каникулярный период в общем количестве детей школьного возраста |
|
|
" |
в графе 5 строки 37 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
строку 48 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
"48 |
Мероприятия 7.3. Организация и проведение массовых мероприятий |
главное управление образования, департамент Главы города |
2019 |
2021 |
проведение новогодних мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений города Красноярска, фестиваля "Город равных строим вместе" |
уменьшение охвата целевой аудитории мероприятиями |
влияет на показатель результативности "Охват целевой аудитории культурно-массовыми мероприятиями |
|
|
" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности |
В.А.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 30 мая 2019 г. N 345 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.11.2018 N 712"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 13 июня 2019 г. N 69