Приказ министерства транспорта Красноярского края от 10 июня 2019 г. N 3/40-Н
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.03.2014 N 3/33 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, выдаче дубликатов таких разрешений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 3.8.4 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 377-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.03.2014 N 3/33 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, выдаче дубликатов таких разрешений" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, выдаче дубликатов таких разрешений:
пункт 1.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы министерства, КГБУ "МФЦ", а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления предоставляется государственным гражданским служащим профильного отдела министерства заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте КГБУ "МФЦ".
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий профильного отдела министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим профильного отдела министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Государственный гражданский служащий профильного отдела министерства не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего профильного отдела министерства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта министерства, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 календарных дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
Справочная информация (место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адрес электронной почты министерства, профильного отдела министерства) размещена:
на официальном сайте министерства в сети Интернет: www.mintrans.krskstate.ru;
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru;
на краевом портале государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.krskstate.ru.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КГБУ "МФЦ" может быть получена на официальном сайте КГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.24mfc.ru, по телефону 8 (800) 200-39-12 или по электронной почте: info@24mfc.ru.
Кроме того, указанная выше справочная информация размещается на информационных стендах, расположенных в здании министерства и КГБУ "МФЦ".";
пункты 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5, 1.3.6 признать утратившими силу;
пункт 2.2.3 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Государственная услуга предоставляется через КГБУ "МФЦ", в том числе на основании комплексного запроса и документов, поступивших в КГБУ "МФЦ".";
подраздел 2.5 административного регламента дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
в абзаце втором пункта 2.6.4 подраздела 2.6 слова "его уполномоченным представителем" заменить словами "представителем заявителя";
подпункт 2.7.5 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
Подраздел 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ"
2.16.1. Порядок выполнения КГБУ "МФЦ" предоставления государственной услуги включает в себя следующие действия:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ", в том числе при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ";
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в рамках комплексного запроса;
в) выдача заявителям документов, полученных от министерства, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе.
2.16.2. Предоставление КГБУ "МФЦ" информации, указанной в подпункте "а" пункта 2.16.1 настоящего Административного регламента, осуществляется по запросу заявителя в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
При организации записи на прием в КГБУ "МФЦ" заявителю обеспечивается по экстерриториальному принципу возможность:
а) ознакомления с расписанием работы КГБУ "МФЦ" либо уполномоченного сотрудника КГБУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в КГБУ "МФЦ" графика приема заявителей.
Прием КГБУ "МФЦ" запросов, установленных подпунктом "б" пункта 2.16.1 осуществляется уполномоченным сотрудником КГБУ "МФЦ" в порядке, установленном подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, для последующей передачи их в министерство в целях предоставления государственной услуги.
Принятые заявления и документы, а также жалобы заявителей на решения и (или) действия (бездействие) министерства, его государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, направляются в министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов уполномоченным сотрудником КГБУ "МФЦ".
Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня представления в КГБУ "МФЦ" соответствующего заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя.";
в разделе 5:
пункт 5.5 дополнить абзацами девятым, десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подпункт 1 пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;";
пункт 5.20 изложить в следующей редакции:
"5.20. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.";
в пункте 5.29 слова "в течение 7 дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";
дополнить пунктом 5.37 следующего содержания:
"5.37. В случае поступления в министерство жалобы об обжаловании отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, она подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр транспорта Красноярского края |
К.Н.Димитров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта Красноярского края от 10 июня 2019 г. N 3/40-Н "О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.03.2014 N 3/33 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, выдаче дубликатов таких разрешений"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 июня 2019 г.
Приказом Министерства транспорта Красноярского края от 31 марта 2025 г. N 83-11/Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2025 г.