Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу службы по контролю в области
градостроительной деятельности
Красноярского края
от 27.06.2019 N 3-01/28
Административный регламент
предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - государственная услуга) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), а также порядка взаимодействия службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, а также между государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении государственной услуги является лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо лицо, с которым заключен в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договор о создании искусственного земельного участка (далее - заявитель).
1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством размещения на странице официального сайта Службы (http://zakon.krskstate.ru/doc/55594) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг осуществляется государственным гражданским служащим отдела контроля Службы, уполномоченным на осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный государственный гражданский служащий Службы). При личном устном обращении заявителя за получением информации или обращении по телефону уполномоченный государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой устной форме предоставляет информацию, если заявитель против этого не возражает.
В устной форме уполномоченный государственный гражданский служащий Службы предоставляет краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Запрос, направленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службу с указанием даты и времени поступления, данных о заявителе, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заявителей с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заявителя, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос заявителе, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности уполномоченного на подготовку ответа государственного гражданского служащего Службы, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос заявителю.
1.3.1. Справочная информация размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://zakon.krskstate.ru/doc/55594), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
Подготовку и размещение информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие Службы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - Разрешение);
2) отказ в выдаче Разрешения;
3) исправление технической ошибки в Разрешении;
4) отказ в исправлении технической ошибки в Разрешении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок выдачи Разрешения или отказа в выдаче Разрешения, составляет не более десяти дней со дня поступления от заявителя заявления о выдаче Разрешения.
2.4.2. Срок исправления технической ошибки в Разрешении или отказа в исправлении технической ошибки составляет не более десяти дней со дня поступления заявления об исправлении технической ошибки в Разрешении с приложением документов, свидетельствующих о наличии в Разрешении технической ошибки, и содержащих правильные данные.
2.4.3. Разрешение или отказ в выдаче Разрешения, Разрешение с исправленной технической ошибкой или отказ в исправлении технической ошибки вручается заявителю, а в случае неприбытия заявителя за результатом предоставления государственной услуги - направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, в течение месяца со дня принятия решения о выдаче Разрешения или отказа в его выдаче, решения об исправлении технической ошибки в Разрешении или отказа в ее исправлении.
2.4.4. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на странице официального сайта Службы (http://www.gradkontrol.krskstate.ru/page4982/page5322) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на краевом портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.krskstate.ru), в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи Разрешения (кроме случаев исправления технической ошибки), подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче Разрешения, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1);
2) акт приемки искусственного земельного участка (в случае, если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
В случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, одновременно выдаются разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и размещенного на нем объекта капитального строительства.
К заявлениям о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и размещенного на нем объекта капитального строительства (внесении изменений в указанные разрешения) не требуется приложение:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) градостроительного плана земельного участка.
В случае если создание искусственного земельного участка и строительство на нем объекта капитального строительства осуществлены различными лицами, заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и размещенного на нем объекта капитального строительства должны быть подписаны соответственно лицом, осуществившим создание искусственного земельного участка, и лицом, осуществившим строительство объекта капитального строительства.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи Разрешения (кроме случаев исправления технической ошибки), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления технической ошибки в Разрешении, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление об исправлении технической ошибки в Разрешении;
2) документы, свидетельствующие о наличии в Разрешении технической ошибки, и содержащие правильные данные
2.6.4. В случае, когда документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Служба запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.6. Не допускается требовать иные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.7. Документы, предусмотренные пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения (кроме случаев исправления технической ошибки):
отсутствие документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, настоящего Административного регламента;
несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
2.8.2. Основания для отказа в исправлении технической ошибки в Разрешении:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
не подтверждение наличия технических ошибок в разрешении на производство искусственного земельного участка.
2.8.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) получение заключения органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации;
2) получение заключения государственного экологического надзора.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
1) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут;
2) регистрация в системе делопроизводства Службы документов заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивших, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Службы.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей уполномоченных государственных гражданских служащих Службы, выполняющих административные процедуры.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
адрес Службы, электронной почты, номера справочных телефонов;
график работы Службы;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из текста настоящего Административного регламента, содержащие:
правовые основания для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Службы, уполномоченных государственных гражданских служащих Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), сотрудников МФЦ при выполнении государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах выполнения административных процедур предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны быть приспособлены для граждан, являющихся инвалидами, с учетом установленных законодательством условий доступности объектов и услуг для инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
содействие со стороны должностных лиц Службы при необходимости инвалиду при входе в здание и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Службы;
обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Службы иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для ожидания и приема заявителям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы (устанавливается в удобном для граждан месте).
2.13. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность выбора заявителями формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, в электронной форме);
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более двух взаимодействий заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Службой государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Для проведения работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) обращается в Службу непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Порядок взаимодействия МФЦ и Службы регламентирован пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
При поступлении документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению указанных документов и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного государственный гражданский служащий Службы и направляется по адресу электронной почты заявителю. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги Службой включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, настоящего Административного регламента, и выдача Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 настоящего Административного регламента, и выдача исправление технической ошибки в Разрешении либо отказ в исправлении технической ошибки в Разрешении;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются представление в Службу посредством личного обращения заявителя, либо поступление направленных заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме, через МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Документы могут быть представлены:
1) при личном обращении в виде копий, заверенных заявителем, и подлинников, подлинники возвращаются лично заявителю либо его представителю при выдаче результатов предоставления государственной услуги;
2) при направлении по почте в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы;
3) при направлении в электронной форме в виде электронных документов, заверенных электронной подписью;
4) при направлении через МФЦ в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы.
3.2.3. Заявление, поступившее в МФЦ, сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Службу в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные заявления, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Службу на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.
При поступлении документов в электронной форме, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению указанных документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного государственный гражданский служащий Службы и направляется по адресу электронной почты заявителю. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, либо заявления без приложения документов, регистрирует в журнале, программе регистрации входящей корреспонденции и в течение дня передает начальнику отдела контроля Службы.
3.2.5. Начальник отдела контроля Службы передает уполномоченному государственному гражданскому служащему Службы для завершения процедуры приема и регистрации документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо заявления без приложения документов. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче Разрешения и документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения уполномоченным государственным гражданским служащим Службы сведений о документах, принятых им, в журнал регистрации заявлений о выдаче Разрешений и результатов предоставления государственной услуги, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 2) в бумажном виде (далее - Журнал регистрации).
3.3. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, настоящего Административного регламента, и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения (кроме случаев исправления технической ошибки).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение двух рабочих дней со дня принятия документов осуществляет проверку комплектности принятых документов, представленных в соответствии с пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и полноты содержащейся в заявлении о выдаче Разрешения информации.
3.3.3. В случае если документы, относящиеся к исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы не позднее трех рабочих дней со дня принятия заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы по запросу документов:
в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление строительного надзора - заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации;
в федеральный орган, уполномоченный на осуществление государственного экологического надзора - заключение государственного экологического надзора.
3.3.4. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение семи дней со дня принятия заявления о выдаче Разрешения:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения;
2) проводит проверку соответствия искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) проводит проверку соответствия параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.5. При наличии документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, при соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, а также соответствии параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение одного рабочего дня готовит проект Разрешения и согласовывает его с начальником отдела контроля Службы и заместителем руководителя Службы.
Разрешение оформляется в количестве не более четырех экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.6. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает согласованный проект Разрешения на рассмотрение и подписание руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает, подписывает Разрешение и заверяет подпись гербовой печатью Службы.
3.3.7. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы регистрирует выданное Разрешение в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, а также заносит сведения о нем в Реестр выданных разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 4) в бумажном виде (далее - Реестр).
Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы застройщику разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.3.8. После выдачи Разрешения копии документов, представленных заявителем для получения Разрешения, в соответствии с пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, остаются в Службе, а подлинники, кроме заявления, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы возвращает заявителю. Из копий документов уполномоченный государственный гражданский служащий Службы формирует дело на искусственный земельный участок, подлежащее хранению в Службе.
3.3.9. Время осуществления административных действий, указанных в пунктах 3.3.7, 3.3.8 настоящего Административного регламента, не должно превышать 30 минут.
3.3.9.1. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы по прибытии заявителя за Разрешением, но не позднее чем в течение месяца со дня принятия решения о его выдаче, вручает заявителю Разрешение под роспись, а в случае неприбытия заявителя за Разрешением в течение месяца со дня принятия решения о его выдаче - направляет Разрешение заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.10. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение трех дней со дня выдачи Разрешения обеспечивает направление копии такого Разрешения в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
3.3.11. Для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает направление копии Разрешения в органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления городского округа, органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения.
3.3.12. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, или наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения и согласовывает его с начальником отдела контроля Службы.
3.3.13. Согласованный с начальником отдела контроля и заместителем руководителя Службы проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ в выдаче Разрешения (во внесении изменений в Разрешение).
3.3.14. Отказ в выдаче Разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.3.15. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы регистрирует отказ в выдаче Разрешения в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.16. После выдачи отказа в выдаче Разрешения копии документов, представленных заявителем для получения Разрешения, в соответствии с пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, остаются в Службе, а подлинники, кроме заявления, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы возвращает заявителю. Из копий документов уполномоченный государственный гражданский служащий Службы формирует дело на искусственный земельный участок, подлежащее хранению в Службе.
3.3.16.1. Время осуществления административных действий, указанных в 3.3.15, 3.3.16 настоящего Административного регламента, не должно превышать 30 минут.
3.3.16.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы по прибытии заявителя за отказом в выдаче Разрешения, но не позднее чем в течение месяца со дня принятия решения об отказе в его выдаче, вручает заявителю отказ в выдаче Разрешения под роспись, а в случае неприбытия заявителя за отказом в выдаче Разрешения в течение месяца со дня принятия решения об отказе в его выдаче - направляет отказ в выдаче Разрешения заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.17. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
3.3.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации выданного Разрешение или отказа в выдаче Разрешения в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, внесение сведений о выданном Разрешении в Реестр.
3.4. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, и принятие решения об исправлении технической ошибки в Разрешении или отказа в исправления технической ошибки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления об исправлении технической ошибки в Разрешении, представленного в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении технической ошибки в Разрешении, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит в бланк Разрешения необходимые исправления либо готовит мотивированный отказ в исправлении технической ошибки в Разрешении.
3.4.3. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью Службы в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.5, 3.3.6 настоящего Административного регламента, бланка Разрешения с исправленной технической ошибки, либо мотивированного отказа в исправлении технической ошибки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы застройщику бланков Разрешения с исправленной технической ошибкой либо мотивированного отказа в исправлении технической ошибки.
3.4.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, и выявление документов, не представленных заявителем.
3.5.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы готовит и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является поступление в Службу запрашиваемых документов, копий документов или сведений.
3.5.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в журнале регистрации межведомственных запросов при выдаче Разрешений, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 4) в бумажном виде.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. Многофункциональные центры, указанные на странице официального сайта Службы (http://gradkontrol.krskstate.ru/page4982/ page5322), осуществляют следующие административные процедуры:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в рамках комплексного запроса;
- прием и регистрацию документов, предусмотренных пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.6.2 Указанные административные действия осуществляются многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном в пунктах 1.3.4, 3.2.1-3.2.3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 1.3.4
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела контроля Службы - в отношении уполномоченного государственного гражданского служащего Службы;
заместителем руководителя Службы - в отношении начальника отдела контроля Службы.
В процессе осуществления текущего контроля проверяется соблюдение государственными гражданскими служащими Службы требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках не принимает участие государственный служащий Службы, в отношении которого проводится проверка.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные гражданские служащие Службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
1) секретарь руководителя службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
приема от заявителя и регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
отправления документов;
2) уполномоченный государственный гражданский служащий Службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
проверки комплектности представленных в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в них информации;
проверки полученных документов на соответствие требованиям пункта 3.4.4 настоящего Административного регламента;
подготовки, представления на визирование, согласование проектов документов, представление на подписание, выдачу следующих документов:
Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения;
исправление технической ошибки либо отказ в исправлении технической ошибки;
направления копии Разрешения:
в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора;
в соответствующие органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов документа, указанного в пункте 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
формирования и направления межведомственных запросов;
3) начальник отдела контроля Службы несет персональную ответственность за принятое решение по согласованию, соблюдение сроков согласования следующих документов:
Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения, исправление технической ошибки либо отказ в исправлении технической ошибки;
4) руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) несет персональную ответственность за принятое решение о выдаче, своевременное рассмотрение и подписание следующих документов:
Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения;
Разрешения с исправленной технической ошибкой либо отказа в исправлении технической ошибки.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также государственных гражданских служащих службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы, МФЦ и сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы, МФЦ и государственных гражданских служащих Службы, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.
Заявитель вправе получать у Службы по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, дается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru).
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 указанного Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;
руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края;
сотрудника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) - руководителю МФЦ;
руководителя МФЦ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений сотрудников МФЦ, - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба в Службу, МФЦ может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в Службу, МФЦ может быть подана также в электронной форме посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru). Также жалоба может быть подана с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в Правительство Красноярского края может быть подана посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" официального портала Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krskstate.ru), ссылка на который содержится в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, его руководителя и (или) сотрудника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) или почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день ее поступления и рассматривается в установленные сроки.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Службу либо в Правительство Красноярского края, МФЦ либо учредителю МФЦ подлежит рассмотрению лицом, рассматривающим жалобу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Правительство Красноярского края, рассматривается в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Правительства Красноярского края.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательно не установлен.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Правительство Красноярского края, руководитель Службы, учредитель МФЦ, руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, МФЦ опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия государственных гражданских служащих Службы, МФЦ являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае поступления в Службу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламента не содержит пункта 5.8
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, либо в письменной форме по почтовому адресу и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, поступившей в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте: www.krskstate.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель службы |
К.Ю.Шумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.