Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е.Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по земельной и имущественной политике Р.А.Рахматуллина.
И.о.главы Администрации |
В.Е.Александров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 672)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - муниципальная услуга).
Наименование организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению собственностью Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району) в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 1 марта 2005 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13; ст. 14; ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
4) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; N 45, ст. 5603, 1999, N 18, ст. 2214, 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918; N 48, ст. 4738; 2003, N 5, ст. 503; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2006, N 26, ст. 2876; 2008, N 24, ст. 2797);
5) Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 4 (22), ст. 146; Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, N 15 (237), ст. 925; 2008, N 19 (289), ст. 1037; 2009, N 17(311), ст. 1088);
6) Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 г., N 3 (249), ст. 82);
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются договоры о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность гражданину.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на условиях социального найма.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информацию о месте нахождения, графике работы КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району и о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя индивидуальное консультирование (пункты 8-12 настоящего Регламента).
7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте.
Контактные координаты КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
8. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
9. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
10. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
11. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
12. Должностные лица подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
13. В специальных папках в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры, представлены в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12-14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
14. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
15. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- договоры о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан - в двухмесячный срок со дня подачи документов, в соответствии со ст.8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1.
16. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги
17. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов (график проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением (адрес КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
18. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району:
- оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 настоящего Регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер государственного образца или договор социального найма);
- справка с места жительства и о составе семьи (оригинал и копии);
- технический формуляр жилого помещения (оригинал и копию);
- справки, выданные ГУП Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ, о том, что зарегистрированные и проживающие граждане не использовали свое право на приватизацию (оригиналы и копии);
- нотариально удостоверенные отказы от участия в приватизации жилых помещений совместно проживающих граждан (в случае их отказа от участия в приватизации) (оригиналы и копии);
- копия лицевого счета;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, о наличии (отсутствии) у граждан, зарегистрированных по испрашиваемому адресу, объектов недвижимого имущества (оригиналы и копии).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с применением межведомственного взаимодействия между органами исполнительной власти муниципального района и органами исполнительной власти республиканскими и федеральными органа власти в случаи наличии муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан технических и технологических возможностей с 01.01.2014 года.
19. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
обязательные сведения:
- способ получения результатов услуги (личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги
20. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) только лично (график выдачи результатов услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
21. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления о необходимости предоставления муниципальной услуги;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
22. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении -
договоры о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа являются:
непредставление заявителем (его уполномоченным лицом) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 21 настоящего Регламента).
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют; муниципальная услуга осуществляется непрерывно.
Оплата за предоставление муниципальной услуги
24. В соответствии со ст.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
25. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Административные процедуры
26. Заявителем лично, его уполномоченным представителем или по почте подается (направляется) в организационный отдел КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - договор передачи);
27. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при поступлении в КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник организационного отдела КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и обеспечивает передачу его должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения - 3 рабочих дня;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник структурного подразделения КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району, ответственный за прием заявителей (далее - сотрудник), в часы приема выдает заявителю перечень необходимых для представления документов, а также проводит устное консультирование заявителя по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения - 15 мин.;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, ответ подписывает председатель КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району (далее - председатель).
Срок исполнения - 30 дней с момента регистрации обращения.
29. Прием и рассмотрение обращения на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при представлении заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично в часы приема либо при направлении почтой сотрудник проверяет:
- наличие всех документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента;
- правильность оформления представленных документов.
2) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым пунктом 21 настоящего Регламента, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Пакет документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения обращения и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
Гражданам, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги по оформлению документов на передачу жилого помещения в собственность граждан, может быть отказано в следующих случаях:
- если не представлен полный пакет документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента;
- в случае использования права на приватизацию ранее.
30. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
В случае соответствия документов требованиям пункта 21 настоящего Регламента КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району заключается договор о безвозмездной передаче в собственность гражданам жилых помещений (далее - договор передачи), который подписывается председателем и получателем муниципальной услуги.
Договор передачи должен содержать следующие сведения:
- наименование Комитета;
- фамилию, имя, отчество гражданина - получателя муниципальной услуги (в случае если в интересах получателя муниципальной услуги действует доверенное лицо - фамилию, имя, отчество доверенного лица со ссылкой на доверенность);
- предмет договора - жилое помещение, передаваемое в безвозмездную собственность получателю муниципальной услуги с краткой характеристикой объекта недвижимости;
- в случае если жилое помещение передается в общую долевую собственность перечисляются все получатели муниципальной услуги с указанием доли каждого;
- момент возникновения права собственности на жилое помещение;
- порядок обжалования договора передачи;
- адреса сторон.
КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району заключается акт приема-передачи жилого помещения, который является неотъемлемой частью договора передачи.
Переход права собственности на жилое помещение к получателю муниципальной услуги подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке. Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение возлагаются на получателя муниципальной услуги.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
31. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
33. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
34. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
36. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
37. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
V. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
38. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги в КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, начальник отдела правовой экспертизы и нормотворчества КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району на текущий год.
39. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо КУС Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району, указанное в настоящем Регламенте, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
в собственность граждан в порядке приватизации"
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району
Почтовый адрес: |
453118, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.85 |
Телефон: |
(3473) 25-35-21, |
Факс: |
(3473) 25-35-21 |
E-mail: |
kus35@ufamts.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
в собственность граждан в порядке приватизации"
График
проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги
Понедельник |
Среда |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
не приемный день |
График
выдачи результатов услуги
Понедельник |
Среда |
Пятница |
с 14.00 до 18.00 |
с 14.00 до 18.00 |
не приемный день |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
в собственность граждан в порядке приватизации"
1.1. Блок-схема административной процедуры
"Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении"
1.2. Блок-схема административной процедуры
"Обработка документов при получении запроса по почте"
1.3. Блок-схема "Прохождения административной процедуры"
1.4. Блок-схема административной процедуры
"Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 672 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
Текст постановления официально опубликован не был