Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 679
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по земельной и имущественной политике Р.А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Нумерация в Регламенте приводится в соответствии с источником
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 679)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" в муниципальном районе Стерлитамакский район Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом и Едиными требованиями к предоставлению муниципальных услуг в муниципальном районе Стерлитамакский район РБ, установленными нормативно-правовыми актами (далее - Единые требования), осуществляются, в том числе в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (далее - муниципальная услуга).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением президиума Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 27 февраля 2007 года N 15-133 "О порядке учета, управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан";
2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Комитетом по управлению собственностью Минземимущества РБ по Стерлитамакскому району.
2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация по данным технической инвентаризации и определения рыночной стоимости объекта.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
- физические лица;
- юридические лица.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
Заявка о передаче муниципального имущества в аренду подается юридическими и физическими лицами в КУС Минземимущество РБ по Стерлитамакскому району, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном подпунктами 3.1.1-3.1.2 настоящего Порядка. Заявка должна быть согласована с юридическим лицом, в ведении (на балансе) которого находятся передаваемые в аренду объекты государственного имущества.
К заявке прилагаются следующие документы:
для коммерческих (некоммерческих) организаций - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие его личность;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
копии годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки (для юридических лиц), или декларация о доходах (для физических лиц);
перечень испрашиваемого государственного имущества на праве аренды;
утвержденные предприятием технического учета и инвентаризации технические паспорта и карточки учета всех объектов недвижимости, включенных в перечень.
В случае необходимости по требованию арендодателя перечень документов может быть расширен.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги
2.10. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги нет.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 2 месяцев.
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.14. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 14 календарных дней.
2.15. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление муниципального недвижимого имущества муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2.19. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей в следующем составе: ФИО заявителя, адрес объекта муниципального имущества, площадь имущества, целевое назначение, дата и номер постановления.
Плата за предоставление муниципальной услуги
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
предоставления муниципальной услуги и не может превышать 2 месяцев.
время ожидания в очереди при подаче запроса - 15-20 минут.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.23. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.23.1. Местонахождение Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - Комитет): 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.85.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов (пятница неприемный день);
- суббота, воскресенье - выходной.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Контактные телефоны Комитета:
факс: (3473) 20-15-00, (3473) 25-35-21,
Председатель Комитета: 8(3473) 25-62-77;
Специалисты: 8 (3473) 25-35-21
2.23.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.23.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в структурное подразделение;
по телефону;
в письменном виде в Комитет;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Блок-схема, содержащая описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Подготовка проекта постановления главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение подготовки проекта постановления является председатель КУС МЗИО РБ по Стерлитамакскому району.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Комитетом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем КУС МЗИО РБ по Стерлитамакскому району.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом КУС МЗИО РБ по Стерлитамакскому району.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в КУС МЗИО РБ по Стерлитамакскому району.
- по телефонам: (3473) 20-15-00, (3473) 25-35-21,
- по почтовому адресу: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.85.
- по адресу электронной почты: kus35@ufamts.ru. - www.str-raion.ru
Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя и отчество гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Комитета соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа - по адресу электронной почты заявителя, либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 679 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (www.str-raion.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.