Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению главы администрации
городского округа города Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1140
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и сроки исполнения администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - администрация) муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия, закрепленные в законодательстве о градостроительной деятельности и Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Круг заявителей: граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - застройщики).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - ОАиГ) в устной форме (лично или по телефону), в письменной форме, в том числе по электронной почте.
1.4.2. Сведения о месте нахождения ОАиГ: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2 (2 этаж).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2, кабинет 206, Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-42-19, 2-88-03
E-mail: sib60a@yandex.ru
1.4.3. Должностными лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются:
- начальник отдела архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан (главный архитектор);
- ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
1.4.4. Ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
1.4.5. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления обращения.
1.4.6. Основными требованиями к информированию заявителей - застройщиков и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации и четкость ее изложения;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований деловой этики.
1.4.7. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей в отделе архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
1.4.8. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан www.sibay.bashkortostan.ru в форме электронного документа, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке и форме установленном действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (ОАиГ).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:#
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства.
- обоснованный отказ в продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство объектов капитального строительства
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более десяти дней со дня регистрации письменного заявления, о продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25/12.93);
- Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 (в ред. Закона Республики Башкортостан от 03.11.2000 N 94-з);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Сибай;
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для внесения изменений в разрешение на строительство застройщик обращается с заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), к которому прилагается:
- оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
- правоустанавливающие документы (для внесения изменений в наименование застройщика);
- постановление об образовании земельных участков путем объединения или раздела, перераспределении, выдела;
- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела;
- копию откорректированной проектной документации в части вносимых изменений (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству);
- копию откорректированной схемы планировочной организации земельного участка (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства);
- положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации (для объектов капитального строительства, определенных ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- постановление об изменении адреса (для внесения изменений в адрес).
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением в адрес Администрации. Заявление о продлении Разрешения составляется по утвержденной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении о продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство должно быть указано, куда подается данное заявление (в Администрацию), а также наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, ФИО гражданина, осуществляющего строительство, реконструкцию объектов, от которого подается заявление, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН); юридического и почтового адреса; фамилии, имени, отчества (далее - ФИО) руководителя; телефона; банковских реквизитов (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК). В заявлении также указывается наименование и адрес объекта капитального строительства, наименование и реквизиты документа, закрепляющего право пользования земельным участком; наименование проектной организации, разработавшей проектную документацию на строительство объекта, с указанием ИНН, юридического и почтового адреса проектной организации, ФИО руководителя, номера телефона, банковских реквизитов (наименование банка, р/с, к/с, БИК); реквизиты градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), наименование органа, выдавшего ГПЗУ; реквизиты документа и наименование уполномоченной организации, выдавшей лицензию или свидетельство саморегулируемой организации о допуске на выполнение проектных работ (далее - свидетельство о допуске СРО); реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ); информация о том, кем, когда и за каким номером утверждена проектная документация); технические показатели объекта капитального строительства; обязанность заявителя сообщать в Администрацию обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями; подпись, дата, ФИО и должность лица, представляющего заявителя.
2.6.2. К заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство прилагаются документы:
1) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
2) правоустанавливающие документы (для внесения изменений в наименование застройщика);
3) постановление об образовании земельных участков путем объединения или раздела, перераспределении, выдела;
4) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела;
5) копию откорректированной проектной документации в части вносимых изменений (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству);
6) копию откорректированной схемы планировочной организации земельного участка (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства);
7) положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации (для объектов капитального строительства, определенных ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
8) постановление об изменении адреса (для внесения изменений в адрес).
2.6.3. Копии документов заверяются подписью застройщика, либо подписью руководителя - застройщика или уполномоченного им лица, с проставлением печати застройщика (при наличии). Копии документов, содержащих более одного листа, представляются в прошитом и пронумерованном виде.
2.6.4. В случае, если лица наделены заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией при предоставлении последним настоящей Муниципальной услуги, то дополнительно необходимо представить соответствующие документы о представительстве.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для приостановления отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства застройщикам и иным заинтересованным лицам являются:
1) обнаружено отсутствие документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
3) обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица ОАиГ, ответственного за предоставлении Муниципальной услуги о внесении изменения в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (отказов в выдаче решения предоставления муниципальной услуги), не должна превышать 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя и его передачи ответственному исполнителю не превышает одного рабочего дня.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, установлен Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Отдела:
1) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
Здание, в котором размещается Отдел, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения;
Вход в Отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и график их работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками, предоставляются необходимые бланки.
Рабочие места руководителя и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам, средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Место нахождения и адрес: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К.
График приема:
Понедельник с 14:00 до 20:00, Вторник - Суббота с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: 8 (34775) 5-75-06, 5-75-07.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении муниципальной услуги о внесении изменения в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления с документами по перечню указанному в п. 2.6 настоящего административного регламента - 1 рабочий день;
2) проверка на предмет соответствия:
- документов, прилагаемых к заявлению, требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - 4 рабочих дня;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) согласование продления разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, подготовка уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов, перечисленных в пунктах 2.9.1 настоящего административного регламента - 2 рабочих дня.
3.2. Последовательность действий по предоставлению Застройщику муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами по перечню указанному в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6 настоящего административного регламента, в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте.
Ответственное лицо отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление с документами в базе данных автоматизированной информационной системы отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - электронный журнал), проставляет в левом нижнем углу заявления штамп, а при невозможности в другом удобном месте, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал.
Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является начальник отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Критерии принятия решения - заявление принимается, регистрируется и направляется исполнителю.
Результат выполнения административной процедуры - регистрация в электронном журнале и направление исполнителю.
3.4. Проверка представленных документов на комплектность, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами в ОАиГ из отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на комплектность и соответствие являются специалисты ОАиГ, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
Ответственное лицо ОАиГ осуществляет:
- проверку представленных документов на комплектность - 1 рабочий день;
- соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения - в случае соответствия представленных документов комплектности указанной в п. 2.6. настоящего административного регламента, специалист ОАиГ, ответственный за выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в течение двух дней со дня окончания проверки документов на соответствие комплектует представленные документы в папку. В противном случае приступает к подготовке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.