Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование размещения средств информационного оформления".
2.2. Административный регламент по согласованию размещения средств информационного оформления разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 01.01.01 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года "О рекламе";
- Федеральным законом от 01.01.01 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "О защите прав потребителей";
- ГОСТ Р "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- согласованный дизайн-проект вывески;
- уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта вывески с указанием перечня обязательных для исполнения рекомендаций.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан заявления с документами, указанными в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.5. настоящего регламента исчисляется со дня передачи многофункциональным центром документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
2.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения;
2.6.1. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В целях получения муниципальной услуги, заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, приведенный в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае необходимости ОАиГ вправе запросить иные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам средства информационного оформления.
На основании согласованного свидетельства на право размещения средства информационного оформления осуществляет подготовку решения о согласовании свидетельства на право размещения средства информационного оформления, оформляемого в виде постановления главы Администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан.
2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- в Федеральной налоговой службой (ФНС России):
свидетельство о государственной регистрации заявителя - юридического лица (ксерокопия, заверенная печатью заявителя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
подтверждение сведений о постановке на учет в налоговом органе иностранного гражданина;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
документы, подтверждающие право на использование имущества, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления о согласовании размещения малых архитектурных форм в следующих случаях:
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта средства информационного оформления и его территориального размещения требованиям технического регламента (ГОСТа).
2) несоответствие размещения средства информационного оформления в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану.
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта Администрации городского округа города Сибай www.sibay.bashkortostan.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
2.15. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Сибай;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа города Сибай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Отдела:
1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2. Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5. Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.17. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
Здание, в котором размещается Отдел, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения;
Вход в Отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и график их работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра.
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Место нахождения и адрес: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К.
График приема:
Понедельник с 14:00 до 20:00,
Вторник - Суббота с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед
Воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: 8 (34775) 5-75-06, 5-75-07.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.