Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением установленного образца и документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное лицо Отдела.
3.1.3. Уполномоченное лицо на прием документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет представленные документы.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления уполномоченное лицо устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Уполномоченное лицо на прием документов делает на экземпляре заявителя отметку о дате приема документов, должность, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
3.1.4. Критериями принятия решений к приему документов являются:
3.1.4.1. Наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.1.4.2. Правильность заполнения заявления.
3.1.4.3. Соответствие копий документов их подлинникам.
3.1.4.4. Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.1.6. Порядок передачи результата административной процедуры:
3.1.6.1. Заявление передается на регистрацию в системе бумажного документооборота. После регистрации заявления, назначается исполнительное лицо и документы передаются исполнителю.
3.1.7. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет не более 15 минут.
3.1.8. В случае отказа в приеме документов главный архитектор указывает основания отказа, предусмотренные в настоящем регламенте, и возвращает представленные документы заявителю.
При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта свидетельства на право размещения средства информационного оформления.
В целях обеспечения безопасной и бесперебойной эксплуатации инженерных сетей, расположенных в местах размещения средств информационного оформления, безопасности дорожного движения, обеспечения единства архитектурного облика сельских территорий свидетельство на право размещения средства информационного оформления, а также проекты информационных конструкций нестандартного формата подлежат согласованию с уполномоченными организациями.
Заявитель самостоятельно осуществляет получение согласований свидетельства на право размещения средства информационного оформления с уполномоченными организациями и службами района.
Перечень согласующих организаций определяется применительно к размещению каждого конкретного средства информационного оформления специ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.