Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов и предварительное установление права заявителя (заявителей) на получение муниципальной услуги;
2) Проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
3) Подготовка и выдача решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов и предварительном установлении права заявителя (заявителей) на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия являются поступления в частности посредством системы в Отдел заявления о перепланировке, реконструкции и (или) переустройстве жилого или нежилого помещения и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием указанного заявления, является сотрудник, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Отдел (далее - сотрудник).
3.2.3. При предоставлении заявителем документов осуществляется:
- проверка полномочий заявителя или доверенного лица, действующего от его имени, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- ознакомление с пакетом документов;
- определение их соответствия установленным требованиям;
- проверка наличия согласования с уполномоченными органами, в случае если заявитель не представил его в пакете документов.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры к их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одно заявление.
Специалист Отдела регистрирует заявление и в порядке делопроизводства передает документы, предоставленные заявителем, начальнику Отдела для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство работ по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий - 3 (три) дня.
3.2.6. Результатом административного действия является зарегистрированное заявление о перепланировке, реконструкции и (или) переустройстве жилого или нежилого помещения и прием документов или мотивированный отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при проверке полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, является наличие принятого и зарегистрированного заявления о перепланировке, реконструкции и (или) переустройстве жилого или нежилого помещения.
3.3.2. Начальник Отдела назначает исполнителем принятого запроса специалиста организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Специалист Отдела проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.5. Проведение проверки полноты и соответствия представленных документов осуществляется в течение 8 (восьми) календарных дней с момента регистрации заявления, включая межведомственное и внутриведомственное взаимодействие.
3.3.6. При наличии документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных п. 2.8.1. к настоящему Регламенту, специалист Отдела осуществляет подготовку документов для представления их на заседании Отдела.
3.3.7. Заявление и представленные документы выносятся для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения на очередном заседании МВК.
При наличии противоречий представленной документации указываются письменные замечания по проекту и документации.
Специалист Отдела уведомляет устно (лично или по телефону) или в письменной форме о наличии замечаний по документам и возвращает заявителю необходимые документы для устранения замечаний.
По окончании устранения выявленных замечаний заявление и представленные документы выносятся для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или отказе в согласовании на очередном заседании Межведомственной комиссии.
3.3.8. Результатом административного действия является вынесение обращения и представленной документации для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения или отказе в согласовании на очередном заседании МВК не позднее 30-дневного срока с момента представления документов.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю документации для устранения замечаний.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по подготовке и выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое Межведомственной комиссией решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов.
3.4.2. Основаниями для производства работ по перепланировке, реконструкции и (или) переустройству помещения являются:
- согласованный и утвержденный МВК проект перепланировки (реконструкции), переустройства жилого (нежилого) помещения.
- решение МВК о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого или нежилого помещения (Приложение к настоящему Регламенту);
3.4.3. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
3.4.4. Решение выдается заявителю либо уполномоченному им лицу, действующему на основании доверенности с представлением документа удостоверяющего личность, в одном экземпляре.
3.4.5. Результатом административного действия и способом его фиксации является выдача заявителю или его представителю одного экземпляра решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.