Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению главы администрации
городского округа города Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1140
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан" (далее - Регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и получению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.3. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, их полномочные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.4.2. Сведения о месте нахождения Отделе архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел):
453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2 (2 этаж).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2, кабинет 206, Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг, с 08.00 до 15.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-42-19, 2-88-03
E-mail: sib60a@yandex.ru
1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения на имя начальника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Письменный ответ содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
1.4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в помещении организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
- Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 (в ред. Закона Республики Башкортостан от 03.11.2000 N 94-з);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Сибай;
- Решением Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 31.03.2009 г. N 196 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан" (далее - Правила землепользования и застройки);
- Решением N 145 от 26.12.2008 г. О публичных слушаниях по проекту правил землепользовании и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан - отделом архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или отказ в выдаче такого разрешения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в Администрацию городского округа город Сибай заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан с указанием фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования юридического лица, почтового адреса.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может подаваться:
- при подготовке документации о планировке территории;
- при подготовке проектной документации;
- в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.
2.6.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) либо личность представителя физического или юридического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;
- правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при наличии объекта);
- кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);
- градостроительный план земельного участка;
- выкопировка территории земельного участка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
- сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования.
2.6.3. В случае, если лица наделены заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении последним настоящей муниципальной услуги, то дополнительно необходимо представить соответствующие документы о представительстве.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- отрицательный результат публичных слушаний;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
2.10. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявления - специалистом отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан не должна превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя и его передачи ответственному исполнителю не превышает одного рабочего дня.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, установлен Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- удобное территориальное расположение исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Отдела:
1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2. Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
5. Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Здание, в котором размещается Отдел, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход в Отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и график их работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями и бумагой для записи и ручками, предоставляются необходимые бланки.
Рабочие места руководителя и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам, средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Место нахождения и адрес: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К.
График приема:
Понедельник с 14:00 до 20:00, Вторник - суббота с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: 8 (34775) 5-75-06, 5-75-07.
3. Административные процедуры
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и представленных документов;
б) прием и регистрация заявления и комплекта документов в комиссии;
в) проверка заявления на соответствие испрашиваемого разрешения Правилам землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
г) направление комиссией запросов в уполномоченные органы;
д) назначение публичных слушаний;
е) направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам;
ж) организация и проведение публичных слушаний;
з) подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
и) выдача постановления администрации городского округа город Сибай Республика Башкортостан о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основаниями начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте.
Ответственное лицо отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации регистрирует поступившее заявление с документами в базе данных автоматизированной информационной системы отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - электронный журнал), проставляет в левом нижнем углу заявления штамп, а при невозможности в другом удобном месте, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал.
Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Критерии принятия решения - заявление принимается, регистрируется и направляется исполнителю.
Результат выполнения административной процедуры - регистрация в электронном журнале и направление в комиссию по подготовке проекта привил землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Срок выполнения процедуры - 1 день.
Ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов и выдача (направление) заявителю решения о предоставлении разрешении условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан главы Администрации городского округа город Сибай или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку является Отдел.
Отдел направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложенной документацией направляет в Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее Комиссия).
3.3. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства выносится Комиссией на публичные слушания.
3.4. Комиссия по результатам рассмотрения заявки на своем заседании с учетом, заключения о результатах публичных слушаний принимает решения, содержащие рекомендации Главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Для подготовки рекомендаций Комиссия может запросить заключения Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охране и использованию объектов культурного наследия и иных, по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляется в Комиссию в течение 14 дней со дня поступления запроса.
3.5. В заключениях указывается:
- соответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
- возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;
- возможности ущерба правам владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.
На основании рекомендаций, указанных в п. 3.4, глава Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан в сети Интернет.
Разрешение на условно разрешенный вид использования может быть предоставлено с условиями, выполнение которых направлено на предотвращение ущерба соседним землепользователям и недопущения существенного снижения стоимости соседних объектов недвижимости.
Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
3.6. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о предоставлении разрешения условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай.
Копия постановления администрации города о предоставлении разрешения условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
Копия постановления, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации города о предоставлении разрешения условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа город Сибай.
Отдел является ответственным за выдачу постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Сибай, либо отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Сибай.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется ОАиГ город Сибай Республики Башкортостан по городу Сибаю, определенного в качестве ответственного исполнителя. Главный архитектор Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Отделом по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется начальником отдела по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение не дается.
5.3.3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы, сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменном виде.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.
5.5. Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, первому заместителю главы Администрации по почте, по адресу:
453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, 9/1.
Телефон/факс 8 (34775) 5-28-89,
через многофункциональный центр,
e-mail: adm58@bashkortostan.ru
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностных лиц, которое должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы полностью либо частично;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.