Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению главы администрации
городского округа города Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1140
Административный регламент
администрации городского округа города Сибай предоставления муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее - административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Предоставление интересов заявителей может осуществлять многофункциональный центр.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы:
1) местонахождение ОАиГ: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2 (2 этаж).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2, кабинет 206, Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-42-19, 2-88-03
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления направляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал). По электронной почте e-mail: sib60a@yandex.ru: круглосуточно прием любых письменных запросов в общераспространенных форматах текста (простой текст, прикрепленный файл DOC, RTF, PDF), с 9-00 до 17-00 передача письменных документов (не более 300 килобайт) в формате простого текста или прикрепленного файла DOC, RTF, PDF);
- На информационных стендах, размещенных в общедоступном месте по месту оказания услуги;
- В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения отдела, предоставляющего услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление данной муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа города Сибай в лице отдела архитектуры и градостроительства.
Почтовый адрес: г. Сибай, ул. Ленина, 12.
Телефон руководителя органа: 8 (34775) 2-42-19
Телефоны специалистов: 8 (34775) 2-88-03;
Адрес электронной почты: sib60a@yandex.ru
График работы:
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из ИСОГД могут являться:
- сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД;
- мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД (приложение 5 к настоящему регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.04.2014);
- Приказ Минрегиона РФ от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказ Минрегиона РФ от 30 августа 2007 г. N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
- Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа г. Сибай;
- Решение Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 31.03.2009 г. N 196 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан" (далее - Правила землепользования и застройки).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством РФ или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- запрет на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД установленный федеральным законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя - 15 минут. Журнал регистрации запроса заявителя ведется в электронном виде.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование отдела и режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано личными настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Степень оснащенности отдела, уполномоченного в части вопросов предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и электронной связи.
Количество одновременно работающих специалистов по приему и рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
Число выявленных нарушений продолжительности ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений срока регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений сроков административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Отдела:
1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2. Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
5. Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
Здание, в котором размещается Отдел, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения;
Вход в Отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и график их работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами
Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями и бумагой для записи и ручками, предоставляются необходимые бланки
Рабочие места руководителя и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам, средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
- Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении;
- Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении информации из ИСОГД приложенных к нему документов;
- Подготовка и выдача сведений, содержащиеся в разделах ИСОГД.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел, либо в многофункциональный центр с заявлением по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист отдела.
Ответственный специалист:
Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя.
Осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
- копии документов соответствуют оригиналам (проверяет заверение копий заявителем либо уполномоченным лицом);
- написанные от руки тексты документов разборчивы, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления, о выявленных замечаниях делается надпись на расписке выдаваемой заявителю.
Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на расписке, выдаваемой заявителю, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (не позднее 14 дней со дня представления заявления).
Передает заявление и прилагаемые документы начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. Максимальное время ожидания заявителя с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты отдела, указанный в пункте 2.2.
После регистрации запроса специалист отдела уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
Рассмотрение, проверка заявления и подготовка информации из ИСОГД (Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности) и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай и специалист отдела, которому поручено рассмотрение и проверка представленных документов.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай, получив от специалиста заявление о предоставлении информации из ИСОГД и приложенных к нему документов, знакомится с данным заявлением и приложенным к нему пакетом документов (в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента), после чего поручает (в виде резолюции) одному из специалистов отдела произвести рассмотрение и проверку представленных документов.
Специалист, назначенный ответственным за рассмотрение, проверку и подготовку документов, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
В случае выявления нарушений требований п. 2.6 настоящего регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист готовит уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
Если в ходе проверки запроса не выявлены основания невозможности предоставления сведений из ИСОГД, специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Подготовленный специалистом отдела проект итогового документа, либо проект уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД представляются начальнику отдела для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса о предоставлении информации. Копии документов, содержащие сведения из ИСОГД, заверяются надлежащим образом.
Начальник подписывает документ и возвращает специалисту отдела заверенные копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двенадцать дней.
Выдача сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанные и заверенные начальником отдела копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителях, в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается заявителем в запросе.
В случае отсутствия в запросе информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) или отсутствия испрашиваемой формы предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) специалист отдела архитектуры и градостроительства самостоятельно определяет форму предоставления соответствующих сведений.
Запрашиваемые сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Дата выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД, и их содержание фиксируются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в книге предоставления сведений ИСОГД.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД составляет один день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется ОАиГ Республики Башкортостан по городу Сибаю, определенного в качестве ответственного исполнителя. Начальник отдела регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Отделом по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется начальником отдела по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения администрации городского округа города Сибай, принятые в рамках предоставления данной муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействие) и решения, обратившись:
- к руководителю отдела, осуществляющего предоставление информации из ИСОГД (Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности);
- к главе Администрации города Сибай;
- в органы Прокуратуры.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admgur.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "www.admgur.ru" имеется в виду "sibay.bashkortostan.ru"
5.7. Жалоба рассматривается отделом. В случае если обжалуются решения начальника отдела, жалоба подается на имя главы Администрации городского округа города Сибай и рассматривается им в установленном порядке.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа отдела или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта отдела.
При удовлетворении жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником отдела.
5.16. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалоб.
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.