Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к постановлению главы администрации
городского округа города Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1140
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и сроки исполнения Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - администрация) муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия, закрепленные в законодательстве о градостроительной деятельности и Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении услуги (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе:
- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;
- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств;
- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации (далее - ОАиГ) в устной форме (лично или по телефону), в письменной форме, в том числе по электронной почте.
1.4.2. Сведения о месте нахождения ОАиГ: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2 (2 этаж).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2, кабинет 206, Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-42-19, 2-88-03
E-mail: sib60a@yandex.ru
1.4.3. Должностными лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются:
- начальник отдела архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан (главный архитектор);
- ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
1.4.4. Ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
1.4.5. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.4.6. Основными требованиями к информированию заявителей и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации и четкость ее изложения;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований деловой этики.
1.4.7. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей в отделе архитектуры и градостроительства.
1.4.8. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан www.sibay.bashkortostan.ru/ в форме электронного документа, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке и форме установленном действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Согласование проведения работ в технических и охранных зонах".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (ОАиГ).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах.
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
- Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 (в ред. Закона Республики Башкортостан от 03.11.2000 N 94-з);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 ст.16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Сибай;
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в Администрацию городского округа город Сибай заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) о согласовании проведения работ в технической или охранной зоне, с указанием фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования юридического лица, почтового адреса (далее - Заявление).
2.6.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица) либо личность представителя физического или юридического лица;
- проектная документация с обозначением схемы расположения, вида, сроков проводимых работ;
- копия разрешительной документации на проведение работ от организации, отвечающей за эксплуатацию объекта или владеющей объектом, в отношении которого установлены технические или охранные зоны.
2.6.3. В случае, если лица наделены заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении последним настоящей муниципальной услуги, то дополнительно необходимо представить соответствующие документы о представительстве.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленной документации требованиям технических регламентов, нормативов, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа.
2.10. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица ОАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должна превышать 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя и его передачи ответственному исполнителю не превышает одного рабочего дня.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, установлен Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Отдела:
1) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
Здание, в котором размещается Отдел, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения;
Вход в Отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и график их работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками, предоставляются необходимые бланки.
Рабочие места руководителя и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам, средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра.
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Место нахождения и адрес: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К.
График приема:
Понедельник с 14:00 до 20:00, Вторник - Суббота с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: 8 (34775) 5-75-06, 5-75-07.
3. Административные процедуры
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявления и представленных документов;
б) рассмотрение Заявления и представленных документов и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте.
Ответственное лицо отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации регистрирует поступившее заявление с документами в базе данных автоматизированной информационной системы отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - электронный журнал), проставляет в левом нижнем углу заявления штамп, а при невозможности в другом удобном месте, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал.
Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Критерии принятия решения - заявление принимается, регистрируется и направляется исполнителю.
Результат выполнения административной процедуры - регистрация в электронном журнале и направление в отдел архитектуры и градостроительства. Срок выполнения процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
3.4.1. Начальник отдела архитектуры и градостроительства в течение 2 дней со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
Специалист ОАиГ, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания Заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист ОАиГ почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме Заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
В случае неустановления фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет проверку соответствия документации на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия документации требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента специалист, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае установления соответствия документации требованиям, обозначенным в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах. Срок исполнения процедуры - 20 дней.
3.4.2. Решение с документацией специалистом отдела передается начальнику отдела архитектуры и градостроительства для резолюции. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.4.3. После визирования начальником отдела решение выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
При получении решения в отделе архитектуры и градостроительства Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов.
Решение выдается в Отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по адресу: г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, каб. 206. Приемное время: Понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 12.30, с 14.00 до 17.30
Решение, предоставляемое Заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Республики Башкортостан по городу Сибаю, определенного в качестве ответственного исполнителя. Начальник отдела архитектуры и градостроительства регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Отделом по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Результат проверки оформляется начальником отдела по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение не дается.
5.3.3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы, сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступления в частности посредством системы, жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.
5.5. Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, первому заместителю главы Администрации по почте, по адресу:
453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, 9/1.
Телефон/факс 8 (34775) 5-28-89,
через многофункциональный центр,
e-mail: adm58@bashkortostan.ru
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностных лиц, которое должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы полностью либо частично;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.