Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 27 июля 2016 г. N РГ-120
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" собственником или приобретенным указанным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" (далее - Учреждение) собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (далее - сделка), в случае, установленном пунктом 5 Порядка осуществления государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2011 года N 280.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду Положение об осуществлении государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, утвержденное названным постановлением
2. Для получения согласования сделки Учреждение направляет в Управление делами Главы Республики Башкортостан (далее - Управление делами) на бумажном носителе следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения о согласовании сделки, которое должно содержать:
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
сведения о лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица; за исключением случаев заключения сделки по результатам проведения торгов);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
иные существенные условия сделки;
2) перечень особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки, с указанием цели его использования лицом, с которым планируется заключить сделку;
3) проект предлагаемого к заключению договора;
4) проект акта приема-передачи особо ценного движимого имущества (по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"), являющегося предметом сделки;
5) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения (баланс; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; отчет о движении денежных средств учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
6) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу;
7) копию инвентарной карточки учета особо ценного движимого имущества (по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"), являющегося предметом сделки;
8) отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
9) отчет об оценке рыночной стоимости величины годовой арендной платы на движимое имущество, в отношении которого предполагается заключить договор аренды, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (при намерении заключить договор аренды);
10) проект приказа руководителя Учреждения и руководителя юридического лица, с которым планируется заключить сделку, о создании комиссий по приему-передаче особо ценного движимого имущества;
11) копии правоустанавливающих и регистрационных документов на особо ценное движимое имущество, заверенные в установленном порядке;
12) справку о балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки;
13) фотографии особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки;
14) гарантийное письмо Учреждения, подтверждающее, что имущество, в отношении которого планируется распоряжение, свободно от прав третьих лиц;
15) опись документов, направляемых для согласования сделки.
3. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером Учреждения и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Управление делами вправе запросить у Учреждения дополнительные документы исходя из условий совершения сделки.
4. Общий срок рассмотрения в Управлении делами документов по согласованию сделки не может превышать 15 календарных дней со дня поступления от Учреждения обращения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка, без учета приостановления срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Поступившее в Управление делами обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Управлением делами для рассмотрения документов о согласовании сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственным Управлению делами государственным бюджетным учреждением Республики Башкортостан, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка.
При этом Управление делами:
1) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия сделки условиям пункта 4 порядка определения видов особо ценного движимого имущества бюджетного и автономного Учреждения Республики Башкортостан и перечня особо ценного движимого имущества автономного Учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 года N 452, проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведении, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) проверяет наличие финансовой возможности совершения сделки Учреждением, обоснование целесообразности заключения сделки, рассматривает существенные условия сделки;
3) готовит проект решения о согласовании совершения Учреждением сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании (далее - проект решения), после чего передает документы в Администрацию Главы Республики Башкортостан (далее - Администрация) для рассмотрения и утверждения проекта решенная.
К проекту решения прикладывается пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование принятия решения о согласовании сделки (об отказе в согласовании), в том числе информацию о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности Учреждения.
6. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов и (или) разъяснений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка Управление делами в письменной форме уведомляет Учреждение о необходимости представления соответствующих документов и (или) разъяснений с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Управлением делами документов, представленных Учреждением, приостанавливается до дня регистрации в Управлении делами затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
7. В Администрации заинтересованные структурные подразделения рассматривают проект решения, согласовывают его (либо в случае несогласия составляется проект нового решения) и направляют на подписание Руководителю Администрации.
Срок рассмотрения в Администрации документов по согласованию сделки не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления.
Администрация запрашивает документы у Учреждения в случаях и порядке, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается в случаях:
1) несоответствия обращения и представленных документов требованиям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка, а также законодательству;
2) наличия в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений и не исправление указанных сведений Учреждением в установленный срок в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
4) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству, и устранить противоречия не представляется возможным.
9. Решение о согласовании совершения Учреждением сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма на бумажном носителе, подписанного Руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом. При этом письмо адресуется двум адресатам: Учреждению и Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. В письме обязательно указывается, что согласование дается с целью последующего рассмотрения Минземимуществом РБ возможности согласования сделки в соответствии с пунктом 5 Порядка осуществления государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2011 года N 280.
Указанное письмо оформляется в трех экземплярах (по одному экземпляру Администрации и Управлению делами и один экземпляр на бланке - для Учреждения) и регистрируется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
10. Письмо, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня после даты его подписания направляется в адрес Учреждения.
11. Второй экземпляр направленного в Учреждение письма о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, учитываются и хранятся в Управлении делами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.