Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 27 июля 2016 г. N РГ-120
Порядок
согласования распоряжения недвижимым имуществом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан", в том числе передачи недвижимого имущества в аренду
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования распоряжения недвижимым имуществом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" (далее - Учреждение), в том числе передачи недвижимого имущества в аренду (далее - сделка), в случае, установленном пунктом 5 Порядка осуществления государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2011 года N 280.
2. Для получения согласования сделки Учреждение представляет в Управление делами Главы на бумажном носителе следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения о согласовании заключения сделки, которое должно содержать:
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
сведения о юридическом лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица) в случае если лицо определяется без проведения конкурентных процедур;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
иные существенные условия сделки;
2) проект предлагаемого к заключению договора;
3) копий форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения (баланс; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет об исполнений учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; отчет о движении денежных средств учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
4) отчет об оценке рыночной стоимости величины годовой арендной платы на недвижимое имущество, в отношении которого предполагается заключить договор аренды, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (при намерении заключить договор аренды);
5) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (при намерении заключить сделку по отчуждению, передаче в залог имущества);
6) сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества;
7) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о правах на объект недвижимого имущества, являющегося предметом сделки, а также на земельный участок, на котором он расположен, выданные не ранее чем за 3 месяца до их представления в Управление делами в соответствии с настоящим пунктом (до 1 января 2017 года);
8) сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (до 1 января 2017 года) в виде:
кадастровой выписки об объекте недвижимости;
кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, являющихся предметом сделки (помещение, здание, строение, сооружение, а также земельный участок, на котором они расположены), выданные не ранее чем за 3 месяца до их представления в Управление делами в соответствии с настоящим пунктом (после 1 января 2017 года);
10) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, являющегося предметом сделки (после 1 января 2017 года);
11) гарантийное письмо Учреждения, подтверждающее, что недвижимое имущество, в отношении которого планируется распоряжение, свободно от прав третьих лиц;
12) опись документов, направляемых для согласования сделки.
3. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером Учреждения и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Управление делами вправе запросить у Учреждения дополнительные документы исходя из условий совершения сделки.
4. Общий срок рассмотрения в Управлении делами документов по согласованию сделки не может превышать 15 календарных дней со дня поступления от Учреждения обращения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка, без учета приостановления срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Поступившее в Управление делами обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Управлением делами для рассмотрения документов о согласовании сделок с недвижимым имуществом подведомственных Управлению делами бюджетных учреждений, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка.
При этом Управление делами:
1) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия сделки концепции развития и функционирования Учреждения, проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) проверяет наличие финансовой возможности совершения сделки Учреждением, обоснование целесообразности заключения сделки, рассматривает существенные условия;
3) готовит проект решения о согласовании совершения Учреждением сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании (далее - проект решения), после чего передает документы в Администрацию Главы Республики Башкортостан (далее - Администрация) для рассмотрения и утверждения проекта решения.
К проекту решения прикладывается пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании), в том числе информацию о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности Учреждения.
6. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов и (или) разъяснений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка Управление делами в письменной форме уведомляет Учреждение о необходимости представления соответствующих документов и (или) разъяснений с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Управлением делами документов, представленных Учреждением, приостанавливается до дня регистрации в Управлении делами затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
7. В Администрации заинтересованные структурные подразделения рассматривают проект решения, согласовывают его (либо в случае несогласия составляют проект нового решения) и направляют на подписание Руководителю Администрации.
Срок рассмотрения в Администрации документов по согласованию сделки не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления.
Администрация запрашивает документы у Учреждения в случаях и порядке, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается в случаях:
1) несоответствия обращения и представленных документов требованиям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка, а также законодательству;
2) наличия в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений и не исправление указанных сведений Учреждением в установленный срок в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
4) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству, и устранить противоречия не представляется возможным.
9. Решение о согласовании совершения Учреждением сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма на бумажном носителе, подписанного Руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом. При этом письмо адресуется двум адресатам: Учреждению и Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. В письме обязательно указывается, что согласование дается с целью последующего рассмотрения Минземимуществом РБ возможности согласования сделки в соответствии с пунктом 5 Порядка осуществления государственными органами Республики Башкортостан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2011 года N 280.
Указанное письмо оформляется в трех экземплярах (по одному экземпляру Администрации и Управлению делами и один экземпляр на бланке - для Учреждения) и регистрируется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
10. Письмо, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня после даты его подписания направляется в адрес Учреждения.
11. Второй экземпляр направленного в Учреждение письма о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, учитываются и хранятся в Управлении делами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.