Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 27 июля 2016 г. N РГ-120
Порядок
согласования передачи Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанным учреждением собственником или приобретенного им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества, а также согласования внесения указанным учреждением денежных средств и имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования передачи Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" (далее - Учреждение) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанным учреждением собственником или приобретенного им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества, а также согласования внесения Учреждением в порядке и случаях, которые предусмотрены федеральными законами (далее - внесение), денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника (далее соответственно - имущество, сделка).
2. Для принятия решения о согласовании сделки Учреждение представляет в Управление делами Главы Республики Башкортостан (далее - Управление делами) на бумажном носителе следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения о согласовании передачи имущества Учреждением, которое должно содержать:
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
сведения о лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица и др.);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
иные существенные условия сделки;
2) справку об объеме денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (с случае передачи денежных средств);
3) перечень имущества, планируемого к передаче (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, хозяйственном обществе, которым предполагается передать имущество;
4) проект предлагаемого к заключению договора;
5) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения (баланс; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; отчет о движении денежных средств учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
6) справку о балансовой стоимости имущества (в случае планируемой передачи имущества);
7) копию инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7;
8) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов некоммерческой организации (хозяйственного общества) либо проект учредительных документов некоммерческой организации (хозяйственного общества), в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;
9) копии бухгалтерской (бюджетной) отчетности хозяйственного общества за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные в установленном порядке (при наличии);
10) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации (хозяйственного общества) (при наличии);
11) опись документов, направляемых для согласования передачи или внесения денежных средств и (или) имущества.
3. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером Учреждения и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Управление делами вправе запросить у Учреждения дополнительные документы исходя из условий совершения сделки.
4. Общий срок рассмотрения в Управлении делами документов по согласованию сделки не может превышать 15 календарных дней со дня поступления от Учреждения обращения в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка, без учета приостановления срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Поступившее в Управление делами обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Управлением делами для рассмотрения документов, представленных для согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества подведомственного Управлению делами государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка.
При этом Управление делами:
1) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия сделки концепции развития и функционирования Учреждения, проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) проверяет наличие финансовой возможности совершения сделки Учреждением, обоснование целесообразности заключения сделки, рассматривает существенные условия сделки;
3) готовит проект решения о согласовании совершения Учреждением сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании (далее - проект решения), после чего передает документы в Администрацию Главы Республики Башкортостан (далее - Администрация) для рассмотрения и утверждения проекта решения.
К проекту решения прикладывается пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании), в том числе информацию о прогнозе влияния результатов передачи или внесения денежных средств и (или) имущества на эффективность деятельности Учреждения.
6. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов и (или) разъяснений в соответствий с пунктом 3 настоящего Порядка Управление делами в письменной форме уведомляет Учреждение о необходимости представления соответствующих документов и (или) разъяснений с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Управлением делами документов, представленных Учреждением, приостанавливается до дня регистрации в Управлении делами затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
7. В Администрации заинтересованные структурные подразделения рассматривают проект решения, согласовывают его (либо в случае несогласия составляется проект нового решения) и направляют на подписание Руководителю Администрации.
Срок рассмотрения в Администрации документов по согласованию сделки не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления.
Администрация запрашивает документы у Учреждения в случаях и порядке, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается в случаях:
1) несоответствия обращения и представленных документов требованиям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка, а также законодательству;
2) наличия в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений и не исправление указанных сведений Учреждением в установленный срок в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
4) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству, и устранить противоречия не представляется возможным.
9. Решение о согласовании совершения Учреждением сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма на бумажном носителе, подписанного Руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом.
Указанное письмо оформляется в трех экземплярах (по одному экземпляру Администрации и Управлению делами и один экземпляр на бланке - для Учреждения) и регистрируется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
10. Письмо, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня после даты его подписания направляется в адрес Учреждения.
11. Второй экземпляр направленного в Учреждение письма о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, учитываются и хранятся в Управлении делами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.