Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
от 19 сентября 2016 г. N 1548
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", в целях совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Порядком.
3. Муниципальным служащим Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, замещающим должности муниципальной службы Республики Башкортостан в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и прилагаемого Порядка при осуществлении своих служебных обязанностей.
4. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в сети Интернет и опубликовать данное постановление в газете "Наше время Межгорье".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан Л.А. Ростовщикова.
Глава администрации |
В.В. Панченко |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
(утв. постановлением администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
от 19 сентября 2016 г. N 1548)
1. Общие положения
1. Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, а также требования к порядку их выполнения.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
граждан;
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3. В Порядке используются следующие основные термины:
система электронного документооборота (далее - СЭД) - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;
электронная (регистрационная) карточка - электронная форма, предназначенная для внесения сведений о документе в базу данных СЭД;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронный образ документа - электронная копия документа, полученная в результате сканирования документа, изготовленного на бумажном носителе, и хранящаяся в СЭД.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
Конституцией Республики Башкортостан;
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан;
Распоряжением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 19 сентября 2013 года N 92 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан";
настоящим Порядком.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
6. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
2. Требования к письменному обращению
7. Письменные обращения граждан (группы граждан), объединения граждан (общественного объединения, религиозного объединения, юридического лица) (далее - обращение) в обязательном порядке должны содержать:
либо наименование Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - Администрация), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, при наличии отчество (для граждан), наименование объединения граждан или юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица);
дату обращения.
8. При необходимости, в подтверждение приведенных в обращении доводов, могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
9. Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Порядком.
В обращении в обязательном порядке указываются адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), если обращение направлено гражданином. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Прием и первичная обработка письменных обращений
10. В Администрации предусмотрены следующие способы приема различных форм обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц:
а) для обращений в письменной форме:
по почтовому адресу: 453571, Республика Башкортостан, г. Межгорье, ул. 40 лет Победы, д. 58;
получение обращения, предоставленного лично;
факсимильной связью по номеру: 8 (34781) 2-12-66 - приемная Администрации;
б) для обращений в форме электронного документа:
через официальный сайт Администрации: www.mezhgorie.ru, раздел "Интернет-приемная", подраздел "Официальное обращение к руководству";
на официальному электронному адресу Администрации: adm53@bashkortostan.ru;
в) для обращений в устной форме:
на приеме в соответствии с графиком приема граждан в Администрации, размещенным на официальном Интернет-сайте Администрации: www.mezhgorie.ru в разделе "Обращения граждан", подраздел "График приема граждан по личным вопросам" а также на информационном стенде в помещении Администрации.
11. По номеру телефона приемной главы Администрации (далее - глава): 8 (34781) 2-12-66 предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Администрации;
график личного приема граждан главой, заместителями главы, начальниками структурных подразделений.
12. Прием письменных обращений осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации:
День недели |
Часы работы |
Обеденный перерыв |
понедельник |
8.30 - 18.00 |
12.45 - 14.00 |
вторник |
8.30 - 18.00 |
12.45 - 14.00 |
среда |
8.30 - 18.00 |
12.45 - 14.00 |
четверг |
8.30 - 18.00 |
12.45 - 14.00 |
пятница |
8.30 - 16.45 |
12.45 - 14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
13. При консультировании граждан по телефону специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности принявшего звонок специалиста Администрации самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
14. Прием и первичная обработка письменных обращений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, утвержденной распоряжением Администрации от 19 сентября 2013 года N 92 (далее - Инструкция по делопроизводству).
15. При предъявлении письменного обращения непосредственно самим гражданином, представителем объединения граждан на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
16. Обращения, направленные в форме электронных документов, поступают в отдел организационной и контрольной работы, делопроизводства Администрации (далее - отдел делопроизводства) через:
официальный сайт Администрации: www.mezhgorie.ru, - путем заполнения необходимых реквизитов в подразделе "Официальное обращение к руководству" раздела "Интернет-приемная";
официальную электронную почту Администрации: adm53@bashkortostan.ru.
4. Регистрация обращений
17. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
Обращения, поступающие в Администрацию по системе электронного документооборота (далее - СЭД) и подлежат обязательной регистрации в отделе организационной и контрольной работы, делопроизводства Администрации в течение одного часа с момента поступления.
18. Регистрация входящих обращений производится специалистом отдела делопроизводства в журнале регистрации обращений (приложение N 1 к настоящему Порядку).
19. Регистрация осуществляется в СЭД путем создания электронной (регистрационной) карточки в группе документов "Обращения граждан" с прикреплением электронного образа обращения.
Регистрационный индекс обращения состоит из порядкового номера поступившего обращения и начальных букв инициалов заявителя.
В правом нижнем углу на лицевой стороне обращения проставляется отметка о поступлении с указанием регистрационного номера и даты поступления документа.
20. В случае поступления повторного обращения заявителя специалист отдела делопроизводства подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения.
Повторными считаются обращения, поступившие в Администрацию от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению.
Не считаются повторными:
обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка "Повторное".
21. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в учетных формах в графе "Примечание" делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ.
Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Дубликаты обращений в установленном порядке подшиваются в дело по рассмотрению обращений заявителей.
22. Специалист отдела делопроизводства в день регистрации обращения заявителя передает письменное обращение для резолюции главе Администрации, а далее на основании его резолюции передает в соответствующие структурные подразделения Администрации для рассмотрения и подготовки ответа.
23. В случае если в обращении заявителя затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделений Администрации, основным исполнителем назначается структурное подразделение Администрации, которое обозначено в резолюции первым.
24. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
25. Все обращения заявителей ставятся на контроль.
5. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений
26. Ответственный исполнитель Администрации, которому поручено рассмотрение обращения заявителя:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
вносит предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости с выездом на место;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации.
27. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой или актом.
28. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
29. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 ода N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения заявителя продлевается главой Администрации (лицом, исполняющим обязанности главы Администрации), но не более чем на 30 дней.
В этих целях руководитель структурного подразделения Администрации, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения заявителя представляет на имя главы Администрации служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.
30. В случае принятия главой Администрации (лицом, исполняющим обязанности главы Администрации) решения о продлении срока рассмотрения обращения заявителя в адрес заявителя направляется уведомление о продления срока рассмотрения его обращения.
31. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
32. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан и юридического лица, направившего обращение, о его переадресации.
33. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или соответствующих должностных лиц, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
34. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
35. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой Администрации (лицом, исполняющим обязанности главы Администрации) принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, объединение граждан и юридическое лицо, направившее обращение.
В этих целях руководитель структурного подразделения Администрации, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, представляет на имя главы Администрации служебную записку с обоснованием необходимости прекращении переписки по данному вопросу.
37. В случае если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, гражданину, объединению граждан, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
38. Обращения заявителей, в том числе в электронной форме, в которых не указаны фамилия либо наименование лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными и рассматриваются в общем порядке без направления ответа заявителю.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
39. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, объединению граждан, юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
40. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, объединение граждан, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
41. При поступлении в установленном порядке запроса из государственный органа, органа местного самоуправления или должностного лица рассматривающих обращение, Администрация обязана в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6. Подготовка и направление ответа на письменные обращения
42. Специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа на обращение, согласовывает его с руководителем структурного подразделения и передает его на подпись главе Администрации либо заместителям Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
43. Текст ответа составляется в официально-деловом стиле, излагается четко, последовательно, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы.
44. Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, аргументированным, со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, с разъяснением всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения отказано, - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.
45. Обращение считается рассмотренным, если на него дан письменный ответ гражданину, объединению граждан по существу поставленных в обращении вопросов.
46. Ответственный исполнитель и лицо, подписавшее ответ на обращение, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
47. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
48. В случае если обращение рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Главы Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину, объединению граждан в указанные органы государственной власти.
49. Ответ на обращение на официальном бланке Администрации, подписанный главой (заместителем главы, курирующим соответствующее направление деятельности), направляется в отдел делопроизводства для регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и отправки адресату, второй экземпляр письма подшивается к оригиналу обращения.
50. Специалист отдела делопроизводства проверяет полноту представленных материалов, правильность оформления ответа и осуществляет регистрацию подписанного экземпляра и его отправку гражданину, объединению граждан по почтовой связи или выдает на руки гражданину, представителю объединения граждан под роспись.
51. Ответ на обращение, сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствии с компетенцией подлежат отправке в день регистрации или на следующий рабочий день. Обработка ответа на обращение, сопроводительного письма о направлении обращения в соответствии с компетенцией для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций от 31 июля 2014 года N 234.
52. Специалист отдела делопроизводства формирует дело по рассмотрению обращений заявителей, в которое сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения заявителя в хронологической последовательности, и один экземпляр зарегистрированного ответа на обращение заявителя.
7. Личный прием заявителей
53. Глава, заместители главы, руководители структурных подразделений Администрации осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан в Администрации.
График утверждается главой Администрации и размещается на официальном Интернет-сайте Администрации: www.mezhgorie.ru в разделе "Обращения граждан", подраздел "График приема граждан по личным вопросам" а также на информационном стенде в помещении Администрации.
54. Запись граждан на личный прием к главе осуществляется заведующий приемной главы.
55. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).
56. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 2 к настоящему Порядку). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
57. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема граждан.
58. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
59. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Формы контроля исполнения Порядка рассмотрения обращений граждан
60. Контроль исполнения настоящего Порядка осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
61. Контроль исполнения Порядка включает:
постановку рассмотрения обращений на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку справок-напоминаний исполнителям о ходе и состоянии рассмотрения обращений;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения рассмотрения обращений;
снятие обращений с контроля;
выявления и устранения нарушений прав заявителей обратившихся в Администрацию;
рассмотрение жалоб на решения, действия бездействия должностных лиц министерства.
62. Контроль соблюдения Порядка и сроков рассмотрения обращений осуществляется ответственным специалистом по работе с обращениями граждан путем еженедельного направления в структурные подразделения Администрации информации об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие семь дней.
63. Контроль за качеством проработки и рассмотрения, поставленных в обращении вопросов осуществляют руководители структурных подразделений Администрации.
9. Аналитическая работа
64. Систематизация, обобщение и анализ обращений осуществляются с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
65. Аналитическая работа по обращениям граждан в Администрации осуществляется отделом делопроизводства.
66. Ответственный специалист по работе с обращениями граждан при необходимости совместно со структурными подразделениями Администрации обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых Администрацией по обращениям;
количество и характер судебных споров с заявителями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
67. Ответственный специалист по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений по итогам года и представляет информацию управляющему делами Администрации для дальнейшего представления главе Администрации.
68. Анализ рассмотрения обращений граждан раз в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа, размещается на официальном Интернет-сайте в разделе "Обращения граждан", подраздел "Информация по обращениям граждан, поступивших в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан"
69. Анализ рассмотрения обращений граждан за истекший год не позднее 1 марта направляется для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
в администрации ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
Журнал регистрации обращений
N п/п (вх. N) |
Дата регистрации документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание (заголовок) (вид обращения) |
Кол-во листов приложений |
Кому адресовано |
Исполнитель |
Отметка о сроке исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
в администрации ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
Карточка личного приема граждан N _____
Фамилия __________________________________________________________________ |
Имя, отчество ___________________________________________________________ |
Род занятий _____________________________________________________________ |
Адрес ___________________________________________________________________ |
Дата приема _____________________________________________________________ |
Содержание просьбы ______________________________________________________ |
_________________________________________________________________________ |
_________________________________________________________________________ |
_________________________________________________________________________ |
Кто проводил прием ______________________________________________________ |
(ф., и., о. и должность) |
_________________________________________________________________________ |
Принято письменное обращение. Направлено в ______________________________ |
____________________________________________ "___" ___________ 20________ |
Рег. N и дата регистр. __________________________________________________ |
_________________________________________________________________________ |
Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано, даны необходимые разъяснения, выдано предписание и тому подобное) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 19 сентября 2016 г. N 1548 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 22 декабря 2017 г. N 2027
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.