Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 4 июня 2015 г. N 1289
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципальной собственности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические лица и физические лица либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством (далее также - заявители), зарегистрированные в качестве предпринимателя без образования юридического лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
453833, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, 9/1
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.30;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 12.30 до 14.00.
Приемные дни: - понедельник-пятница: с 8-00 до 17-30 часов;
Справочный телефон: 5-28-89
Официальный сайт администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: http://sibay-rb.ru
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Сибаю
453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, 12,
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00
приемные дни: - понедельник-вторник - с 9.00 до 18.00;
четверг - пятница - с 9.00 до 18.00;
Справочный телефон: 2-33-86
Председатель - 2-88-01
Адрес электронной почты: kus58@ufamts.ru
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
- на информационных стендах.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выполнение муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (по согласованию) (далее - Комитет), действующим на основании Соглашения о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Сибаю и Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 16 августа 2013 года.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - Специалист).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня регистрации заявления.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, датой окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов.
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 12.12.2011, N 50, ст. 7343); "Российская газета", N 139, 30.06.2011; N 153, 15.07.2011);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4600);
5) Федеральный закон РФ 27.07.2006 г. N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функция и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
7) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
8) Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., N 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, N 19 (289), ст. 1037; 01.09.2009, N 17 (311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", N 97 (27332), 20.05.2011);
9) Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з (ред. от 06.12.2011) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 08.02.2007, N 3 (249), ст.82; 16.07.2010, N 14 (332), ст. 846; 03.05.2011, N 9 (351), ст. 394; 10.01.2012, N 1 (367), ст. 5);
10) Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
11) Устав городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Перечень документов, необходимый для предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду содержит:
для физического лица:
заявление в письменной форме (Приложение N 1);
документ, подтверждающий личность и его копию;
наличие технического паспорта на объект жилого помещения (в целях приватизации):
для юридического лица:
заявление (в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Исчерпывающий перечень документов отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 21-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 21-ФЗ" следует читать как "N 210-ФЗ"
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
представление не всех документов, обязательных для представления, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
текст заявления не поддается прочтению;
предоставление документов с истекшим сроком действия;
противоречие сведений в представленных документах документам, удостоверяющим личность;
документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезно повреждены, что не позволяет однозначно истолковать их содержание;
несоответствие формы документа нормативным правовым актам.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- сообщение заявителем о себе ложных сведений;
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- оформление заявления с нарушением требований установленных п. 1.6. настоящего административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результатов предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его приема. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 1 часа. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в срок до одного месяца.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
На территории, прилегающей к месторасположению организаций, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан www.sibay-rb.ru;
- наличие информации о графике работы специалистов уполномоченного органа на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах,
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.18. Иные требования.
Не имеются.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ заявителем предоставляется исчерпывающий перечень документов, указанный в п. 8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Ответственный специалист РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в п. 8 раздела 2" имеется в виду "в пункте 2.6 раздела 2"
РГАУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий РГАУ МФЦ;
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в центре, а также об органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К. Обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефонам: 5-75-06, 5-75-07 или на информационном портале МФЦ
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание РГАУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирском языках: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями. На территории, прилегающей к РГАУ МФЦ, оборудованы места парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РГАУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
Помещение РГАУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон". Терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг РГАУ МФЦ. Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
логотип РГАУ МФЦ;
дата и время выдачи талона;
номер очереди.
В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале РГАУ МФЦ. Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался представленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц, ожидающих очередь. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы РГАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов. Форма, способ и место получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- рассмотрение поступившего заявления;
- выдача выписки или письма об отказе в выдаче выписки заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предоставленной в (Приложение N 3) к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 4
3.1. Прием заявления и необходимых документов.
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры - является обращение заявителя с заявлением и сопутствующими документами об оказании муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов осуществляется сотрудником Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Сибаю, ответственным за прием документов. Ответственное лицо по делопроизводству и работе с обращениями граждан регистрирует поступившее заявление с документами в базе данных автоматизированной информационной системы отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан (далее - электронный журнал), проставляет в левом нижнем углу заявления штамп, а при невозможности в другом удобном месте, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется в уполномоченный орган исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист сектора по делопроизводству и работе с обращениями граждан Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Сибаю.
3.1.4. Критерии принятия решения - соответствие заявления и прилагаемых документов п. 2.6. и п. 2.9. настоящего регламента.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления.
3.1.6. Фиксация результата - регистрация в электронном журнале и направление исполнителю уполномоченного органа.
3.2. Рассмотрение поступившего заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю уполномоченного органа заявления с пакетом документов.
3.2.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения) специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней;
Подготавливают выписку, содержащую сведения из реестра муниципального имущества об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;
Подготавливают информацию об объектах недвижимого имущества (наименование, адрес, функциональное назначение, площадь, наличие обременении), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
Подготовка письма об отказе в выдаче выписки с указанием причин.
3.2.3. Ответственным лицом, отвечающим за выполнение данной процедуры, является специалист уполномоченного органа.
3.2.4. Критерием по данной процедуре является соответствие представленных документов требованиям настоящего регламента.
3.2.5. Результатом настоящей административной процедуры в случае является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе Выписки или письма об отказе в выдаче выписки. Выписки или письма об отказе в выдаче выписки подписываются председателем Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по г. Сибаю. Зарегистрированные выписки или письма об отказе в выдаче выписки, направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении или выдаются лично под роспись (Приложение N 2, 3).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется председателем Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Сибаю, определенного в качестве ответственного исполнителя. Председатель регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Сектором по развитию услуг и административной реформе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется заведующим Сектором по развитию муниципальных услуг и административной реформе в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации горо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.