Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства выполняются следующие административные действия:
1) Прием заявления и регистрация;
2) Регистрация, рассмотрение заявления и документов, уполномоченным исполнителем на производство по заявлению;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) Подготовка проекта разрешения на строительство (проекта решения об отказе в выдаче разрешения на строительство);
5) Регистрация и выдача разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство);
3.2. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении N 4" имеется в виду "в приложении N 3"
3.3. Прием заявления и регистрация
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района Туймазинский район, отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, либо в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. Специалист, отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, кабинет N 305:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан фиксирует получение документов от заинтересованных лиц, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Документы, предоставленные заявителем в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляются курьером в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в срок, не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой приема заявления и документов (сведений), представленных через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносятся в журнал.
Срок выполнения административной процедуры согласно п. 2.5 настоящего регламента.
Основанием начала выполнения административной процедуры регистрация, рассмотрения заявления и документов, уполномоченным исполнителем на производство по заявлению является окончание процедуры, указанной в п. 3.3.
"Исполнитель", уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Специалист, ответственное должностное лицо "Исполнителя" регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление, с резолюцией руководителя "Исполнителя" направляется специалисту-исполнителю, сведения о котором заносятся в журнал.
Срок выполнения административной процедуры 1 день. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов являются специалисты "Исполнителя", в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Должностные лица "Исполнителя" осуществляют:
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, согласно форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207, определяющим:
2) границам земельного участка;
3) границам зон действия публичных сервитутов;
4) минимальным отступам от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
5) проверяется информация о разрешенном использовании земельного участка;
6) требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
7) проверяется информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
8) проверяется информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
9) проверяются границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
10) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункциональным центром.
В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (п. 3.3. настоящего Административного регламента), не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.5. Подготовка проекта разрешения на строительство (проекта решения об отказе в выдаче разрешения на строительство), регистрация и выдача разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство).
Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.4. настоящего административного регламента.
Критерии принятия решения - в случае соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции. Специалисты-исполнители "Исполнителя", ответственные за проверку документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляют подготовку проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо решения об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на подпись, уполномоченному должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на строительство (заместителю главы Администрации по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям), формирует дело. Срок выполнения административной процедуры 1 день.
Заместитель главы Администрации по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям обязан рассмотреть проект разрешения на строительство, либо проект решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, и передать утвержденное решение в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации, который регистрирует разрешение на строительство и подготавливает его на выдачу застройщику.
Критерии принятия решения - для положительного решения, соответствие всех представленных документов действующему законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан. При наличии оснований, указанных в п. 2.13. настоящего административного регламента, исполнитель готовит решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное и зарегистрированное в установленном законом порядке разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.6. Регистрация и выдача разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство);
Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.5. настоящего административного регламента.
Подготовленное специалистом-исполнителем "Исполнителя" разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо решение об отказе, передаются на подпись заместителю главы Администрации по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям. Один экземпляр подписанного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство должностным лицом отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан выдается заявителю, либо уполномоченному лицу заявителя. Срок выполнения административной процедуры 1 день.
Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства изготавливается в двух экземплярах, второй передается на хранение в МБУ "Архитектуры и Градостроительству. Одновременно с выдачей разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства застройщикам или иным заинтересованным лицам возвращаются подлинники представленных ими для получения разрешения на строительство документов, за исключением документов, копии которых не были представлены. Подлинники документов, по которым отсутствуют их копии, возвращаются заявителю после представления соответствующих копий. Копии указанных документов остаются в МБУ "Архитектуры и Градостроительству".
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, последний направляет курьера в МБУ "Архитектуры и Градостроительству" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "Архитектуры и Градостроительству" направляет в филиале РГАУ МФЦ в г. Туймазы по телефону в устной форме.
Результат выполнения административной процедуры: выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства заявителю.
3.7. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство должностное лицо, специалист-исполнитель МБУ "Архитектура и Градостроительство", ответственное за подготовку разрешения на строительство:
- формирует дело по выданному разрешению, в которое подшивает заявление застройщика и копии документов, на основании которых выдано разрешение;
- вносит сведения о выданном разрешении в журнал учета выданных разрешений на строительство.
3.8. Муниципальная услуга может осуществляться в электронном форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.