Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и регистрация;
2) Рассмотрение заявления и документов;
3) Подготовка постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан);
4) регистрация и выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан).
3.2. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района Туймазинский район, либо в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы с комплектом документов. Сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Специалист общего отдела Администрации, каб. N 115 регистрирует заявление путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и направляет в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан каб. N 305. Срок регистрации согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан фиксирует получение документов от заинтересованных лиц, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. Срок регистрации согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Документы, предоставленные заявителем в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляется курьером в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой приема заявления и документов (сведений), предоставленных через ф-л РГАУ МФЦ в г. Туймазы, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносят в журнал и направляет заявление заместителю главы Администрации на резолюцию. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов" является направленное заявление с документами в МБУ "Архитектура и градостроительство", далее "Исполнитель", с резолюцией заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям. "Исполнитель", уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие обязательных и необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Специалист, ответственное должностное лицо "Исполнителя" регистрирует поступившее заявление в базе данных и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление, с резолюцией руководителя "Исполнителя" направляется специалисту - исполнителю, сведения о котором заносятся в журнал. Срок регистрации и назначения руководителем специалиста - исполнителя согласно пункту 2.5 настоящего Регламента.
Специалистами - исполнителями назначаются специалисты, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Должностные лица "Исполнителя" осуществляют:
а) проверяет представленные документы с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, классификатором видов разрешенного использования земельных участков, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, месторасположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
б) после проверки и подготовки информации, заявление вносят в список вопросов на Комиссию по землепользованию и застройке муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, далее "Комиссия". Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит протокол заседания Комиссии и согласовывает председателем Комиссии. После подписания протокола готовятся выписки с решением Комиссии, в двух экземплярах, один с которых отдается заявителю, под роспись. На заявления с положительным решением Комиссии изменить вид разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, специалистом МБУ "Архитектура и градостроительство" готовится Постановление об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры "Подготовка постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" (решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1. Подготовленный проект Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, далее "Постановление", передается исполнителем на рассмотрение и согласование директору МБУ "Архитектура и Градостроительство". Директор в течение 2 рабочих дней рассматривает постановление, согласовывает его, либо возвращает его исполнителю на доработку. После согласования директором МБУ "Архитектура и градостроительство" Постановление передается на рассмотрение и согласование в юридический отдел Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Начальник юридического отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает постановление, согласовывает его, либо возвращает его исполнителю на доработку. После согласования начальника юридического отдела постановление передается заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики. Заместитель главы в течение 2 рабочих дней рассматривает постановление, согласовывает его, либо возвращает исполнителю на доработку. После согласования заместителем главы отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Постановления с согласованиями директора МБУ "Архитектура и градостроительства", начальника юридического отдела Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, передается управляющему делами Администрации муниципального района Туймазинский район на подпись главе Администрации Туймазинского района. Срок исполнения административной процедуры- 14 дней.
3.3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры "Регистрация и выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.3.2. После подписания Постановления главой Администрации, осуществляется его регистрация в общем отделе Администрации муниципального района Туймазинский район. Далее зарегистрированное Постановление в двух экземплярах передается в МБУ "Архитектура и градостроительство" для регистрации в журнале.
Специалистом МБУ "Архитектура и градостроительство" выдается один экземпляр Постановления заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится в архиве МБУ "Архитектуры и градостроительства". Подлинники документов, по которым отсутствуют их копии, возвращаются заявителю после представления соответствующих копий. Копии указанных документов остаются в МБУ "Архитектуры и градостроительству". При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через ф-л РГАУ МФЦ в г. Туймазы, последний направляет курьера в МБУ "Архитектура и градостроительству" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "Архитектура и градостроительству" направляет в ф-ле РГАУ МФЦ в г. Туймазы по телефону в устной форме.
В течение трех дней со дня выдачи Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, должностное лицо, специалист-исполнитель МБУ "Архитектуры и градостроительство", ответственное за выдачу Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
- формирует дело по выданному постановлению, в которое подшивает заявление заявителя и копии документов, на основании которых выдано постановление;
- вносит сведения о выданном постановлении в журнал учета постановлений об решение об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентов муниципальной услуги, либо многофункциональным центром.
В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (п. 3.3 настоящего Административного регламента), не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5. Муниципальная услуга может осуществляться в электронной форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.