Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3) проверка представленных документов на комплектность и на соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям проекта, градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) подготовка проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письменного обоснованного решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
5) подписание разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрация и выдача документа;
3.2. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.7. настоящего административного регламента в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, либо в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте.
3.3.2. Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление с документами в базе данных информационной системы (далее - журнал), проставляет в левом нижнем углу заявления штамп, а при невозможности в другом удобном месте, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносятся в журнал.
3.3.3. Документы, предоставленные заявителем в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляются курьером филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием начала выполнения административной процедуры является отсутствие необходимых документов, находящихся в органах государственной власти и органах местного самоуправления, которые обязательны для выполнения муниципальной услуги.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункционального центра.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Проверка представленных документов на комплектность и на соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проектной документации, а также требованиям, установленным в разрешении на строительство.
Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявления, с резолюцией заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям и направленное заявление с документами в МБУ "Архитектура и Градостроительство".
Должностное лицо МБУ "Архитектура и Градостроительство" регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление с резолюцией должностного лица МБУ "Архитектура и Градостроительство" направляется специалисту-исполнителю, сведения о котором заносятся в журнал.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на комплектность и на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории являются специалисты МБУ "Архитектура и Градостроительство", в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
Ответственные лица МБУ "Архитектура и Градостроительство" осуществляют:
- проверку представленных документов на комплектность;
- проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, проектной документации, а также требованиям, установленным в разрешении на строительство. Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, согласно форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории. Результат выполнения административной процедуры: комплектация представленных заявителем документов и переход к следующей административной процедуре подготовка проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или обоснованного решения об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письменного обоснованного решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.5. настоящего административного регламента.
3.6.1. Должностное лицо МБУ "Архитектура и Градостроительство", рассмотрев представленные заявителем документы, осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, либо решения об отказе в выдаче такого разрешения и передачи его на согласование заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям. Критерии принятия решения - для положительного решения соответствие всех представленных документов действующему законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан. При наличии оснований, указанных в п. 2.13. настоящего административного регламента исполнитель готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: подготовленный и согласованный решения о разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.7. Подписание разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения, регистрация документа. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.6. настоящего административного регламента.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства изготавливается в трех экземплярах, за подписью заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю). Один экземпляр подписанного разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан передается в МБУ "Архитектура и Градостроительство" для регистрации в журнале, который хранится в архиве МБУ "Архитектура и Градостроительство". Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщикам или иным заинтересованным лицам возвращаются подлинники представленных ими для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию документов, за исключением документов, копии которых не были представлены. Подлинники документов, по которым отсутствуют их копии, возвращаются заявителю после представления соответствующих копий. Копии указанных документов остаются в МБУ "Архитектура и Градостроительство".
Критерии принятия решения - оформленное, согласованное в установленном порядке и подписанное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, последний направляет курьера в МБУ "Архитектура и Градостроительство" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, должностное лицо МБУ "Архитектура и Градостроительство" направляет в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы по телефону в устной форме. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.8. Муниципальная услуга может осуществляться в электронном форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Способом фиксации выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию является регистрация выдачи документа в "Журнале регистрации и учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.