Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 7 февраля 2014 г. N 309 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 1856
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан"
7 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия, закрепленные в законодательстве о градостроительной деятельности и Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Круг заявителей: физические и юридические лица.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - МБУ "УАиГ") в устной форме (лично или по телефону), в письменной форме, в том числе по электронной почте.
1.4.2. Сведения о месте нахождения МБУ "УАиГ":
Адрес: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, 5 этаж,
Справочные телефоны исполнителя: (34767) 6-03-10, 6-73-30
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничный день рабочие часы сокращаются на 1 час. Прием граждан и юридических лиц: понедельник - среда с 9-00 до 13-00 часов четверг, пятница - не приемные дни E-mail: uaig-okt@mail.ru
Адрес официального сайта исполнителя в сети Интернет: www.oktadm.ru.
1.5. Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), также заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления услуги, документы по результатам оказания муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о месте нахождения РГАУ МФЦ:
Адрес: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Кортунова д. 15,
Телефон: (34767) 4-11-53, 4-11-83
Адрес официального интернет-сайта: www.mfcrb.ru
График работы исполнителей:
понедельник - суббота с 08-00 до 20-00 часов
без перерыва на обед
воскресенье - выходной день.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании, сдаче запроса и получении документов не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
1.6.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления обращения.
1.6.3. Основными требованиями к информированию заявителей - застройщиков и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации и четкость ее изложения;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований деловой этики.
1.6.4. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан www.oktadm.ru в форме электронного документа, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке и форме установленном действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу: МБУ "УАиГ" и РГАУ МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан.
2.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан осуществляется в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов (в соответствии с п. 14 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000)
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ. ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, " 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
6) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232).
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15;
10) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196);
11) Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
12) Постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 11.11.2011 N 4096 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан";
13) Постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 20.02.2012 N 341 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление в письменной форме (Приложение N 2).
2) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган, предоставляющий муниципальную услугу запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. наличие соответствующего заявления заявителя;
2.9.2. наличие судебного постановления, вступившего в законную силу, которым наложен запрет на оказание муниципальной услуги.
2.10. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Перечень оснований для отказа в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции является исчерпывающим.
2.11. Сведения об услугах, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.12. В соответствии с п. 1 пп. 105 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 р. за каждое разрешение. (Реквизиты для оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции указаны в Приложении N 3).
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца со дня подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
На территории, прилегающей к месторасположению организаций, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- устранение избыточных административных процедур;
- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;
- соблюдение требований настоящего административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение поступившего заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа города Октябрьский;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
4) рассмотрение заявления и приложенных документов;
5) подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции или письменного обоснованного отказа в выдаче разрешения.
6) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с документами по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента в МБУ "УАиГ" либо в РГАУ МФЦ непосредственно от заявителя (уполномоченного заявителем лица) либо по почте, в том числе по электронной почте.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения ответственному исполнителю МБУ "УАиГ".
Результат выполнения административной процедуры - регистрация в электронном журнале и направление исполнителю.
Документы, предоставленные заявителем в РГАУ МФЦ, доставляются курьером РГАУ МФЦ в МБУ "УАиГ" в срок, не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо при наличии технической возможности путем создания электронной заявки с внесением всех принятых документов от заявителя и полученных путем взаимодействия в автоматизированную информационную систему РГАУ МФЦ. Передача документов в МБУ "УАиГ" осуществляется по описи приема-передачи документов. Датой приема заявления и документов (сведений), представленных через РГАУ МФЦ, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в МБУ "УАиГ". В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента, в рамках предоставления муниципальной услуги - в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения межведомственных запросов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункционального центра.
3.5. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Должностным лицом, ответственным за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан является специалист МБУ "УАиГ", в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Ответственное лицо МБУ "УАиГ" осуществляет проверку представленных документов на комплектность в течение 15 рабочих дней.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Критерии принятия решения - в случае соответствия представленных документов требованиям вышеперечисленным требованиям, специалист МБУ "УАиГ", ответственный за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в течение двух дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства комплектует представленные документы в папку. В противном случае приступает к подготовке отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Результат выполнения административной процедуры: комплектация представленных заявителем документов в папку и переход к следующей административной процедуре подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения.
3.6. Подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции или письменного обоснованного отказа в выдаче разрешения.
Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.5. настоящего административного регламента.
Ответственное лицо, рассмотрев представленные заявителем документы, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции, либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на согласование Главному архитектору городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Главный архитектор обязан не более чем в течение 2-х рабочих дней рассмотреть его и передать в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан отслеживает порядок прохождения процедуры согласования с уполномоченными на это должностными лицами.
Критерии принятия решения - для положительного решения соответствие всех представленных документов действующему законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан. При наличии оснований, указанных в п. 2.10. настоящего административного регламента исполнитель готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: подготовленный и согласованный проект разрешения на установку рекламной конструкции, либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подписание разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.6. настоящего административного регламента.
Подготовленное ответственным исполнителем разрешение на установку рекламной конструкции, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан передаются на подпись главе администрации городского округа Республики Башкортостан. Три экземпляра подписанного разрешения на установку рекламной конструкции, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостане передается в МБУ "УАиГ" для регистрации в электронном журнале.
Результат выполнения административной процедуры: выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.8. Выдача заявителю документов:
Разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или отказ в его выдаче выдаются заявителю или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через РГАУ МФЦ, последний направляет курьера в МБУ "УАиГ" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "УАиГ" направляет в РГАУ МФЦ по телефону в устной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме общего и текущего контроля.
4.2. Общий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации с периодичностью один раз в квартал.
4.3.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.3.3. Лицо ответственное за делопроизводство ежеквартально обобщает и анализирует информацию по обращениям граждан, поступивших в отдел, и размещает отчет на сайте администрации www.oktadm.ru, раздел: наш город - обращения граждан.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами положений административного регламента.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Учреждения.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц на предоставление муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Учреждения. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.8. Должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
4.9. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
1) Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.10. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги возлагается на специалиста ответственного за делопроизводство.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, на основании административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в комиссию по рассмотрению жалоб и обращений по порядку предоставления муниципальной услуги в Администрацию по адресу: 452614, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, через официальный сайт администрации, либо на адрес электронной почты adm56@bashkortostan.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
5.7.1. отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по
которому должен быть направлен ответ;
5.7.2. наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
5.7.3. наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов, нарушения требований действующего законодательства.
Заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Управляющий делами администрации |
А.Е. Пальчинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.