В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2014 N 1494-р, руководствуясь постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 N 193 "Об утверждении порядка формирования и ведения перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программа начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
2. Отделу информационно-аналитической и кадровой работы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Ризванову Л.И.
Глава администрации |
В.П. Угаров |
Нумерация в Регламенте приводится в соответствии с источником
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 2 августа 2016 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу от имени администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) осуществляет Отдел образования администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Отдел образования администрации) и общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - ОУ).
Муниципальная услуга предоставляется:
- при личном присутствии заявителя - очная форма: Отделом образования администрации, ОУ и филиалами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),
- либо без личного присутствия заявителя: через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) сети Интернет по адресу: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки, через региональный портал государственных услуг (далее - РИГУ) сети Интернет по адресу: http://pgu.baslrkortostan.ru/; а также с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет с последующим предоставлением в Отдел образования администрации и ОУ оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.#
1.2. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Башкортостан;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в "Российской газете" от 2 декабря 1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования";
- Приказ Министерства Образования РФ N 177 от 12.03.2014 г. "О порядке и условиях осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
- Закон Республики Башкортостан от 01.07.2013 N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан";
- Постановление Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 31.08.2015 N 1792 "О закреплении населенных пунктов за общеобразовательными учреждениями муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан";
- и другими правовыми актами.
1.3. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до достижения ими школьного возраста (родители, опекуны или иные законные представители ребенка) (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
1.4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- Отделом образования администрации;
Местонахождение и почтовый адрес Отдела образования администрации: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6.
Сайт Отдела образования администрации: уфимроо.рф.
Адрес электронной почты Отдела образования администрации: 37.roo@bashkortostan.ru
Справочный телефон Отдела образования администрации: 8 (347) 273-53-96.
Факс Отдела образования администрации: 8 (347) 273-82-54.
График приема: пн.: (14.00-17.00).
- ОУ (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.4.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием информационных стендов, размещаемых в зоне приема граждан, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, Отдела образования администрации, ОУ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ (РИГУ) и публикаций в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ по адресу: https://mfcrb.ru/.
1.4.5. В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
1.4.6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
1.4.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- Отдел образования администрации (осуществляет прием заявления в 1 класс, принимает решение об устройстве в другое ОУ, при отсутствии мест в ОУ указанное в заявлении, разрешение о приеме в первый класс ОУ ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет (разрешение));
- ОУ (осуществляют прием заявлений и зачисление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Отделом образования администрации является:
- прием заявления или передаче в подведомственные ОУ (выдача уведомления о регистрации заявления в автоматизированной информационной системе АИС "Зачисление в ОО" (далее - АИС));
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устройстве в другое ОУ, при отсутствии мест в ОУ указанное в заявлении.
- разрешение о приеме в первый класс ОУ ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет, а также при отсутствии противопоказания по состоянию здоровья.
2.3.2. У является:
- прием заявлений и зачисление в ОУ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Запись в первый класс общеобразовательного учреждения для детей с закрепленных территорий, начинается 1 февраля, по мере поступления заявлений родителей, и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием прибывших в Учреждение осуществляется в течение всего учебного года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для регистрации заявления о постановке на учет в АИС для зачисления в первый класс в ОУ:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или единой форме на ЕПГУ (РИГУ);
- документ, удостоверяющий личность (полномочия) заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- разрешение о приеме в первый класс ОУ ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет (разрешение). Для получения разрешения заявитель обращается к учредителю в ведении которого находится ОУ.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявитель также вправе указывать все необходимые контактные данные, в том числе номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.
2.6.2. Для регистрации заявления о постановке на учет в АИС для зачисления в первые-одиннадцатые классы в ОУ:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту или единой форме на ЕПГУ (РИГУ);
- документ, удостоверяющий личность (полномочия) заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (паспорта - при его наличии);
- аттестат об основном общем образовании (при поступлении в десятый-одиннадцатый классы);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявитель также вправе указывать все необходимые контактные данные, в том числе номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.
2.6.3. Для регистрации заявления о постановке на учет в АИС для зачисления в первые-одиннадцатые классы в ОУ реализующих адаптированные основные образовательные программы:
- заявление по форме согласно приложению N 2, 3 к настоящему административному регламенту или единой форме на ЕПГУ (РИГУ);
- документ, удостоверяющий личность (полномочия) заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (паспорт - при его наличии);
- аттестат об основном общем образовании (при поступлении в десятый-одиннадцатый классы);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии;
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявитель также вправе указывать все необходимые контактные данные, в том числе номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неполучение от заявителя в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления недостающих документов и (или) требуемой информации;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие в АИС ранее поданного заявления;
- заявитель обратился с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.
- основанием для отказа в приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение является недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс) или после достижения им возраста восьми лет, а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Отдел образования администрации могут принять решение о приеме детей для обучения в более раннем возрасте при условии создания ОУ соответствующих условий;
- по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении. В этом случае Отдел образования администрации обязано предоставить гражданину и (или) его родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях района и обеспечить его прием.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. При получении результатов - 15 минут. Срок регистрации заявления - не более 3 дней. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: путем ведения электронного документооборота.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.3. Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.
2.11.4. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, в том числе сопровождение специалистами органа, оказывающего муниципальную услугу.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных замечаний, жалоб по деятельности Отдела образования администрации и ДОО;
- доля заявителей, воспользовавшихся правом на получение муниципальной услуги, от общей численности граждан, имеющих указанное право;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для постановки на учет для предоставления места в ОУ;
- рассмотрение заявления и представленных документов заявителя, постановка на учет в АИС либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя);
- направление к зачислению в ОУ;
- прием заявления и документов, необходимых для зачисления в ОУ, их рассмотрение и зачисление в ОУ (издание и размещение на официальном сайте ОУ распорядительного акта о зачислении либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя)).
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для постановки на учет для предоставления места в ОУ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для постановки на учет для предоставления места в ОУ в соответствии с п. 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., настоящего административного регламента. Заявление может быть подано:
- в Отдел образования администрации;
- в МФЦ;
- через ЕПГУ (РГТГУ).
Заявитель может обратиться с заявлением как лично, так с использованием средств телефонной, почтовой связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность (полномочия));
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие указанных в приложении к заявлению документов фактическому наличию, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. После приема специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в установленном порядке.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение трех дней с момента поступления заявления.
В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Отдел образования администрации.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления с приложенными документами и направление его в Отдел образования администрации (статус заявления в АИС, поданного через ЕПГУ (РГТГУ), - "Ожидает рассмотрения"),
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя, постановка на учет в АИС либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и пакета документов в Отдел образования администрации.
3.3.2. Специалист Отдела образования администрации проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте (2.6.1., 2.6.2., 2.6.3.) раздела 2 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя прописаны верно; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, смысл текста понятен; проверяет пакет документов, выявляет необходимость межведомственного запроса (в случае необходимости - направляет указанный запрос) и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте (2.6.1., 2.6.2., 2.6.3.) раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела образования администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов с указанием выявленных недостатков в представленных документах и направляет их заявителю для устранения заявителем этих недостатков в течение 15 рабочих дней. В случае не устранения или невозможности устранения недостатков, специалист Отдела образования администрации в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела образования администрации вносит данные в АИС (при наличии письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных его ребенка в заявлении в АИС), осуществляет постановку на учет с направлением заявителю расписку о принятии документов при приеме заявления (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
3.3.5. Результат административной процедуры - постановка на учет в АИС, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя).
Срок выполнения административной процедуры - не более 25 дней.
Ответственное должностное лицо - специалист Отдела образования администрации.
3.4. Прием заявления и документов, указанных в п. (2.6.1., 2.6.2., 2.6.3.) раздела 2 настоящего административного регламента, их рассмотрение и зачисление в ОУ (издание и размещение на официальном сайте ОУ распорядительного акта о зачислении) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя).
3.4.1. Руководитель ОУ (специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность (полномочия));
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2. раздела 2 административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. (2.6.1., 2.6.2., 2.6.3.) раздела 2 настоящего административного регламента, руководитель ОУ уведомляет заявителя о наличии препятствий для зачисления, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.4.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, ответственный за прием заявлений регистрирует заявление и документы в журнале. Заявителю выдается уведомление о приеме документов, заверенное подписью исполнителя и руководителя ОУ и печатью образовательной организации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту)
3.5.8. Руководитель ОУ издает распорядительный акт о зачислении ребенка в ОУ в течение семи рабочих дней после приема заявления. Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ОУ и на официальном сайте ОУ в сети Интернет. После издания распорядительного акта на каждого ребенка, зачисленного в ОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
3.5.9. Результат административной процедуры - издание и размещение распорядительного акта о зачислении в ОУ на официальном сайте ОУ (смена статуса заявления в АИС - "Зачислен") либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), уведомление заявителя о результате (электронное уведомление заявителя) (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.5.10. Срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.5.13. Ответственное должностное лицо - руководитель ОУ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации и начальником Отдела образования администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела образования администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы Отдела образования администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела образования администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц) Отдела образования администрации, ОУ осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц) Отдела образования администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты (в том числе должностные лица) Отдела образования администрации, ОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Отдела образования администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист Отдела образования администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Отдела образования в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.7. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Отделе образования администрации информации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, официального сайта администрации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в вышестоящий орган - администрацию.
5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- суть жалобы;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в структурное подразделение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке опрашиваются очевидцы, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
- В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в администрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в иные правоохранительные органы.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Информация
о местах нахождения, адресах, электронной почте, телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет общеобразовательных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование ОУ по Уставу |
Почтовый адрес, телефон, эл. адрес |
Ф.И.О. руководителя |
1. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Авдон муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450580, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Авдон, ул. 60 лет СССР, д. 2, 270-61-95, avdoninou( |
Янгирова Альфира Назиповна |
2. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Алексеевка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450531, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул. Школьная, 4, 270-90-50, alekseevkamobu( |
Мартынов Александр Николаевич |
3. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей с. Булгакове муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450501, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Булгакове, ул. Дружбы,2, 270-82-36, bulgakovo той |
Сухарева Наталия Юрьевна |
4. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Дорогино муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450069, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Дорогино, ул. Звездная д. 43 а, 289-03-04, dorogino_mobu@mail.ru |
Темлянцева Татьяна Сергеевна |
5. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Дмитриевка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450512, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Дмитриевка, ул. Трактовая д. 23/1, 270-00-78, dmitrievka-mobu@mail.ru |
Валикарамова Альфия Камаловна |
6. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное упреждение средняя общеобразовательная школа имени С.С. Ильина с. Жуково муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450570, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Жуково, ул. Ильина 1, 270-87-60, zlmkovo_mou_2009@,mail.ru |
Реуцкая Татьяна Степановна |
7. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Зубово муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450520, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Зубово, ул. Центральная, д. 77/5, 270-75- 47, /иЬоуо-пюиА.mail.ru |
Даутова Гульчачак Гайнетдиновна |
8. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кармасан муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450582, с Республика Башкортостан, Уфимский район, Кармасан, ул. Школьная, 2, 270-59-24, karmasan_mobu@mail.ru |
Сафина Гузяль Аглямовна |
9. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450516, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 83, 270-55-24, kr-yar-mou@mail.ru |
Зубаирова Гузель Лутфулловна |
10. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Миловка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450519, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Миловка, ул. Гагарина, 11, 270-12-83, milovka_mobu@mail.ru |
Фазлутдинов Эльдар Айратович |
11. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Михайловка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450511, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Михайловка, ул. Ленина, д. 64, 270-16-56, mihailovka_mobu@mail.ru |
Мулявка Николай Васильевич |
12. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Нижегородка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450520, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Нижегородка, ул. Мира 26/1,270-48-08, nizh.gorod@mail.ru |
Кузьмина Валентина Степановна |
13. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Михайлова д. Николаевка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450532, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Николаевка, ул. Советская, 20, 270-23-75, nikolaevka_mobu@mail.ru |
Зотов Иван Владимирович |
14. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Нурлино муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450513, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Нурлино, ул. Школьная, 22, 270-54-57, nurlino_mobu@mail.ru |
Иркабаева Римма Анасовна |
15. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450514, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Октябрьский, ул. Школьная, 1/2, 270-29-01, oktyabrsk.mobu@mail.ru |
Абдрахманова Тансулпан Афляховна |
16. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Подымалово муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450515, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Подымалово, ул. Южная д. 24, 270-10-40, podymalovo@mail.ru |
Каюпов Марсель Исламович |
17. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Русский Юрмаш муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450521, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Русский Юрмаш, ул. Центральная, 20, 270-38-19, ras_yurmash_soch@mail.ru |
Ибрагимов Азамат Раилович |
18. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чесноковка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450591, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Чесноковка, ул. Школьная 47, 274-52-37, chesnokovka_mobu@mail.ru |
Гаянов Динас Муллахметович |
19. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа муниципального района Уфимский район д. Шамонино Республики Башкортостан |
450521, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Шамонино, ул. Мустая Карима, 36, 271-33-01, shamonino_mobu@mail.ru |
Мустафина Рашида Адигамовна |
20. |
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Юматово муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
450557, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Юматово, ул. Центральная, 46, 270-72-66, shkola.yumatovo@mail.ru |
Файзудлина Галия Галимурахмановна |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Начальнику Отдела
образования администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
____________________________
(Ф.И.О)
от _________________________
____________________________
(Ф.И.О родителя (законного
представителя) полностью)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
паспортные данные:
серия ________ N ___________
паспорт выдан ______________
____________________________
(кем, когда)
контактный телефон _________
e-mail _____________________
Заявление N ____________
Прошу принять _____________________________________________________,
(Ф.И.О ребенка)
дата рождения: ___________________, место рождения: _____________________
_________________________________________________________________________
в 1 класс общеобразовательной организации по основному списку:
_________________________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения
С лицензией на осуществление образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации образовательной
организации, уставом образовательной организации, основными
образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией,
и другими документами, регламентирующими организацию образовательного
процесса, ознакомлен(а).
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных и персональных данных ребенка, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Согласие может
быть отозвано мной в письменной форме.
Уведомление о зачислении/отказе в зачислении прошу выдать следующим
способом:
- посредством личного обращения в _________________________________:
(Наименование организации)
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа
и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
- посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
"____" ____________ 20____ года _____________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Директору __________________________________________
(наименование образовательного Учреждения)
____________________________________________________
(Ф.И.О)
от _________________________________________________
____________________________________________________
(Ф.И.О родителя (законного представителя) полностью)
проживающего (ей) по адресу: _______________________
____________________________________________________
паспортные данные:
серия _____________ N _________________
паспорт выдан ______________________________________
(кем, когда)
контактный телефон _________________________________
e-mail _____________________________________________
Заявление N _________
Прошу принять ______________________________________________________
(Ф.И.О ребенка)
дата рождения: __________________, место рождения: ______________________
в 1 класс общеобразовательной организации по основному списку:
_________________________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения
С лицензией на осуществление образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации образовательной
организации, уставом образовательной организации, основными
образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией,
и другими документами, регламентирующими организацию образовательного
процесса, ознакомлен(а).
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных и персональных данных ребенка, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Согласие может
быть отозвано мной в письменной форме.
Уведомление о зачислении/отказе в зачислении прошу выдать следующим
способом:
- посредством личного обращения в __________________________________
(Наименование организации)
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа
и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
- посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
"____" ____________ 20____ года _____________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Расписка в получении документов при приеме заявления
От гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в отношении ребенка ____________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
_______ года рождения регистрационный номер заявления о приеме N ________
приняты следующие документы для зачисления в 1 класс:
Комментарий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы принял: __________________________________________________
Подпись сотрудника, принявшего документы: Дата приема заявления:
___________/ __________________________/ ______________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Форма уведомления заявителя об отказе в предоставлении услуги
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что на основании Вашего заявления от _________
_______________________.
(дата подачи заявления)
Вам не может быть предоставлена услуга по зачислению в
образовательную организацию _____________________________________________
(наименование образовательной организации)
по следующим причинам: __________________________________________________
(указать причину отказа)
Дата ___________
Исполнитель: _____________________________________ Подпись ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования, находящихся
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Форма уведомление о зачислении в образовательное учреждение
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что на основании Вашего заявления от _________
_______________________
(дата подачи заявления)
Ваш ребенок ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
зачислен в образовательное учреждение: __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Дата и N приказа о зачислении: __________________________________________
Дата ___________
Исполнитель: _____________________________________ Подпись ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 2 августа 2016 г. N 700 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был