В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания территории для реконструкции объекта "Автомобильная дорога Большие Каркалы - Уршак на участке км 0,9 - км 8,2 в Миякинском районе Республики Башкортостан" (далее - проект).
2. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Хорошилова Н.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 28 августа 2017 г. N 393
Проект
планировки и межевания территории для реконструкции объекта "Автомобильная дорога Большие Каркалы - Уршак на участке км 0,9 - км 8,2 в Миякинском районе Республики Башкортостан"
1. Исходно-разрешительная документация
1.1. Проект планировки и межевания территории для реконструкции объекта "Автомобильная дорога Большие Каркалы - Уршак на участке км 0,9 - км 8,2 в Миякинском районе Республики Башкортостан" (далее соответственно - проект планировки, линейный объект, автомобильная дорога) разработан государственным унитарным предприятием Уфимский проектно-производственный центр "Уралдортранс" Республики Башкортостан на основании территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2016-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2015 года N 1500-р, государственного контракта от 15 сентября 2016 года N 0011-04-16 и технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации (приложение N 2 к государственному контракту от 15 сентября 2016 года N 0011-04-16), изменений и дополнений к техническому заданию, выданных государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, решения Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории от 31 марта 2017 года N 10-14/6. Источником финансирования являются бюджетные средства Республики Башкортостан на основании территориального заказа на 2016-2018 годы.
2. Сведения об учете положений, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования
2.1. Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой проектной документацией.
2.2. Основная часть проекта планировки территории линейного объекта включает в себя:
1) положение о размещении линейного объекта;
2) сведения о линейном объекте и его краткую характеристику;
3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;
4) мероприятия, необходимые для освоения территории под реконструкцию автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;
5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены:
придорожные полосы; красные линии;
границы проектируемой территории;
границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;
границы полосы отвода земель в безвозмездное срочное пользование;
объекты инженерной инфраструктуры;
7) проект межевания территории, который содержит: пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для реконструкции линейного объекта; чертежи межевания территории линейного объекта.
2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под реконструкцию автомобильной дороги содержат: пояснительную записку; графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры; схему границ зон с особыми условиями использования территории; схему инженерно-технического обеспечения территории; типовые, поперечные профили земляного полотна.
3. Сведения о линейном объекте и его краткая характеристика
3.1. Сведения об определении уровня (значения) линейного объекта
Существующая автодорога Большие Каркалы - Уршак является автодорогой межмуниципального значения IV технической категории, находится на территории сельского поселения Большекаркалинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.
На участке от км 0+900 до км 8+200 ширина земельного полотна автодороги - 10 м, высота насыпи - 0,5-2,5 м. Дорожная одежда - переходного типа с щебеночным покрытием толщиной 10 см и неровностями: выбоинами, ямами, буграми.
На участке расположены три железобетонные трубы диаметром 1,0 м, две железобетонные трубы диаметром 1,5 м и одна металлическая труба диаметром 1,4 м.
Водопропускные трубы имеют повреждения, дефекты и разрушения, деформации элементов оголовков, заиливание, зарастание русла, размыв русла, разрушение заполнения швов между звеньями труб.
В данный момент автомобильная дорога Большие Каркалы - Уршак протяженностью 7,3 км не соответствует IV категории по техническим показателям. Минимальные существующие радиусы - от 60 м до 150 м. Кроме того, автодорога не поддерживается в надлежащем состоянии. Отсутствует асфальтовое покрытие, а переходное покрытие - в неудовлетворительном состоянии. В неблагоприятные периоды года рекомендуется воздерживаться от поездок по данному участку на легковых автомобилях.
Для обеспечения стабильного функционирования автомобильной дороги необходимо повысить качественные характеристики дорожного покрытия за счет проведения реконструкции автодороги, что позволит обеспечить территориальную мобильность местного населения и доступ к материальным ресурсам, а также расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и временных затрат на перевозки.
Автомобильная дорога запроектирована на расчетный срок, соответствующий году достижения автодороги полной проектной мощности, с учетом объема перевозок в период реконструкции автодороги.
Интенсивность движения является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Размеры, структура и направление потока на дорогах района тяготения определяются объемами промышленного и сельскохозяйственного производства, хозяйственными связями предприятий района, размещением на территории грузо- и пассажирообразующих узлов и других факторов.
При расчете интенсивности движения автомобильной дороги были использованы материалы Схемы перспективного развития сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, разработанной Нижегородским филиалом ГипродорНИИ в 2000 году.
Интенсивность движения транспортного потока на автомобильной дороге принята с учетом перевода на 2016 год с приростом 4,0%.
Прогнозируемая суточная интенсивность движения на первый год эксплуатации по основной автодороге составит 412 физических авт./сут.
Состав грузопотока:
легковые автомобили - 78,1%;
грузовые автомобили грузоподъемностью до 5 т - 8,2%;
грузовые автомобили грузоподъемностью до 8 т - 11,0%;
автобусы - 2,7%.
Расчетный период для определения перспективной интенсивности движения при расчете конструкции дорожной одежды принят согласно пункту 6.2 ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" и составит 10 лет, то есть на 2026 год - 582 физических авт./сут.
Суммарная расчетная интенсивность движения транспорта по основной автодороге на перспективный 2036 год составит 868 физических и 1098 приведенных авт./сут.
Реконструкция автомобильной дороги окажет положительное влияние на привлекательность района. Предложенный вариант строительства дороги отвечает современным требованиям, позволяет максимально сохранить ценные сельскохозяйственные угодья с минимальным отрицательным влиянием на окружающую среду.
Реконструкция проектируемой автомобильной дороги создаст дополнительные удобства для населения, обеспечит надежную и бесперебойную транспортную связь между населенными пунктами Республики Башкортостан, а также с другими регионами через дороги общей сети.
3.2. Характеристика трассы линейного объекта и района его строительства
В административном отношении участок реконструкции находится на территории сельского поселения Большекаркалинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.
Начало трассы проектируемого участка расположено на эксплуатационном км 0,9 автомобильной дороги Большие Каркалы - Уршак.
Вдоль автодороги проложены коммуникации ВЛ-35кВ ПО "БЭС", межпоселковый газопровод и кабель связи.
На всем протяжении трассу пересекает кабель связи ПАО "Башинформсвязь", газопровод ОАО "Газпром газораспределение Уфа" филиала г. Стерлитамак, а также В Л-0,4 кВ Миякинского РЭС, ВЛ-10 кВ ППО НГДУ "Ишимбайнефть" ООО "Башнефть-Добыча" и водопровод сельского поселения Большекаркалинский сельсовет.
Конец проектируемого участка ПК 73+00 расположен на эксплуатационном км 8,2 автомобильной дороги Большие Каркалы - Уршак. Далее существующая автодорога имеет асфальтобетонное покрытие.
На основании задания, выданного государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, проектируемый участок автомобильной дороги относится к IV категории.
В соответствии с установленной категорией дороги и на основании СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" приняты следующие технические нормативы (таблица 1).
Таблица 1
Технические нормативы
Наименование параметра |
Показатель параметра |
|
вне населенных пунктов (ПК1+85-ПК70+40) |
в населенных пунктах (ПК0+00-ПК1+85, ПК70+40-ПК73+00) |
|
1 |
2 |
3 |
Категория автодороги |
IV |
поселковая дорога |
Расчетная скорость, км/час |
80 |
60 |
Нормативные и расчетные нагрузки: |
|
|
на искусственные сооружения |
А-14; НК-14 |
А-14; НК-14 |
на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды, кН |
100 |
100 |
коэффициент надежности дорожной одежды |
0,95 |
0,95 |
Число полос движения |
2 |
2 |
Тип дорожной одежды |
облегченный |
облегченный |
Ширина полосы движения, м |
3,00 |
3,50 |
Ширина проезжей части, м |
6,00 |
7,00 |
Ширина обочин, м |
2,00 |
2,00 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м |
0,50 |
0,50 |
Ширина тротуара в с. Большие Каркалы, м |
- |
1,0 |
Ширина земляного полотна (без учета уширений и дополнительных полос), м |
10,00 |
11,00 |
План и продольный профиль: |
|
|
число углов поворота, шт. |
10 |
1 |
наименьший радиус закругления, допустимый/принятый, м |
300/300 |
150/150 |
наименьший радиус вертикальной кривой: |
|
|
выпуклой, допустимый/принятый, м |
5000/5000 |
2500/- |
вогнутой, допустимый/принятый, м |
2000/2000 |
1500/3500 |
наибольший продольный уклон, допустимый/принятый, % |
60/50 |
70/50 |
Поперечный уклон проезжей части, % |
20 |
20 |
Поперечный уклон на вираже, % |
40 |
40 |
Радиусы закруглений на примыканиях, м |
15 |
15 |
Протяженность участка дороги, км |
7,300 |
4. Параметры продольного профиля
При проектировании продольного профиля для назначения минимальной высоты насыпи в целях обеспечения снегонезаносимости, незатопляемости, безопасности дорожного движения было учтено:
1) возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова.
Согласно пункту 7.34 СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" возвышение насыпи для дорог IV категории составляет 0,50 м.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названный Свод правил не содержит пункта 7.34
Высота снежного покрова - 5% обеспеченности, по данным Башкирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (1980-2009 годы), по метеостанции Мелеуз составляет 67,9 см.
Отсюда руководящая отметка до бровки земляного полотна по условиям снегонезаносимости принята в 1,18 м;
2) возвышение бровки насыпи в местах устройства водопропускных труб.
Руководящая рабочая отметка принята не менее 0,5 м над уровнем подпертой воды при условии работы водопропускных труб в безнапорном режиме в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 "Мосты и трубы".
Основные параметры проектного продольного профиля приведены в таблице 2.
Таблица 2
Основные параметры проектного продольного профиля
Наименование параметра |
Показатель параметра |
Расчетная скорость, км/ч: |
|
вне населенного пункта |
80 |
в населенном пункте |
60 |
Наибольший продольный уклон, %о |
50 |
Протяженность участков с наибольшим продольным уклоном, м |
5 |
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м: |
|
вогнутых |
2000 |
выпуклых |
5000 |
Расчетное расстояние видимости, м: |
|
вне населенного пункта: |
|
для остановки |
150 |
для встречного автомобиля |
250 |
в населенном пункте: |
|
для остановки |
85 |
для встречного автомобиля |
170 |
Тип дорожной одежды |
облегченный с покрытием из асфальтобетона |
Основные параметры продольного профиля соответствуют СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" для расчетной скорости движения транспорта 80 км/ч.
В качестве исходных пунктов для создания планово-высотной геодезической сети послужили исходные пункты "Никольский" 4 кл., "Байтимирово" 3 кл., "Каранаево" 3 кл., "Уманка" 3 кл., "Таукай-Гайна" 3 кл., данные получены в отделе геодезии и картографии при Росреестре.
Система координат - МСК-02.
Система высот - Балтийская.
Планово-высотная геодезическая сеть закреплена знаками, которые представляют собой стальную трубу с площадкой в верхней части. Знаки закладываются в грунт на глубину 1,0 м.
5. Описание проектных решений с указанием сроков их реализации
В зону реконструкции автодороги попадают следующие существующие инженерные коммуникации:
1) газопровод высокого давления ООО "Газпром газораспределение Уфа" на пересечении с автодорожными пикетами ПК 6+86, ПК 28+45, ПК 52+34, ПК 72+04 проектируемой автодороги и на пересечении со съездом на ПК 32;
2) водопровод в районе автодорожного пикета ПК 72+04 проектируемой автодороги;
3) кабельная линия связи ПАО "Башинформсвязь";
4) линии электропередачи BЛ 10 кВ.
Кроме переустройства существующих коммуникаций, проектными решениями предусмотрено строительство сетей наружного освещения.
При проектировании новых трасс инженерных сетей выполнены следующие условия:
коммуникации проложены на допустимых расстояниях от подошвы насыпи дорожного полотна в соответствии с нормами СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
высота воздушных линий электропередачи обеспечивает наименьшее допустимое расстояние от провода до верха дорожного покрытия;
расстояния между параллельно проложенными коммуникациями приняты согласно нормам СП42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
проектируемые подземные коммуникации пересекают проектируемые автодороги и съезды в защитных футлярах под прямым углом.
Протяженность проектируемых коммуникаций представлена в таблице 3.
Таблица 3
Протяженность проектируемых коммуникаций
Наименование коммуникации |
Протяженность коммуникации, км |
Переустройство газопровода высокого давления (наращивание футляров) |
0,049 |
Переустройство водопровода |
0,148 |
Переустройство кабеля ВЛ-10кВ |
0,92 |
Переустройство кабеля связи |
0,344 |
Устройство наружного освещения |
2,5 |
К строительству назначены 6 автобусных остановок, согласованных с планом трассы ГУП "Башавтотранс" РБ, из них 2 автобусные остановки в пределах населенного пункта Большие Каркалы на ПК 0+95 (справа), ПК 1+45 (слева) и 4 автобусные остановки вне населенного пункта на ПК 33+56 (справа), ПК 34+00 (слева), ПК 54+25 (справа), ПК 54+59 (слева).
Элементы автобусных остановок разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".
В соответствии со СНиП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" и технологическими процессами срок строительства объекта - 10 месяцев, в том числе подготовительный период - 3 месяца.
Для обеспечения своевременной подготовки и соблюдения технологической последовательности строительства проектом предусматриваются два периода строительства: подготовительный и основной.
До начала работ основного периода должен быть выполнен максимальный объем работ по организации строительных и технологических площадок.
Подготовительные работы, как правило, выполняются в переходные периоды года.
6. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории
6.1. Сведения о размерах земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта
Проект межевания территории выполняется по результатам анализа ранее созданных и ранее сформированных земельных участков в границах межевания согласно разработанному проекту планировки.
Проектом межевания определены площади и границы земельных участков под проектируемый линейный объект. Общие данные по земельным участкам в границах территории межевания отображены в составе графических материалов.
В проекте произведен расчет земель, подлежащих занятию в постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование (на период реконструкции).
Расчет площадей земельных участков, изымаемых из оборота, выполнен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 137 "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения".
Территория в границах проектирования расположена в кадастровых кварталах: 02:40:160501, 02:40:160102, 02:40:160203, 02:40:160601, 02:40:161101, 02:40:160101, 02:40:160103, 02:40:160301, 02:40:161601.
Площади отвода земельных участков, предназначенных для проектируемого объекта, представлены в таблице 4.
Таблица 4
Площади отвода земельных участков
Кадастровый номер земельного участка |
Категория земель |
Правообладатель (землепользователь) |
Площадь земельного участка, кв.м |
|
постоянное (бессрочное) пользование |
безвозмездное срочное пользование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сельское поселение Большекаркалинский сельсовет | ||||
02:40:000000:118 |
земли сельскохозяйственного назначения |
долевая собственность, аренда Гадельшин М.Я. |
18041 |
8981 |
02:40:000000:117 |
аренда Гадельшин М.Я. |
7435 |
39039 |
|
02:40:161601 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
522 |
37 |
02:40:161601:30 |
нет прав |
2096 |
- |
|
02:40:160103:5 |
не установлена |
нет прав |
57 |
176 |
02:40:160103 |
не установлена |
муниципальная собственность |
29 |
19 |
02:40:160203 |
1424 |
1376 |
||
02:40:160301 |
99 |
348 |
||
02:40:160101 |
1518 |
4556 |
||
02:40:160102 |
11402 |
5372 |
||
02:40:161101 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
6546 |
7760 |
02:40:161101:44 |
нет прав |
66 |
- |
|
02:40:000000:103 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда СПК "Восток" |
7707 |
13281 |
02:40:000000:104 |
долевая собственность, аренда СПК "Восток" |
14893 |
8180 |
|
02:40:160501 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
289 |
207 |
02:40:160601 |
3377 |
30 |
||
02:40:160102:21 |
земли промышленности, транспорта |
собственность ОАО "Миякимолзавод" |
100 |
' |
02:40:160102:16 |
земли сельскохозяйственного назначения |
нет прав |
1325 |
574 |
02:40:160601:105 |
земли населенных пунктов |
нет прав |
146 |
- |
02:40:160601:109 |
нет прав |
541 |
- |
|
02:40:160601:106 |
нет прав |
232 |
- |
|
02:40:160601:32 |
нет прав |
- |
235 |
|
02:40:160601:36 |
- |
119 |
- |
|
02:40:000000:2000 |
нет прав |
18011 |
- |
|
02:40:000000:2002 |
нет прав |
2577 |
- |
|
02:40:000000:2021 |
нет прав |
12079 |
20 |
|
02:40:000000:2054 |
земли промышленности, транспорта |
нет прав |
118283 |
1142 |
Итого |
228914 |
91333 |
Границы землевладений, отводов участков под все виды использования, границы территорий по формам собственности, данные о собственниках земельных участков сформированы на основании кадастровых планов территорий, предоставленных филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан: N 02/16/1-675646 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675639 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-652509 от 14 сентября 2016 года, N 02/16/1-675644 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675626 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675628 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675645 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675633 от 23 сентября 2016 года, N 02/16/1-675643 от 23 сентября 2016 года. Согласно исходным данным существующих границ зон действия публичных сервитутов на проектируемой территории нет.
6.2. Сведения о размещении линейного объекта на землях сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, землях особо охраняемых природных территорий
В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (кадастровыми планами территорий) линейный объект располагается на землях следующих категорий.
1) постоянное (бессрочное) пользование:
земли сельскохозяйственного назначения - 49401 кв. м;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи,
радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - 118383 кв. м;
земли населенных пунктов - 46601 кв. м;
земли без категории и вида разрешенного использования - 14529 кв. м;
2) безвозмездное срочное пользование:
земли сельскохозяйственного назначения - 70055 кв.м;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи,
радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - 1142 кв. м;
земли населенных пунктов - 8289 кв. м;
земли без категории и вида разрешенного использования - 11847 кв. м.
Согласно письму ГБУ Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Башкортостан от 19 сентября 2016 года N 764-04 реконструкция автомобильной дороги не затрагивает особо охраняемых природных территорий местного значения.
Согласно заключению Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 20 сентября 2016 года N 12/9608 в пределах проектируемого объекта особо охраняемых природных территорий республиканского значения не имеется.
Согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 ноября 2016 года N 12-47/31486 испрашиваемый объект под реконструкцию автомобильной дороги не находится в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения.
7. Мероприятия, необходимые для освоения территории
7.1. Мероприятия по переводу земель из одной категории в другую
На основании проекта планировки и межевания территории необходимо определить местоположение границ земельных участков под реконструкцию линейного объекта на местности, сформировать межевые планы. Утверждение границ земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для земельных участков, образуемых в постоянное (бессрочное) пользование, установить следующие характеристики:
для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт";
для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории";
для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьей 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации.
Для земельных участков, образуемых в безвозмездное срочное пользование, установить следующие характеристики:
для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт";
для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории";
для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьей 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации.
В соответствии с протоколом от 15 марта 2017 года общего собрания граждан, наделенных земельными долями (паями) в праве долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 02:40:000000:118 из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Миякинский район, Большекаркалинский сельсовет, взамен изымаемой площади (18041 кв.м) будет предоставляться равновеликий земельный участок из земельного участка муниципальной собственности с кадастровым номером 02:40:0000000:117 (обособленный участок 02:40:160302:69).
В соответствии с протоколом от 15 марта 2017 года общего собрания граждан, наделенных земельными долями (паями) в праве долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 02:40:000000:104 из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Миякинский район, взамен изымаемой площади (14893 кв.м) будет предоставляться равновеликий земельный участок из земельного участка муниципальной собственности с кадастровым номером 02:40:0000000:103 (обособленный участок 02:40:160203:692).
7.2. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия на территории под реконструкцию линейного объекта
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия.
Согласно письму Министерства культуры Республики Башкортостан от 27 сентября 2016 года N 02-15/6522 в непосредственной близости от участка работ расположен выявленный памятник археологии "Дубровская стоянка".
Министерство культуры Республики Башкортостан не располагает сведениями об отсутствии (или наличии) выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в границах проектируемого объекта, что связано с отсутствием целенаправленного археологического обследования. Объекты культурного наследия, включенные в реестр, на испрашиваемом участке отсутствуют.
Согласно статье 30 Федерального закона в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, объектов культурного наследия, включенных в реестр выявленных объектов культурного наследия, либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, такие земли являются объектами историко-культурной экспертизы. Для согласования производства землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории реконструкции автомобильной дороги необходимо проведение государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.
Историко-культурная экспертиза проводится до начала землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, и (или) до утверждения градостроительных регламентов. Заказчик работ, подлежащих историко-культурной экспертизе, оплачивает ее проведение (пункты 1, 2 статьи 31 Федерального закона).
7.3. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты определяется статьей 5 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", согласно которой каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Основные проектные решения по реконструкции автомобильной дороги:
1) с учетом специфики проектируемого линейного объекта обеспечение его пожарной безопасности достигается применением строительных материалов, определяемых технологическими нормами, и соблюдением нормативных противопожарных расстояний от трассы до жилых, общественных и промышленных объектов, лесных массивов и других объектов.
Кроме автодороги, другие здания, строения и сооружения, обеспечивающие функционирование проектируемого линейного объекта, в его состав не входят;
2) пожароопасные технологические процессы на проектируемом линейном объекте отсутствуют;
3) противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и наружными установками при проектировании принимаются в соответствии с главой 16 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 4.13130.2009 "Системы противопожарной защиты", а также с учетом противопожарных требований объектно-ориентированных строительных норм.
СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" не содержит дополнительных требований к выполнению противопожарных разрывов между автомобильными дорогами и зданиями, сооружениями и лесными массивами.
8. Сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности
Документация по планировке и межеванию территории линейного объекта выполнена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Схемой территориального планирования Республики Башкортостан, документами территориального планирования Миякинского района Республики Башкортостан, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 137 "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения" и требованиями соответствующих технических регламентов.
Исходные данные представлены государственным унитарным предприятием Уфимский проектно-производственный центр "Уралдортранс" Республики Башкортостан.
9. Прилагаемые графические материалы
1) чертежи планировки территории (листы 1-6);
2) схема расположения элемента планировочной структуры (лист 7);
3) чертежи межевания территории (листы 8-13);
4) перечень формируемых земельных участков для реконструкции линейного объекта (постоянное (бессрочное) пользование) (листы 14-17);
5) перечень формируемых земельных участков для реконструкции линейного объекта (безвозмездное срочное пользование) (листы 17-20).
Чертежи планировки территории
Схема расположения элемента планировочной структуры
Чертежи межевания территории
Перечень
формируемых земельных участков для реконструкции линейного объекта (постоянное (бессрочное) пользование)
Образуемый земельный участок |
Исходный земельный участок |
|||||
обозначение |
площадь, кв. м |
категория земель |
вид разрешенного использования |
обозначение |
категория земель |
правообладатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СП Большекаркалинский сельсовет | ||||||
:ЗУ1(1) |
291 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего |
02:40:161601 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(8) |
231 |
|||||
:ЗУ1(2) |
6546 |
02:40:161101 |
||||
:ЗУ1(3) |
3286 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601 |
|
|
:ЗУ1(4) |
36 |
|||||
:ЗУ1(5) |
55 |
|||||
:ЗУ1(6) |
137 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160501 |
|
|
:ЗУ1(7) |
152 |
|||||
ЗУ1(1) |
4 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:160301 |
отсутствует |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(5) |
95 |
|||||
:ЗУ1(6) |
29 |
02:40:160103 |
||||
:ЗУ1(2) |
910 |
02:40:160203 |
||||
:ЗУ1(3) |
12 |
|||||
:ЗУ1(4) |
47 |
|||||
:ЗУ1(7) |
116 |
|||||
:ЗУ1(11) |
10 |
|||||
:ЗУ1(12) |
23 |
|||||
:ЗУ1(16) |
21 |
|||||
:ЗУ1(18) |
25 |
|||||
:ЗУ1(20) |
29 |
|||||
:ЗУ1(23) |
231 |
|||||
:ЗУ1(8) |
61 |
02:40:160101 |
||||
:ЗУ1(9) |
1293 |
|||||
:ЗУ1(10) |
164 |
|||||
:ЗУ1(13) |
341 |
02:40:160102 |
||||
:ЗУ1(14) |
2377 |
|||||
:ЗУ1(15) |
427 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:160102 |
отсутствует |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(19) |
26 |
|||||
:ЗУ1(21) |
8160 |
|||||
:ЗУ1(22) |
72 |
|||||
:118/чзу1 |
625 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:118 |
земли сельскохозяйственного назначения |
долевая собственность (аренда Гадельшин М.Я.) |
:118/чзу2 |
37 |
|||||
:118/чзу3 |
148 |
|||||
:118/чзу4 |
553 |
|||||
:118/чзу5 |
262 |
|||||
:118/чзу6 |
285 |
|||||
:118/чзу7 |
7986 |
|||||
:118/чзу8 |
1743 |
|||||
:118/язу9 |
4 |
|||||
:118/чзу10 |
3328 |
|||||
:118/чзу11 |
154 |
|||||
:118/чзу12 |
2916 |
|||||
:117.3У1 |
534 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:117 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда Гадельшин М.Я. |
:117:ЗУ2 |
811 |
|||||
:117:ЗУ3 |
95 |
|||||
:117:ЗУ4 |
141 |
|||||
:117:ЗУ5 |
404 |
|||||
:117:ЗУ6 |
218 |
|||||
:117:ЗУ7 |
48 |
|||||
:117:ЗУ8 |
265 |
|||||
:117:ЗУ9 |
14 |
|||||
:117:ЗУ10 |
4905 |
|||||
:44:ЗУ1 |
66 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601:44 |
земли населенных пунктов |
права не зарегистрированы |
:109:ЗУ1 |
286 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601:109 |
земли населенных пунктов |
права не зарегистрированы |
:109:ЗУ2 |
255 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601:109 |
земли населенных пунктов |
права не зарегистрированы |
:105:ЗУ1 |
132 |
02:40:160601:105 |
||||
:105:ЗУ2 |
14 |
02:40:160601:105 |
||||
:106:ЗУ1 |
232 |
02:40:160601:106 |
||||
:36:ЗУ1 |
71 |
02:40:160601:36 |
||||
:36:ЗУ2 |
48 |
02:40:160601:36 |
||||
:30:ЗУ1 |
2096 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:161601:30 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
права не зарегистрированы |
:21:ЗУ1 |
100 |
02:40:160102:21 |
собственность ОАО "Миякимолзавод" |
|||
:5:ЗУ1 |
57 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:160103:5 |
категория не установлена |
права не зарегистрированы |
:103:ЗУ1 |
125 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:103 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда СПК "Восток" |
:103:ЗУ2 |
88 |
|||||
:103:ЗУ3 |
1957 |
|||||
:103 :ЗУ5 |
725 |
|||||
:103 :ЗУ6 |
298 |
|||||
:103:ЗУ7 |
1554 |
|||||
:103:ЗУ8 |
440 |
|||||
:103:ЗУ9 |
374 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:103 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда СПК "Восток" |
:103:ЗУ10 |
661 |
|||||
:103:ЗУ11 |
121 |
|||||
:103:ЗУ12 |
1043 |
|||||
:103:ЗУ13 |
321 |
|||||
:104/чзу1 |
475 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:104 |
земли сельскохозяйственного назначения |
долевая собственность (аренда СПК "Восток") |
:104/чзу2 |
1573 |
|||||
:104/чзу3 |
11610 |
|||||
:104/чзу4 |
1235 |
|||||
:16:ЗУ1 |
327 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для общего пользования (уличная сеть) |
02:40:160102:16 |
земли сельскохозяйственного назначения |
права не зарегистрированы |
:16:ЗУ2 |
81 |
|||||
:16:ЗУ3 |
176 |
|||||
:16:ЗУ4 |
691 |
|||||
:16:ЗУ5 |
37 |
|||||
:16:ЗУ6 |
3 |
|||||
:16:ЗУ7 |
10 |
Перечень
формируемых земельных участков для реконструкции линейного объекта (безвозмездное (срочное) пользование)
Образуемый земельный участок |
Исходный земельный участок |
|||||
обозначение |
площадь, кв. м |
категория земель |
вид разрешенного использования |
обозначение |
категория земель |
правообладатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СП Большекаркалинский сельсовет | ||||||
:ЗУ1(1) |
37 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:161601 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(2) |
1228 |
02:40:161101 |
||||
:ЗУ1(3) |
3145 |
|||||
:ЗУ1(4) |
3182 |
|||||
:ЗУ1(5) |
139 |
|||||
:ЗУ1(6) |
66 |
|||||
:ЗУ1(7) |
30 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601 |
земли населенных пунктов |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(8) |
207 |
02:40:160501 |
||||
:ЗУ1(4) |
9 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:160301 |
отсутствует |
муниципальная собственность |
:ЗУ1(6) |
41 |
|||||
:ЗУ1(7) |
298 |
|||||
:ЗУ1(5) |
19 |
02:40:160103 |
||||
:ЗУ1(1) |
164 |
02:40:160203 |
||||
:ЗУ1(2) |
8 |
|||||
:ЗУ1(3) |
55 |
|||||
:ЗУ1(12) |
162 |
|||||
:ЗУ1( 14) |
35 |
|||||
:ЗУ1(15) |
30 |
|||||
:ЗУ1(16) |
48 |
|||||
:ЗУ1(18) |
874 |
|||||
:ЗУ1(8) |
3821 |
02:40:160101 |
||||
:ЗУ1(10) |
652 |
|||||
:ЗУ1(11) |
83 |
|||||
:ЗУ1(13) |
4765 |
02:40:160102 |
||||
:ЗУ1(17) |
607 |
|||||
:32:ЗУ1 |
235 |
земли населенных пунктов |
земельные участки (территории) общего пользования |
02:40:160601:32 |
земли населенных пунктов |
права не зарегистрированы |
:118/чзу1 |
85 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:118 |
земли сельскохозяйственного назначения |
долевая собственность (аренда Гадельшин М.Я.) |
:118/чзу2 |
994 |
|||||
:118/чзуЗ |
4317 |
|||||
:118/чзу4 |
1564 |
|||||
:118/чзу5 |
350 |
|||||
:118/чзуб |
700 |
|||||
:118/чзу7 |
1957 |
|||||
:118/чзу8 |
82 |
|||||
:118/чзу9 |
496 |
|||||
:5:ЗУ1 |
176 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
автомобильный транспорт |
02:40:160103:5 |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
права не зарегистрированы |
:117:ЗУ1 |
4388 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:117 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда Гадельшин М.Я. |
:117:ЗУ2 |
3866 |
|||||
:117:ЗУ3 |
285 |
|||||
:117:ЗУ4 |
245 |
|||||
:117:ЗУ5 |
15371 |
|||||
:117:ЗУ6 |
113 |
|||||
:117:ЗУ7 |
3033 |
|||||
:117:ЗУ8 |
4974 |
|||||
:117:ЗУ9 |
300 |
|||||
:117:ЗУ10 |
6464 |
|||||
:103:ЗУ1 |
247 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:103 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда СПК "Восток" |
:103:ЗУ2 |
14 |
|||||
:103:ЗУ3 |
1001 |
|||||
:103:ЗУ4 |
2942 |
|||||
:103:ЗУ5 |
3358 |
|||||
:103:ЗУ6 |
405 |
|||||
:103:ЗУ7 |
1903 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:103 |
земли сельскохозяйственного назначения |
аренда СПК "Восток" |
:103:ЗУ8 |
1700 |
|||||
:103:ЗУ9 |
117 |
|||||
:103:ЗУ10 |
1594 |
|||||
:104/чзу1 |
4391 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для сельскохозяйственного производства |
02:40:000000:104 |
земли сельскохозяйственного назначения |
долевая собственность (аренда СПК "Восток") |
:104/чзу2 |
2210 |
|||||
:104/чзу3 |
1172 |
|||||
:104/чзу4 |
299 |
|||||
:104/чзу5 |
68 |
|||||
:104/чзу6 |
40 |
|||||
:16:ЗУ1 |
263 |
земли сельскохозяйственного назначения |
для общего пользования (уличная сеть) |
02:40:160102:16 |
земли сельскохозяйственного назначения |
права не зарегистрированы |
:16:ЗУ2 |
208 |
|||||
:16:ЗУ3 |
103 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2017 г. N 393 "Об утверждении проекта планировки и межевания территории для реконструкции объекта "Автомобильная дорога Большие Каркалы - Уршак на участке км 0,9 - км 8,2 в Миякинском районе Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 30 августа 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 27 от 22 сентября 2017 г., ст. 1027