Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 19 апреля 2013 г. N 327
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещение в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация), осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами отдела жизнеобеспечения Администрации с гражданами или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане). От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться их законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан, отдел жизнеобеспечения (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения и график работы Отдела: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, Отдел: 8 (34731) 2-71-41.
1.3.3. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
1.3.3.1. непосредственно в помещениях Отдела;
1.3.3.2. с использованием средств телефонной связи;
1.3.3.3. путем электронного информирования;
1.3.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/ Адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru. Адрес электронной почты Отдела: e-mail: arh@adm-agidel.info
1.3.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1.3.5.1. о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно;
1.3.5.2. выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.5.3. текст административного регламента с приложениями;
1.3.5.4. требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.7. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.3.6. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
1.3.6.1. о режиме работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
1.3.6.2. о почтовом адресе Отдела;
1.3.6.3. об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
1.3.6.4. о справочном номере телефона Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Отдела, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1.3.8.1 о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие в Межведомственную комиссию городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
1.3.8.2. о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
1.3.8.3. о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
1.3.8.4. о сроках рассмотрения документов;
1.3.8.5. о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.6. о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
1.3.9.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Агидель Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
1.3.9.2. изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
1.3.9.3. обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию;
1.3.9.4. необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
1.3.10. Внесение изменений осуществляет орган местного самоуправления, являющийся разработчиком настоящего административного регламента.
1.3.11. Заявители, в случае неудовлетворительного оказания им муниципальной услуги имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, согласно разделу 5 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. ООО "УЖКХ" (452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 4А, тел. (34731) 2-83-62, График работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.2. территориальное управление по городскому округу город Агидель НМФ государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Республики Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-76-91. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.3. территориальный отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-83-61. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.4. отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-55-54. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.5. комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городскому округу город Агидель (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-81-23. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.6. коммерческие организации, выполняющие разработку проектной документации;
2.2.2.7. нотариальные конторы;
2.2.2.8. организации, осуществляющие управление домами;
2.2.2.9. иные организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. выдача решения о переводе жилого (нежилого) помещения;
2.3.1.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе.
2.4.2. Максимальный срок выдачи или направления решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении) не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации N 6-ФКЗ от 30.12.2008, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.);
2.5.3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005);
2.5.4. Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.);
2.5.5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
2.5.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г);
2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставление государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст.3169);
2.5.8. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06.12.2002 г., N 236-237);
2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196);
2.5.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166)
2.5.11. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14.12.2005 г.
2.5.12. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 01.07.2009 г. N 219 "О правилах землепользования и застройки городского округа город Агидель".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. заявление о переводе жилого (нежилого) помещения (Приложение N 1);
2.6.2. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2.6.3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.6.4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.2.6.3. и 2.6.4. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п. 2.6.2. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
К заявителю не предъявляется требования о подаче следующих документов
2.7.1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.7.3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.7.4. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие документов предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента или их несоответствие требованиям, установленным данным Регламентом.
2.9.2. Документы предоставляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. основания, установленные п.1.1. части 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ;
2.10.2. представление документов в ненадлежащий орган;
2.10.3. несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ;
2.10.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок утвержден Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
2.16.2. вход в помещения Отдела оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и полного наименования Отдела;
2.16.3. для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
2.16.4. рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, программным обеспечением, а также офисной мебелью, оргтехникой, измерительными приборами, архивным шкафом, сейфом, фотоаппаратом.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2.17.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.17.4. возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении);
2.17.5. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.17.6. соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2.17.7. доступность получения бланков заявлений, в том числе в электронном виде;
2.17.8. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления
- рассмотрение представленных документов, принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения. Межведомственное взаимодействие
- подготовка документов
- выдача (направление) документов заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его уполномоченного представителя
3.1.2. Документы подаются в адрес Главы администрации:
3.1.2.1. в Сектор собственноручно или через представителя
3.1.2.2. почтовым отправлением
3.1.2.3. электронной почтой
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации с последующим представлением резолюции.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией Главы Администрации, проставленной на заявлении, поступает в Межведомственную комиссию городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - МВК).
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.
3.1.6. Критерием принятия решения является заявление поданное заявителем.
3.1.7. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.1.8. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Представленные документы рассматриваются в установленном порядке МВК
3.2.3. Секретарь МВК:
3.2.3.1. направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии;
3.2.3.2. комплектует пакет представленных документов;
3.2.3.3. согласовывает с Председателем МВК время проведения заседания МВК;
3.2.3.4. осуществляет оповещение приглашаемых на заседание членов МВК, информируя по телефону, либо письменно о сроках проведения заседания;
3.2.3.5. формирует пакет документов и материалы для рассмотрения на заседании;
3.2.3.6. ведет протокол заседания МВК
3.2.4. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ)
3.2.4.1. МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты
3.2.4.2. Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.4.3. При получении ответа на запрос, Оператор регистрирует обращение в течение 4 рабочих часов.
3.2.4.4. Оператор осуществляет проверку на соответствие полученного в порядке МЭВ документа.
3.2.4.5. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение специалиста Отдела
3.2.5. Критерием принятия решения МВК является наличие или отсутствие оснований для отказа в осуществлении административной процедуры.
3.2.6. Результатом принятия решения является протокол заседания МВК подписанный Председателем и секретарем МВК.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 дней.
3.3. Подготовка документов
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является протокол заседания МВК подписанный Председателем и секретарем МВК.
3.3.2. Секретарь МВК по результатам проведенного заседания МВК:
3.3.2.1. готовит проект решения МВК (Приложение N 2 настоящего Регламента), либо уведомление об отказе в переводе;
3.3.2.2. готовит проект постановления утверждающего решение о переводе жилого (нежилого) помещения;
3.3.2.3. согласовывает проект решения и проект постановления с Председателем и членами МВК;
3.3.3. В проекте постановления Администрации о разрешении перевода указываются условия перевода и целевое назначение помещения.
3.3.4. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является подписанное Председателем МВК и утвержденное постановлением Администрации решение МВК.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней со дня внесения решения МВК.
3.4. Выдача (направление) документов заявителю
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное Председателем МВК и утвержденное постановлением Администрации решение МВК.
3.4.2. Секретарь МВК
3.4.2.1. не позднее 3 рабочих дней со дня вынесения решения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.2.2. выдает подписанное Председателем МВК и утвержденное постановлением Администрации решение МВК, уведомление.
3.4.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.4. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в решении о переводе (об отказе) ставит подпись и дату получения документов.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является выданное решение МВК о переводе (об отказе) помещения с постановлением Администрации.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня со дня принятия решения о согласовании.
3.4.7. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.4.8. Подача заявителем запроса в электронной форме осуществляется через официальный сайт Администрации городского округа в сети "Интернет" или Единый портал.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Начальник Отдела несет ответственность за правильность выполнения процедур, за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации за соблюдение положений, установленных настоящим Регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
4.2.1.1. плановыми;
4.2.1.2. внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
4.4.1.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, его должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6 Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях Отдела, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.