Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2013 г. N 288
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Организация культурно-досугового обслуживания населения" Муниципальным автономным учреждением культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
7 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досугового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Муниципальном автономном учреждении культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
Пункт 1.3.2 изменен с 7 октября 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 7 октября 2016 г. N 686
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты дома культуры, а также об учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется по адресу: 452920, Россия, Республика Башкортостан, город Агидель, ул. Мира, 2.
Директор Городского Дома культуры "Идель": (34731) 25-5-40, факс (34731) 25-5-40
Номера телефонов для справок: тел. 8 (34731) 25-5-40
Факс: 8 (34731) 27-6-55.
Электронный адрес: gdk-idel@mail.ru
График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 21:00 часов
Суббота: 09.00-19.00 часов
Воскресенье: 09.00-19.00 часов
адрес сайта: http://gdk-idel.bash.muzkult.ru.
1.3.3. При использовании средств телефонной связи информация о клубных формированиях предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в течение рабочего времени. Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Дома культуры.
1.3.6. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
1.3.7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация культурно-досугового обслуживания населения".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнителем муниципальной услуги "Организация культурно-досугового обслуживания населения" является Муниципальное автономное учреждение культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- увеличение охвата населения кружковой работой;
- рост посещаемости культурно-досуговых учреждений;
- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется в течение всего календарного года на основании Устава и планов деятельности Учреждения. Услуга предоставляется с момента записи в клубное формирование.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.; "Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.).
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.).
2.5.3. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992 г.).
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010 г.).
2.5.5. "Конституция Республики Башкортостан" от 24.12.1993 г. N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства РБ", N 4(22), 1994 г.; "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 г., N 17 (119), ст. 1255; "Республика Башкортостан", N 236-237 (25216 - 25217), 06.12.2002 г.).
2.5.6. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012 г., N 4 (370), ст. 196).
2.5.7. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166).
2.5.8. Уставом Муниципального автономного учреждения культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан" от 27.06.2011 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление (Приложение N 2 к Регламенту);
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации), письменное согласие - поручительство одного из родителей или иных законных представителей ребенка, не достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- заключение (справка) медицинского учреждения о состоянии здоровья ребенка с медицинским заключением о разрешении заниматься в танцевальном объединении.
2.6.2. Обращение о предоставлении муниципальной услуги может быть:
- осуществлено при личном обращении в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ";
- направлено на почтовый адрес МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ": 452920, г. Агидель, ул. Мира, д. 2;
- направлено по электронной почте: gdk-idel@mail.ru
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2.9 изменен с 7 октября 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 7 октября 2016 г. N 686
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие запроса заявителя (его представителя) содержанию услуги;
- нахождение пользователя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги с пользователя не взимается плата. Госпошлина за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания пользователем в очереди при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.
В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.
2.15.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2.16 изменен с 7 октября 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 7 октября 2016 г. N 686
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
2.16.2. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.16.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.16.4. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, программным обеспечением, а также офисной мебелью, оргтехникой.
2.16.5. Для инвалидов с ограниченной способностью к передвижению предусмотрена возможность вызова специалиста, предоставляющего муниципальную услугу в помещения 1-го этажа для консультации по предоставлению муниципальной услуги и оформления документов для предоставления муниципальной услуги.
2.16.6. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.16.7. Разрешен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.8. Разрешен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.9. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при необходимости муниципальная услуга может быть предоставлена по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.10. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- территориально удобное для населения месторасположение;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- отсутствие обоснованных жалоб;
- создание условий для удовлетворения духовных, культурных и информационных потребностей населения различных возрастных категорий.
2.17.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга предусматривает возможность информирования пользователей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также получения информации посредством сети Интернет: по электронной почте, на сайте Учреждения. Услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- регистрация заявителя;
- предоставление муниципальной услуги: занятия в клубных формированиях
- Блок-схема "Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и регистрация запроса заявителя
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя, поступивший в Дом культуры при личном обращении, по телефону, по средствам почтовой, электронной связи.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель клубного формирования, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.3. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления. Полученный запрос вносится в журнал регистрации документов, фиксируется в журнале учета работы клубного формирования.
3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале учета работы клубного формирования.
3.2. Регистрация заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.2.2. Регистрация заявителя в Доме культуры осуществляется руководителем клубного формирования.
3.2.3. При регистрации заявителя учреждение обязано ознакомить его с Правилами поведения в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" и другими актами, регламентирующими клубную деятельность.
В случае несогласия заявителя с Правилами пользования Дома культуры отказывает в регистрации в устной форме. По требованию заявителя отказ должен быть оформлен в письменной форме.
3.2.4. Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:
- прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
- установку наличия (отсутствия) оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является зачисление в состав коллектива художественной самодеятельности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета работы клубного формирования.
3.3. Предоставление муниципальной услуги: занятия в клубных формированиях
3.3.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги: занятия в клубных формированиях является письменное или устное обращение пользователя в адрес муниципального автономного учреждения культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
3.3.2. Должностные лица, ответственные за данную административную процедуру - руководители клубных формирований, художественный руководитель.
3.3.3. Руководитель клубного формирования:
- проводит репетиции, согласно расписания работы коллектива;
- занимается подбором репертуара и записью фонограмм;
- участвует в разработке сценических костюмов;
Руководитель клубного формирования совместно с художественным руководителем:
- выставляет готовые номера на концертные программы;
- принимает участие в международных, всероссийских, республиканских, межрегиональных конкурсах и фестивалях.
3.3.4. Критерии принятия решений:
наличие клубного формирования в Доме культуры.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является удовлетворение запроса заявителя, либо мотивированный отказ.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале учета работы клубного формирования.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - директором МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ".
4.1.2. Директор МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" положений настоящего административного регламента. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги, на основании поручений Главы администрации городского округа города Агидель, руководителя контролирующего органа, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц).
Проверки, за исключением внеплановых проверок, могут проводиться одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще, чем один раз в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ", ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и иных действий, связанных с предоставлением услуг заявителям в Учреждении;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ", а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органы государственной власти, органы местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- глава администрации городского округа город Агидель - по адресу: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Цветочный бульвар, д. 2;
- директор Муниципального автономного учреждения культуры "Городской Дом культуры "Идель" городского округа город Агидель Республики Башкортостан - по адресу: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Мира, 2.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" либо в вышестоящий орган жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование; сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес; по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" или вышестоящие органы подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ", должностного лица МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- заявитель обжалует судебное решение;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных органом либо учреждением, предоставляющим муниципальную услугу; опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ" дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Подраздел 5.11 изменен с 7 октября 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 7 октября 2016 г. N 686
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде МАУК "ГДК "Идель" ГО г. Агидель РБ", расположенном по адресу город Агидель, улица Мира, д. 2, на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан https://agidel.bashkortostan.ru/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.