Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 26 мая 2014 г. N 533
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 ноября 2016 г. N 808
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Пункт 1.2. постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 467 признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ф.Я. Гильванова.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 26 мая 2014 г. N 533
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги -предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Данный административный регламент не распространяет свое действие на предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем проведения торгов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Для оформления договора доверительного управления муниципальным имуществом заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут быть:
коммерческие организации (за исключением муниципального унитарного предприятия);
индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, без образования юридического лица.
1.2.2. Для оформления договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут быть:
индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, без образования юридического лица;
организации, которые после заключения договора получат право на безвозмездное владение и пользование указанным муниципальным имуществом для самостоятельного осуществления хозяйственной и иной деятельности
1.2.3. Для оформления договора аренды муниципального имущества заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут быть:
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, без образования юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация): Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2;
телефон/факс: (34731) 2-74-92, 2-73-59.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта: http://www.adm-agidel.info/
Адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, улица Первых строителей, д. 7а;
телефон: (34731) 2-66-00 факс: (34731) 2-81-23;
Адрес электронной почты: kus43@ufamts.ru
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/.
1.3.4. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
непосредственно в помещениях комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Выполнение муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (по согласованию) (далее - Комитет), действующим на основании Соглашения о взаимодействии Комитета и Администрации по вопросам управления и распоряжения имуществом от 28 марта 2013 года.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - Специалист).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по форме, утвержденной Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 мая 2008 г. N 39 "Об утверждении Порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется со дня следующего после дня регистрации заявления с приложенными документами.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 N 237, "Российская газета", N 7, 21 января 2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006, N 31 (1 ч.), статья 3434);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31 июля 2007);
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса ("Российская газета", N 37, 24.02.2010)
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06 декабря 2002 г., N 236-237);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02 февраля 2012, N 4(370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04 февраля 2013, N 4 (406), ст.166);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/);
Положение о территориальном органе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - районном, городском комитете по управлению собственностью, утвержденное приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 09 августа 2007 г. N 1458;
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 мая 2008 г. N 39 "Об утверждении Порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Агидель Республики Башкортостан";
Соглашение о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель и Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 28 марта 2013 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление заявитель предоставляет следующие документы:
заявление;
для организаций - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
для индивидуального предпринимателя - документы, удостоверяющие его личность;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)); в случае, если от имени заявителя действует иное лицо, также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности; в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения;
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если использование муниципального имущества предполагает наличие такой квалификации;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в пользование
опись представляемых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Перечень документов, указанных в подразделах 2.6., 2.7. настоящего регламента является исчерпывающим.
2.6.2. Интересы заявителя могут предоставлять доверенные лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения;
2.7.2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
2.7.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.7.4. Для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
2.7.5. Копия годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
2.7.6. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 Регламента.
2.9.2. Заявление пользователя не принимается к рассмотрению в следующих случаях:
заявление не содержит фамилии, имени, отчества заявителя (для юридических лиц - наименования организации), почтового и/или электронного адреса заявителя;
текст не поддается прочтению, в этом случае заявителю направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
документы, предусмотренные настоящим регламентом, представлены не в полном объеме;
документы представляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
имеется установленное законодательством ограничение по управлению и распоряжению данным объектом муниципального имущества;
муниципальное имущество передано иным юридическим либо физическим лицам в пользование в порядке, установленном законодательством;
имеются неразрешенные судебные споры по поводу указанного в заявлении муниципального имущества;
заявителем не выполнены условия ранее заключенных договоров о передаче ему в пользование другого муниципального имущества в течение трех и более месяцев подряд;
имеются факты расторжения с заявителем договоров о передаче ему в пользование другого муниципального имущества из-за нарушения заявителем условий данных договоров.
2.10.2. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
соответствующее заявление заявителя.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация, предоставляющая услугу, которая является необходимой и обязательной |
Платность услуги (платно, бесплатно) |
Примечания |
1. |
Выдача выписки, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2. |
Выдача информации налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
3. |
Выдача сведений о доходах лица являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
4. |
Выдача сведений из бухгалтерского баланса |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.2. Расчет арендной платы выполняется в соответствии с Методикой определения годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденной Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 мая 2008 г. N 38.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация документов осуществляется работником Сектора по организационной работе и делопроизводству администрации, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации, с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания занимаемого Комитетом.
2.16.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.16.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом приватизации и аренды имущества Комитета.
2.16.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
количество обоснованных жалоб;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя в адрес Комитета, а также вынесенных судебных актов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов и межведомственное взаимодействие
подготовка проекта постановления. Согласование и подписание соответствующего постановления
заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу Сектора по организационной работе и делопроизводству администрации либо получение указанным должностным лицом заявления и документов от заявителя по почте, электронной почте.
3.1.2. Работник Сектора по организационной работе и делопроизводству администрации регистрирует заявление с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней и передает его на рассмотрение в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Сектора по организационной работе и делопроизводству администрации.
3.1.4. При поступлении заявления и документов в Комитет, Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет регистрацию заявления Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.1.5. В последующем на заявлении и представленных к нему документах проставляется резолюция Председателя комитета и передается его на исполнение специалисту по приватизации и аренде имущества.
3.1.6. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.7. При получении заявления по электронной почте, направляется уведомление заявителю о получении заявления, с указанием присвоенного входящего номера и даты его получения.
3.1.8. Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов в отдел по управлению имуществом с визой председателя Комитета.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.2. Рассмотрение представленных документов и межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Специалист Комитета:
осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента;
определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ)
МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты
Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
При получении ответа на запрос, Оператор регистрирует обращение в течение 4 рабочих часов.
Оператор осуществляет проверку на соответствие полученного в порядке МЭВ документа.
Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение специалиста Комитета.
3.2.4. В случае представления документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме, специалист Комитета консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5 дней представить документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме.
Если по истечение указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Отдела в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой Администрации, и направляется заявителю.
3.2.5. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.6. Максимальный срок выполнения указанной процедуры 10 дней со дня регистрации заявления в Секторе.
3.2.7. Результат действия - документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.3. Подготовка проекта постановления. Согласование и подписание соответствующего постановления
3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления и документов в Комитет и регистрация документов Специалистом Комитета, ответственным за их прием и регистрацию
3.3.2. Принятие решения о передаче муниципального имущества в пользование юридическим и физическим лицам осуществляется на основании решения комиссии и оформляется протоколом.
3.3.3. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента осуществляется подготовка соответствующего проекта постановления, в противном случае - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Проект постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан о предоставлении муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и подписывается Главой администрации городского округа города Агидель Республики Башкортостан
3.3.5. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является издание и регистрация постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан о предоставлении муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан на испрашиваемом заявителем праве, либо мотивированный отказ.
3.3.7. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.
3.4. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание соответствующего постановления о предоставлении муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
3.4.2. Специалист отдела осуществляет подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан и обеспечивает его заключение в течение 30 дней с момента поступления заявления.
3.4.3. Документы о предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю специалистом Отдела лично или направляется почтой специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан
3.4.5. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Председателем Комитета.
4.1.2. Председатель Комитета и ответственные исполнители Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля за выполнением муниципальной услуги определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений настоящего административного регламента. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги, на основании поручений Главы администрации, руководителя контролирующего органа, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц).
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Комитета, должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органами власти, которым может быть направлена жалоба, являются Администрация и Комитет. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и председатель комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по г. Агидель.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет либо в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование; сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес; по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных органом либо учреждением, предоставляющим муниципальную услугу; опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Комитет либо Администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель (http://www.adm-agidel.info), едином портале государственных и муниципальных услуг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального недвижимого
имущества городского округа город Агидель
Республики Башкортостан в аренду, безвозмездно
пользование, доверительное управление"
Главе администрации городского округа
город Агидель РБ
______________________________________
от ___________________________________
Ф.И.О. для гражданина, наименование
юр. лица для юр. лиц
______________________________________
ИНН, ОРГН для юр. лица
______________________________________
место жительство, место нахождения
______________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Заявление
о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование или доверительное
управление муниципального недвижимого имущества городского округа
город Агидель Республики Башкортостан
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование,
доверительное управление) муниципальное имущество
Вид объекта: _______________________________________________________
Адрес объекта: _____________________________________________________
Характеристика объекта _____________________________________________
Вид деятельности ___________________________________________________
Срок предоставления ________________________________________________
Приложение:
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
Я _________________________________________________________________,
согласен на обработку персональных данных.
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью руководителя, представителя)
"____" ____________ 20____ года ______________
Заявление зарегистрировано:
"____" ____________ 20____ года ______________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального недвижимого
имущества городского округа город Агидель
Республики Башкортостан в аренду, безвозмездно
пользование, доверительное управление"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 мая 2014 г. N 533 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 мая 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 ноября 2016 г. N 808
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2016 г.