Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 10 апреля 2017 г. N 1461
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче градостроительных планов земельных участков.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - уполномоченное учреждение).
1.4. Информация о местонахождении и графике работы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - администрация), уполномоченного учреждения и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
1) адрес и режим работы администрации:
Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23;
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничный день рабочие часы сокращаются на 1 час.
Контактные телефоны исполнителя: (34767) 6-37-27.
2) адрес и режим работы уполномоченного учреждения:
Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, 5 этаж;
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничный день рабочие часы сокращаются на 1 час.
Прием граждан и юридических лиц:
Понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 13-00 часов
среда, пятница - не приемные дни
Контактные телефоны исполнителя: (34767) 6-00-17, 6-73-30;
Е-mail: uaig-okt@mail.ru.
3) адрес и режим работы РГАУ МФЦ:
452616, г. Октябрьский, ул. Кортунова, д. 15;
Понедельник 14-00 до 20-00;
Вторник - суббота 8-00 до 20-00
Без перерыва.
Воскресенье - выходной день.
Контактные телефоны исполнителя: (34767) 4-11-53, 4-11-83.
1.5. Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации, уполномоченного учреждения и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:
на официальном сайте администрации в сети Интернет: http://www. www.oktadm.ru;
в уполномоченном учреждении по адресу: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д. 23, 5 этаж, тел. (34767) 6-00-17, 6-73-30;
в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);
на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях уполномоченного учреждения, РГАУ МФЦ.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным учреждением, РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:
1) устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону:
время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;
ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;
в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об учреждениях (организациях), которые располагают необходимыми сведениями.
2) письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:
при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица;
датой получения обращения является дата его регистрации;
срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным учреждением и РГАУ МФЦ.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченное учреждение взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Росреестр по РБ);
2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан;
3) Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Октябрьскому.
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Республики Башкортостан, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Земельный кодекс Российской Федерации 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также
государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993;
Закон Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-З "О регулировании земельных отношений в Республики Башкортостан";
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24.10.2011 N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан";
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан";
Устав городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 03.10.2016 N 4184 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, поданное в письменной форме в адрес уполномоченного учреждения, согласно приложению N 1 к административному регламенту следующими способами:
при личном обращении в уполномоченное учреждение;
при личном обращении в РГАУ МФЦ;
по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты уполномоченного учреждения;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);
удостоверение личности моряка;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
вид на жительство (для лиц без гражданства);
разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);
удостоверение беженца (для беженцев).
3) копии, заверенные печатью юридического лица (при наличии), или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридических лиц с последующими изменениями, один из:
устав юридического лица;
учредительный договор;
положение об организации.
4) копия документа, подтверждающего право на земельный участок и объекты недвижимого имущества, расположенные на данном земельном участке, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (с обязательным предъявлением оригинала документа) - один из:
договор купли-продажи;
договор мены;
договор дарения;
регистрационное удостоверение;
свидетельство о праве на наследство;
договор приватизации;
справка о выплате пая;
вступившее в законную силу решение суда.
5) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
6) материалы картографо-геодезических работ;
7) материалы выполненной топографической съемки с отображением ближайшего ряда окружающих его границы строений.
2.9. В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется копия документа (с предъявлением оригинала) подтверждающего полномочия представителя заявителя, а именно - надлежащим образом оформленная доверенность либо документ, подтверждающий полномочия законных представителей заявителя.
2.10. В заявлении указывается:
для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
для юридических лиц - наименование юридического лица (заявление оформляется на бланке организации);
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
контактный телефон (при наличии);
способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично);
личная подпись заявителя/представителя заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при необходимости);
дата обращения.
2.11. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение N 2 к административному регламенту). Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.12. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
документ, содержащий сведения о зарегистрированных правах на земельный участок и объекты недвижимого имущества, расположенные на данном земельном участке;
информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
материалы картографо-геодезических работ;
материалы выполненной топографической съемки с отображением ближайшего ряда окружающих его границы строений.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: не предусмотрены.
2.15. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2) Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
2.22. Требования к помещениям уполномоченного учреждения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанного помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях уполномоченного учреждения;
для заявителей возле здания администрации организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
вход в помещение приема и выдачи документов обеспечивает свободный доступ заявителей, оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также кнопкой вызова для инвалидов;
на здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
фасад здания оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;
помещения приема и выдачи документов в уполномоченном учреждении предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в местах для ожидания установлены стулья в количестве 5 мест;
места для информирования оборудованы стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
в месте приема и выдачи документов выделено место для оформления документов, предусматривающее стойки с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного учреждения размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;
для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов;
характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В здании обеспечены для инвалидов, в том числе кресла-коляски и собак-проводников, условия доступности к зданию и муниципальной услуге, включая:
доступ к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (кнопка вызова);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
надлежащее размещение вывесок с официальным названием отделов, стенда с информацией об условиях предоставления муниципальной услуги;
озвучивание специалистами необходимой для инвалидов по зрению информации, о полном наименовании и месте нахождения уполномоченного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оказание помощи в заполнении заявления и оформлении необходимых документов;
допуск в помещение уполномоченного учреждения сурдопереводчика и тефлосурдопереводчика#;
допуск в здание и помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение, в соответствие с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
размещение на официальном сайте администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" версии веб-дизайна информации об оказании муниципальной услуги для слабовидящих;
возможность получения при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в РГАУ МФЦ;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме, указаны в пунктах 3.3, 3.4 административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы;
4) принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении услуги;
5) направление (выдача) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении услуги;
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении N 4 к административному регламенту.
1) Прием и регистрация заявлений и необходимых документов:
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в адрес уполномоченного учреждения;
поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день;
при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 4 административного регламента);
не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявлений в уполномоченное учреждение заявления и представленные документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов ответственному специалисту;
максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
2) Рассмотрение заявления и представленных документов:
основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и представленных документов ответственным специалистом;
ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.8 и 2.10 настоящего административного регламента, и на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п.2.17 настоящего административного регламента;
результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, обязательных для представления заявителем;
максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
3) Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы:
основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.13 административного регламента;
в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.13 административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление необходимых запросов;
межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ;
межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
внутриведомственный запрос направляется в структурное подразделение администрации в электронном виде либо на бумажном носителе;
результатом выполнения административной процедуры является получение документов и необходимой информации по запросам;
максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней;
непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в уполномоченное учреждение, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4) Принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении услуги:
основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги;
в случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги;
в случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении заявителю услуги;
результатом выполнения административной процедуры является оформленное уведомление об отказе в предоставлении услуги либо градостроительный план;
максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
5) Направление (выдача) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении услуги:
основанием для начала административной процедуры является оформленное уведомление об отказе в предоставлении услуги либо подготовленный градостроительный план;
оформленное уведомление либо градостроительный план направляется (выдается) заявителю;
результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении услуги;
максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты вынесения решения.
3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ:
1) прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между администрацией и РГАУ МФЦ;
2) документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в уполномоченное учреждение для принятия решения;
3) результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя выдается в РГАУ МФЦ;
4) невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в уполномоченное учреждение.
3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:
1) заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;
2) прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений";
3) результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель имеет право получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур путем устного или письменного запроса в уполномоченное учреждение либо в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через РГАУ МФЦ);
2) в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного учреждения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами уполномоченного учреждения решений осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в следующем порядке:
1) решение первого заместителя главы администрации о проведении текущей проверки качества предоставления муниципальной услуги;
2) проведение проверки по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, а также действий (бездействий) должностных лиц;
3) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного учреждения, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) регистрация и рассмотрение поступившего заявления о не полном и не качественном предоставлении муниципальной услуги;
2) проведение проверки по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов а также действий (бездействий) должностных лиц;
3) подготовка ответов на поступившее обращение (заявление) заявителя;
4) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц в ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.7. Должностные лица уполномоченного учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.8. По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию, уполномоченное учреждение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами администрации, уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, антимонопольного органа, или направлена по почте, в том числе в электронном виде на официальную электронную почту администрации, уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, антимонопольного органа.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не являющихся обязательными для предоставления заявителем;
4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в случае если в письменном обращении гражданина содержит вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию.
5.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия или бездействие должностных лиц уполномоченного учреждения.
5.7. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
1) заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) должностные лица обязаны обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.
5.9. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) главе администрации по адресу: 452614, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д.23, через официальный сайт администрации, либо на адрес электронной почты adm56@bashkortostan.ru;
2) директору уполномоченного учреждения по адресу: 452614, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, д.23, 5 этаж;
3) руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 95.
5.10. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
1) жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации;
2) в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) в случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
5.11. Результат рассмотрения жалобы (претензии):
1) решение об удовлетворении жалобы;
2) решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в пункте 1.6 настоящего административного регламента.
Управляющий |
А.Е. Пальчинский |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 10 апреля 2017 г. N 1461 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.