В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуюсь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
2. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан принять к руководству настоящий Порядок.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 27.06.2011 N 1287 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан";
постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 23.12.2011 N 2988 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан N 1287 от 27.06.2011 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Л.C. Дусалимову.
Глава администрации |
В.П. Угаров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 7 февраля 2017 г. N 252
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) устанавливает правила по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - План).
2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - Учреждения), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
4. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа; дата составления документа; наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана); наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
8. В табличной части Плана указываются:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)";
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация), с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
8.1. В Таблице 2: по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Администрации планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора муниципального управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия Администрацией решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1;
В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия учредителем решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения (Подразделения) в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению учредителя отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Финансовом управлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Администрации планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг для учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
В таблице 4 справочно указываются суммы публичных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Администрации в установленном порядке переданы учреждению, а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения, при принятии Администрацией соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 3 Приложения N 1 настоящего Порядка.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые учреждением в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения" (далее - Требования).
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы
2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
13. При принятии Администрацией, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Администрации, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Администрацией, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией.
16. Администрация вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
17. Администрация вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
18. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
19. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
20. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с Требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
III. Порядок утверждения плана и сведений
21. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
22. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
23. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
24. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением (Приложение N 3), утверждаются Администрацией.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных
учреждений муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
Форма
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
План финансово-хозяйственной деятельности на 20____ г.
и плановый период 20____ и 20____ годы
от "____" ____________ 20____ г.
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
|
Наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан _____________________________ |
Дата |
|
по ОКПО |
|
|
ИНН/КПП/ _____________________/ ____________________ |
по Реестру |
|
Единица измерения: руб. |
Даты изменений |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _______________________________ |
по ОКТМО |
|
Адрес фактического местонахождения муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения) муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан _______________________________________ |
Глава по БК |
|
по ОКЕИ |
|
|
|
по ОКБ |
|
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного (автономного)
учреждения (подразделения) муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного (автономного)
учреждения (подразделения):
____________________________________________________________________
1.2. Основные виды деятельности муниципального бюджетного
(автономного) учреждения (подразделения):
____________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения) к его
основным видам деятельности, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется, в том числе за плату (далее - платные
услуги):
____________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального
имущества на дату составления Плана финансово-хозяйственной деятельности
(далее - План) на дату составления Плана:
____________________________________________________________________
в том числе: стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за учреждением на праве оперативного управления
___________________________________________________________________;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств
___________________________________________________________________.
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности
____________________________________________________________________
находящегося у учреждения на ином основании ________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества
на дату составления Плана: ____________________________________
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
____________________________________________________________________
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния
муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
на ________________ 20____ г.
(последняя отчетная дата)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
1.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего в том числе: |
|
1.1.1 |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2 |
Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества Учреждения |
|
1.1.3 |
Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2. |
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.3. |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
1.3 |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.5 |
общая балансовая стоимость иного движимого муниципального имущества |
|
1.6 |
общая остаточная стоимость иного движимого муниципального имущества |
|
2 |
Финансовые активы, всего из них: |
|
2.1 |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета |
|
2.2 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего в том числе: |
|
2.2.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего в том числе: |
|
2.3.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3 |
Обязательства, всего из них: |
|
3.1 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего в том числе: |
|
3.2.1 |
по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.7 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.8 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9 |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9 |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам
муниципального бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
на "____" ____________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципальной о задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты, всего: |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты специалистам, проживающим и работающим в сельской местности и рабочих поселках |
212.1 |
|
|
|
|
|
|
|
другие выплаты |
212.2 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг отопления |
223.1 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг печного отопления |
223.2 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг горячего водоснабжения |
223.3 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг холодного водоснабжения |
223.4 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг потребления газа |
223.5 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг потребления электроэнергии |
223.6 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения |
223.7 |
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по оплате коммунальных услуг |
223.8 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества |
225.1 |
|
|
|
|
|
|
|
текущий ремонт (ремонт) |
225.2 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
225.3 |
|
|
|
|
|
|
|
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
225.4 |
|
|
|
|
|
|
|
пусконаладочные работы |
225.5 |
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
225.6 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, услуги по типовому проектированию |
226.1 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги по разработке схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировке территорий |
226.2 |
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательные работы |
226.3 |
|
|
|
|
|
|
|
монтажные работы |
226.4 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги по охране (в том числе вневедомственной и пожарной) |
226.5 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги по страхованию |
226.6 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги в области информационных технологий |
226.7 |
|
|
|
|
|
|
|
типографские работы, услуги |
226.8 |
|
|
|
|
|
|
|
медицинские услуги, и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не связанные с содержанием имущества) |
226.9 |
|
|
|
|
|
|
|
иные работы и услуги |
226.10 |
|
|
|
|
|
|
|
социальное обеспечение, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
231 |
|
|
|
- |
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
240.1 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, входящих в группу налога на имущества |
240.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных налогов |
240.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, экономические санкции |
240.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий |
240.2 |
|
|
|
|
|
|
|
возмещение убытков и вреда, судебных издержек |
240.3 |
|
|
|
|
|
|
|
выплата денежных компенсаций, надбавок, иных выплат |
240.4 |
|
|
|
|
|
|
|
иные расходы, относящиеся к прочим |
240.5 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению нефинансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств, осуществляемое в рамках бюджетных инвестиций |
310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
иные расходы, связанные с увеличением стоимости основных средств |
310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
медикаменты и перевязочные средства |
340.1 |
|
|
|
|
|
|
|
продукты питания |
340.2 |
|
|
|
|
|
|
|
иные расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов |
340.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
400 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
700 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг учреждения (подразделения)
на ________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц' |
||||||||||
на 20____ г. очередной финансовый год |
на 20____ г. 1-ый год планового периода |
на 20____ г. 2-ый год планового периода |
на 20____ г. очередной финансовый год |
на 20____ г. 1-ый год планового периода |
на 20____ г. 2-ый год планового периода |
на 20____ г. очередной финансовый год |
на 20____ г. 1-ый год планового периода |
на 20____ г. 2-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
V. Сведения о средствах, поступивших
во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на "____" ____________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения
(подразделения),
(уполномоченного им лица) ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансово-
экономической службы ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _________ ________ ______________________ ___________
Должность (подпись) (расшифровка подписи) телефон
"____" ____________ 20____ г.
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных
учреждений муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/ 100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
по должностному окладу |
в том числе: по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов
на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х ф. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов
на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ(услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов
на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных
учреждений муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20____ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному бюджетному (автономному)
учреждению на 201____ г.
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
Муниципальное учреждение ___________________________ |
Дата |
|
ИНН/КПП/ _____________________/ ____________________ |
по ОКПО |
|
Наименование бюджета ______________________________ |
|
|
Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________________________________________________ |
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета ____________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) ____________________________________________________ |
Глава по БК |
|
по ОКЕИ |
|
|
|
по ОКБ |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _________ ________ ______________________ ___________
Должность (подпись) (расшифровка подписи) телефон
"____" ____________ 20____ г.
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 7 февраля 2017 г. N 252 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был