Руководствуясь п. 8, п. 10, п. 28, п. 29 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.07.2017 N 349 "О государственной программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Башкортостан" постановляю:
1. Утвердить муниципальную Программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Стерлитамак на 2017-2020 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Исполнителям Программы обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в здании администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в течение 7 дней после его подписания и размещению на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак.
5. Отделу мобилизационной подготовки и гражданской защиты администрации городского округа город Стерлитамак разместить информацию о принятии настоящего постановления и месте его обнародования в газете "Стерлитамакский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по кадрам, муниципальной службе и связям с общественностью, заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам - начальника финансового управления.
Глава администрации |
В.И. Куликов |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2017 г. N 2680
Муниципальная программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2017-2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
|
Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2017-2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.07.2017 г. N 349 "О государственной программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Башкортостан" |
Муниципальный заказчик |
|
Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан - отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты |
Основные разработчики |
|
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан |
Цели и задачи Программы |
|
Цель: Повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Задача: Создать условия для безопасной жизнедеятельности и защищенности объектов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и обеспечению безопасности на водных объектах городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
|
1. Количество погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде; 2. Количество зарегистрированных пожаров; 3. Доля зданий учреждений образования, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности; 4. Количество подготовленных общественных спасателей, обученных приемам спасания людей на водных объектах; 5. Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями в области пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях; 6. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве; 7. Доля населения городского округа город Стерлитамак в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охваченных комплексной системой экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН). |
Сроки и этапы реализации программы |
|
2017-2020 гг. без деления на этапы. |
Объемы и источники финансирования программы |
|
Общий объем финансирования Программы - 342,965 млн. рублей, в том числе: местный бюджет - 115,971 млн. рублей, внебюджетные источники - 226,994 млн. рублей. в том числе по годам: 2017 год - 83,592 млн. рублей местный бюджет - 26,848 млн. рублей, внебюджетные источники - 56,744 млн. рублей, 2018 год - 88,653 млн. рублей местный бюджет - 31,903 млн. рублей, внебюджетные источники - 56,75 млн. рублей, 2019 год - 85,36 млн. рублей местный бюджет - 28,61 млн. рублей внебюджетные источники - 56,75 млн. рублей 2020 год - 85,36 млн. рублей местный бюджет - 28,61 млн. рублей внебюджетные источники - 56,75 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
|
1. Снижение количества погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде - до 37 человек в год; 2. Снижение количества зарегистрированных пожаров - до 156 единиц в год; 3. Увеличение доли зданий учреждений образования, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности - до 100%; 4. Увеличение количества подготовленных общественных спасателей, обученных приемам спасания людей на водных объектах - до 28 человек; 5. Увеличение доли населения, охваченного профилактическими мероприятиями в области пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях - до 90%; 6. Увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве - до 100%; 7. Увеличение доли населения городского округа город Стерлитамак в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охваченных КСЭОН - до 100%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В современных условиях негативные факторы природного и техногенного характера представляют одну из наиболее реальных угроз для устойчивой и безаварийной работы объектов экономики, обеспечению безопасности для жизнедеятельности населения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
В настоящее время решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций требует более целенаправленной работы по снижению рисков их возникновения и тяжести возможных последствий, что может быть достигнуто планированием мероприятий, основанным на анализе и управлении рисками чрезвычайных ситуаций.
Территория города находится в зоне с неустойчивыми погодно-климатическими условиями, что создает предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных природными явлениями.
Серьезную угрозу для населения и территории города представляют природные явления сезонного характера: обильные снегопады, гололед в зимний период, весенний паводок, в результате которого попадают под затопление улицы, дома и учреждения в микрорайонах прибрежной жилой застройки города, ураганы в летний период, а также пожары в микрорайонах, прилегающих к лесным массивам.
Анализ состояния пожарной безопасности показывает, что в 2016 году в городском округе произошло 175 пожаров, в огне погибли 24 человека, 23 человека получили ожоги и травмы различной степени тяжести. Основные причины пожаров связаны с человеческим фактором: нарушение правил ведения огневых работ в быту и на производстве, неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации электроприборов, отопительных печей, а также имеют место умышленные поджоги. Проводимая работа по предупреждению пожаров позволила снизить их количество, но количество погибших и пострадавших остается высоким. Это говорит о необходимости усиления профилактической работы среди населения, необходимости повышения уровня знаний в области безопасности жизнедеятельности.
В 2015 году на водоемах городского округа город Стерлитамак утонули 14 человек, спасено 4 человека. За 2016 год утонуло 12 человек спасено 3 человека.
Статистика свидетельствует о том, что гибель людей на водных объектах чаще всего происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, людей обычно спасают.
Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа не зарегистрировано.
Вместе с тем значительную угрозу для населения и окружающей среды города представляют риски техногенного характера на производственных объектах. На территории города функционируют взрывопожароопасные предприятия, объекты экономики, занятые эксплуатацией химически опасных производств, использующие в своей производственной деятельности нефтепродукты, объекты газоснабжения, теплоснабжения, водо и электроснабжения. В зонах воздействия их поражающих факторов проживают до 80% населения города.
Согласно схеме районирования территории по степени опасности чрезвычайных ситуаций, городской округ город Стерлитамак входит в зону повышенной опасности Республики Башкортостан как зоны химического заражения и зона возможного затопления. В связи с чем возникает необходимость по созданию условий для своевременного оповещения населения о возникновении возможных чрезвычайных ситуаций и подготовки его к действиям при их возникновении.
С 2001 года работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению последствий при их возникновении ведется программно-целевым методом в рамках Республиканской Концепции по снижению рисков природного и техногенного характера. Мероприятия, предусмотренные программой, действующей в период с 2014 по 2016 годы, были выполнены не в полном объеме не все целевые показатели достигнуты: произошло снижение числа зарегистрированных пожаров до 175 против 180 по плану, а количество погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде увеличилось до 59 чел. против планируемых 18 чел., не достигнут показатель по 100% охвату населения системой оповещения. Часть задач реализована не в полном объеме. Одна из причин - недостаточное финансирование мероприятий, но в целом Программа обеспечила возможность решения неотложных задач для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения.
В современных условиях, в целях повышения эффективности мероприятий антикризисной направленности возрастает важность реализации поставленных задач программно-целевым методом. При применении данного метода создаются условия для ситуационного анализа проводимых мероприятий, а также в комплексе проводятся мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Основные цели и задачи, срок и этапы, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы
Цель программы:
Повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Задача программы:
Создать условия для безопасной жизнедеятельности и защищенности объектов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и обеспечению безопасности на водных объектах городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Муниципальная программа рассчитана на период 2017-2020 годы и реализуется без деления на этапы для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.
Перечень целевых показателей (индикаторов) с указанием значений по годам, позволяющих оценивать ход реализации программы и степень достижения поставленной цели, приведены в разделе N 6 программы.
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Выполнение работ по защите населения от ЧС природного и техногенного характера, проведение аварийно-спасательных работ, обеспечение безопасности людей на водных |
МБУ "Аварийно-спасательная служба" (далее - МБУ "АСС") |
2017-2020 |
Местный бюджет |
94,19 |
22,46 |
23,91 |
23,91 |
23,91 |
Выполнение поисково-спасательных и аварийных работ по защите населения в полном объеме |
2. |
Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий ЧС |
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты (далее - ОМП и ГЗ) |
2017-2020 |
Местный бюджет |
13,5 |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
3. |
Ремонт защитного сооружения по ул. Волочаевская, 3 (экспертное заключение сметной стоимости капитального ремонта объекта от 12.12.2016 г.) |
ОМП и ГЗ |
2017-2018 |
Местный бюджет |
3,681 |
0,388 |
3,293 |
- |
- |
Приведение в готовность защитного сооружения гражданской обороны 2018 - 1 ед. |
4. |
Содержание и проведение мероприятий по улучшению состояния источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа город Стерлитамак |
МУП "Межрайкоммунводоканал" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
3,994 |
0,994 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Показатель работоспособности источников противопожарного водоснабжения 2017 - 100%; 2018 - 100%; 2019 - 100%; 2020 - 100%. |
5. |
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации "Стрелец" |
МКУ "Отдел образования" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
12,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Доля зданий, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности 2017 - 20% 2018 - 50% 2019 - 80% 2020 - 100% |
6. |
Замена противопожарных дверей в образовательных учреждениях |
МКУ "Отдел образования" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
118,72 |
29,68 |
29,68 |
29,68 |
29,68 |
Доля зданий, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности 2017 - 20% 2018 - 50% 2019 - 80% 2020 - 100% |
7. |
Замена противопожарных люков в образовательных учреждениях |
МКУ "Отдел образования" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
3,88 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
Доля зданий, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности 2017 - 20% 2018 - 50% 2019 - 80% 2020 - 100% |
8. |
Замена линолеума на противопожарный в образовательных учреждениях |
МКУ "Отдел образования" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Доля зданий, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности 2017 - 20% 2018 - 50% 2019 - 80% 2020 - 100% |
9. |
Комплектование оборудования противопожарного водоснабжения. Замена противопожарных шкафов в образовательных учреждениях |
МКУ "Отдел образования" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
6,4 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Доля зданий, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности 2017 - 20% 2018 - 50% 2019 - 80% 2020 - 100% |
10. |
Подготовка добровольных спасателей и организация работы спасательного поста |
МБУ "АСС" |
2017-2020 |
Внебюджетные источники |
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ежегодно по 4 человека |
11. |
Изготовление и распространение печатной продукции по вопросам безопасности на водных объектах |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Местный бюджет |
0,6 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Ежегодно по 5000 единиц |
12. |
Проведение учений и тренировок, направленных на подготовку населения к действиям в ЧС |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение тренировок в год 2017 - 560 ед.; 2018 - 600 ед.; 2019 - 700 ед.; 2020 - 750 ед. |
13. |
Изготовление и установка предупреждающих аншлагов по обеспечению безопасности на водных объектов |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Местный бюджет |
0,2 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Ежегодно по 15 шт. |
14. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов по предупреждению ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. |
МБУ "АСС" ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество опубликованных материалов: 2017 - 30; 2018 - 30; 2019 - 30; 2020 - 30. |
15. |
Оснащение ЕДДС города автоматизированным рабочим местом "системы - 112" |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Местный бюджет |
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Количество созданных АРМ "системы-112": 2017 - 1; 2018 - 2; 2019 - 1. |
16. |
Обучение персонала ЕДДС и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб "системы-112". |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2017 - 7,5% 2018 - 48,4% 2019 - 68,5% 2020 - 100% |
17. |
Приобретение и установка камер видеонаблюдения в системе АПК "Безопасный город" |
ОМП и ГЗ |
2017-2020 |
Местный бюджет |
1,8 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Количество установленного оборудования 2017 - 2 ед. 2018 - 3 ед. 2019 - 2 ед. 2020 - 3 ед. |
|
Итого по программе: |
|
|
Всего по программе: МБ ВНБ |
342,965 115,971 226,994 |
83,592 26,848 56,744 |
88,653 31,903 56,75 |
85,36 28,61 56,75 |
85,36 28,61 56,75 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Стерлитамак и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации представлены в таблице:
Источник финансирования Программы |
Объем финансирования Программы (млн. рублей) |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Местный бюджет |
115,971 |
26,848 |
31,903 |
28,61 |
28,61 |
Внебюджетные источники |
226,994 |
56,744 |
56,75 |
56,75 |
56,75 |
Итого |
342,965 |
83,592 |
88,653 |
85,36 |
85,36 |
С учетом возможностей бюджета городского округа город Стерлитамак объемы средств, направленных на реализацию программных мероприятий, будут уточняться на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение внебюджетных источников на финансовое обеспечение мероприятий программы будет осуществляться за счет средств, получаемых при реализации основной деятельности МБУ "Аварийно-спасательная служба", МУП "Межрайкоммунводоканал", МКУ "Отдел образования".
Распределение объемов финансирования по исполнителям муниципальной программы
N п/п |
Исполнитель |
Источник и направление финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты |
Местный бюджет |
21,781 |
4,388 |
7,993 |
4,7 |
4,7 |
2. |
МБУ "Аварийно-спасательная служба" |
Местный бюджет Внебюджетные источники |
94,19
2,0 |
22,46
0,5 |
23,91
0,5 |
23,91
0,5 |
23,91
0,5 |
3. |
МКУ "Отдел образования" |
Внебюджетные источники |
221,0 |
55,25 |
55,25 |
55,25 |
55,25 |
5 |
МУП "Межрайкоммунводоканал" |
Внебюджетные источники |
3,994 |
0,994 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Итого: Местный бюджет Внебюджетные источники |
342,965 115,971 226,994 |
83,592 26,848 56,744 |
88,653 31,903 56,75 |
85,36 28,61 56,75 |
85,36 28,61 56,75 |
5. Механизм реализации Программы.
Общий контроль за своевременностью и качеством выполнения программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
Ход выполнения мероприятий программы может рассматриваться на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
При необходимости, муниципальный заказчик (отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты) вносит до 1 июня текущего года предложения о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Текущий контроль за реализацией программы осуществляют структурные подразделения администрации, курирующие проблемы, на решение которых нацелена программа, а также исполнители мероприятий программы. Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителя муниципального заказчика, отдела экономического развития финансового управления и других заинтересованных отделов администрации.
В ходе исполнения программы ответственные за выполнение мероприятий в установленные сроки, а также в случае необходимости, в установленном порядке, предоставляют соответствующую информацию в отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты администрации городского округа город Стерлитамак.
Муниципальный заказчик программы, согласно п. 7.7. "Порядка разработки и реализации муниципальных программ", утвержденного постановлением администрации городского округа город Стерлитамак от 30.07.2010 г. N 1531 (в редакции постановления N 1741 от 21.08.2013 г.), ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года, предоставляет в отдел экономического развития отчет о ходе реализации программы. По итогам отчетного финансового года - муниципальный заказчик в составе годового отчета о ходе реализации программы предоставляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации городского округа город Стерлитамак N 555 от 20.03.2015 г. "О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан", которая включает в себя:
- степень достижения запланированных результатов (достижение целей и решения задач) программы (оценка результативности);
- степень соответствия фактических затрат на реализацию программы запланированному уровню (оценка полноты использования финансовых ресурсов);
- эффективность реализации программы (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Оценка эффективности реализации программы проводится по итогам отчетного финансового года, а также в целом после завершения реализации Программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Система показателей оценки эффективности |
Методика расчета целевого показателя программы |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Изменение значений показателя по годам |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Количество погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде, человек |
Суммирование количества пострадавших от чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев на воде |
59 |
50 |
45 |
42 |
37 |
2. |
Количество зарегистрированных пожаров, единицы |
Суммирование количества пожаров за отчетный период |
175 |
171 |
168 |
162 |
156 |
3. |
Доля зданий учреждений образования, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности, % |
Кпб = С1 / С2 х 100%,
где: Кпб - доля зданий учреждений образования, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности, С1 - общее количество зданий учреждений образования, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности; С2 - общее количество зданий учреждений образования, подлежащих приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
15 |
20 |
50 |
80 |
100 |
4. |
Количество подготовленных общественных спасателей, обученных приемам спасания людей на водных объектах, человек. |
Суммирование количества подготовленных общественных спасателей, обученных приемам спасания людей на водных объектах за отчетный период |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
5. |
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями в области пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, %. |
Кнас. = С1 / С2 х 100%,
где: Кнас. - доля населения; охваченного профилактическими мероприятиями в области пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях С1 - общее количество населения, охваченного профилактическими мероприятиями (участники тренировок, выпуск и распространение памяток, тираж печатных изданий); С2 - общее количество населения городского округа город Стерлитамак |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
6. |
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве, %. |
Коператор-112 = С1 / С2 х 100%,
где: Коператор-112 - доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве; С1 - общее количество персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение; С2 - общее количество персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб |
0 |
7,5 |
48,4 |
68,5 |
100 |
7. |
Доля населения городского округа город Стерлитамак в зонах ЧС природного и техногенного характера, охваченных комплексной системой экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН), % |
ККСЭОН = С1 / С2 х 100%,
где: ККСЭОН - доля населения городского округа город Стерлитамак в зонах ЧС природного и техногенного характера, охваченных системой оповещения (КСЭОН); С1 - количество населения, охваченного КСЭОН, С2- общее количество населения, проживающего в зонах воздействия ЧС |
85 |
87 |
90 |
95 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 12 декабря 2017 г. N 2680 "Об утверждении муниципальной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2017-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был