Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 733
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ по улицам населенных пунктов муниципального района Стерлитамакский Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Уставом муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро", совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ по улицам населенных пунктов муниципального района Стерлитамакский Республики Башкортостан" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р.А. Рахматуллина.
И.о. главы Администрации |
В.Е. Александров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 733
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по "Выдаче ордеров на проведение земляных работ" на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, (осуществляемых) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче ордеров на земляные работы осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав администрации муниципального района Стерлитамакский район.
1.3. Муниципальную услугу по выдаче ордеров на земляные работы предоставляет муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (далее "Архитектурно-планировочное бюро".
1.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо лица, действующие от их имени на основании нотариально оформленной доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро": РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 85, к. 5а. График работы: вторник 16.00 часов до 17.30 часов Информацию о графике (режиме) приема заявлений на предоставление муниципальной услуги можно получить по телефону для справок: (83473) 435085. Консультации заявителей по вопросу предоставления услуги проводят:
- специалист I категории МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (каб. N 5а);
- по телефону 435085;
- направляют письменный запрос.
Письменные обращения могут быть адресованы на в муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро". Письменные обращения направляются почтой в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом I категории МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не боле 30 дней.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (в газете "Сельские Нивы").
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим приема заявления для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- перечень документов, которые должны быть предоставлены заявителями для предоставления муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название МБУ "Архитектурно-планировочное бюро". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в случае направления обращения в учреждение;
- специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- специалист, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения.
Организация приема заявителей осуществляется в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" в часы и в кабинетах, указанных выше.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Время приема заявления на предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает главному архитектору МР Стерлитамакский район соответствующее заявление (приложение 2) для регистрации и рассмотрения и прилагает следующие документы (либо надлежащим образом заверенные копии):
- проект производства работ;
- план трассы;
- масштабированная схема (ситуационный план) места производства работ;
- временная схема организации дорожного движения при производстве работ на проезжих частях дорог, согласованная ОГИБДД;
- акт, определяющий порядок и объемы восстановления объектов благоустройства после работ, связанных с нарушением состояния объектов благоустройства, составленный специализированной организацией, осуществляющей оформление документации на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на основе проекта производства работ;
- календарный график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденный заказчиком на производство земляных работ и подрядчиком, осуществляющим земляные работы, с указанием продолжительности рабочего дня, численности бригад, перечня и количество техники и механизмов;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений в случае возникновения необходимости вырубки зеленых насаждений при проведении земляных работ.
2.3. Заявителю может быть отказано в выдаче ордера на проведение земляных работ в следующих случаях:
- непредставления документов, предусмотренных настоящим регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Другие положения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- короткое время ожидания услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности действий при организации подготовки и выдачи ордеров на проведение земляных работ" на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с приложением документов указанных выше в администрацию МР Стерлитамакский район. После передачи заявления в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляет подготовку документов для выдачи ордеров на проведение земляных работ.
Прием заявлений осуществляется еженедельно по приемным дням.
Для получения ордера на земляные работы предоставляются копии документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения. К письму об отказе прилагаются все представленные документы. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства может быть обжалован в судебном порядке.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) ответственных специалистов МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.2. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- специалистом 1 категории МУБ "Архитектурно-планировочное бюро".
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных к нему документов специалистом МБУ "Архитектурно-планировочное бюро", подготовка заключения о возможности выдачи ордера (разрешения), либо подготовка проекта мотивированного отказа в выдаче ордера (разрешения);
- регистрация ордера (разрешения), подписание ордера (разрешения) начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" и выдача ордера (разрешения) заявителю;
Специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" возвращает заявителю документы с указанием причин отказа и регистрирует дату возврата документов в журнале исходящей документации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" оформляет ордер на проведение земляных работ по форме к настоящему административному регламенту.
Результат выполнения административной процедуры:
- оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуге.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
Оформленный ордер (разрешение) регистрируется в журнале регистрации, подписывается начальником МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" Республики Башкортостан.
Первый экземпляр ордера (разрешение) передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность).
Копия ордера (разрешения) с прилагающими к ней копиями документов остается в МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляет начальник МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения уполномоченным лицом административных процедур, нормативных правовых, законодательных актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с жалобой (далее - обращение) в комиссию по рассмотрению жалоб на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) ответственных специалистов МБУ "Архитектурно-планировочное бюро".
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- для граждан, индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- для юридических лиц - полное наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.4.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни:
- специалистом 1 категории МУБ "Архитектурно-планировочное бюро".
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим регламентом.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Блок-схема
и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Главе администрации МР Стерлитамакский район
___________________________________________
от ________________________________________
проживающего по адресу _____________________
___________________________________________
Тел. сот. ___________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
___________________________________________
Реквизиты доверенности
___________________________________________
Заявление
Прошу выдать ордер (разрешение) на проведение земляных работ _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проводимых работ, адрес согласно выкопировки)
Приложение:
- проект производства работ;
- план трассы;
- масштабированная схема (ситуационный план) места производства
работ;
- временная схема организации дорожного движения при производстве
работ на проезжих частях дорог, согласованная ОГИБДД;
- акт, определяющий порядок и объемы восстановления объектов
благоустройства после работ, связанных с нарушением состояния объектов
благоустройства, составленный специализированной организацией,
осуществляющей оформление документации на проведение земляных работ при
строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на основе проекта
производства работ;
- календарный график производства работ и полного восстановления
нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов
благоустройства, утвержденный заказчиком на производство земляных работ
и подрядчиком, осуществляющим земляные работы, с указанием
продолжительности рабочего дня, численности бригад, перечня и количество
техники и механизмов;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений в случае возникновения
необходимости вырубки зеленых насаждений при проведении земляных работ.
"____" ____________ 20____ г. _______________________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Акт
осмотра территории объекта до (после) проведения земляных работ
"____" ____________ 20____ г.
Комиссия в составе:
Представитель юридического или физического лица в чьем ведении
находится земельный участок _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный архитектор _________________________________________________
при участии: _______________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О., телефон заявителя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
произвели осмотр состояния территории объекта до (после) проведения
земляных работ согласно ордеру (разрешение) N __________ от
__________________
по адресу: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
В результате осмотра установлено: __________________________________
(объект, ед. изм. (кв. м, п/м)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписали: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ на территории
муниципального района Стерлитамакский
район Республики Башкортостан"
Ордер (разрешение) N _____________
на проведение земляных работ
Заказчик ___________________________________________________________
(юридическое, физическое лицо, должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
разрешается проведение земляных работ, связанных с _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
на участке _________________________________________________________
____________________________________________________________________
согласно согласованному генплану с выделением места проведения
работ.
Особые условия производства работ __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок проведения работ разрешен с "____" ____________ 20____ г. по
"____" ____________ 20____ г.
Срок проведения работ продлен с "____" ____________ 20____ г. по
"____" ____________ 20____ г.
Срок проведения работ продлен с "____" ____________ 20____ г. по
"____" ____________ 20____ г.
Режим ведения работ _______________ до _______________ часов.
Ордер закрыт _________ 20____ г. ___________________________________
(дата) (должность Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
Заказчик-ответственный исполнитель _________________________________
(подпись, дата)
Производитель работ ________________________________________________
Производство земляных работ разрешаю.
Начальник МБУ "Архитектурно-планировочное бюро" подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 733 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ по улицам населенных пунктов муниципального района Стерлитамакский Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 29 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 22 июня 2018 г. N 619
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Изменения подлежат применению с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.