В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, принять к исполнению Порядок, утвержденный настоящим Приказом.
3. Сектору делопроизводства и организационной работы обеспечить рассылку настоящего приказа руководителям подведомственных Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан учреждений.
4. Отменить приказ Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N ОД-1050 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Новикова А.В.
Министр |
А.И. Иванюта |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 мая 2018 г.
Регистрационный N 11231
Утвержден
приказом Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 4 апреля 2018 г. N ОД-110
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - учреждение, ММПС РБ соответственно).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (для государственных бюджетных учреждений) и приложению N 2 в настоящему Порядку (для государственных автономных учреждений), содержит части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
2.6. В Таблице 1 суммы по показателям отражаются на последнюю отчетную дату.
2.7. В Таблице 2 по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по субсидиям, предоставляемым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в разрезе оказываемых услуг и выполняемых работ.
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае наличия операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной ММПС РБ информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (далее - государственное (муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от ММПС РБ, в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации,
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований ММПС РБ в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов: на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных с осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи учитывает количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых ком муниципальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными виртуальных показателях.
2.11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, утвержденным ММПС РБ.
2.13. После утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана" настоящих Требований.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного (муниципального) задания и размера субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
2.16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения плана
3.1. После принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством финансов Республики Башкортостан уведомления о лимитах бюджетных обязательств ММПС РБ в течение 5 рабочих дней доводит до учреждений информацию об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.2. Учреждения в течение 5 рабочих дней после доведения информации об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания представляют в ММПС РБ План.
3.3. План государственного бюджетного учреждения представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в 2-х экземплярах в ММПС РБ на утверждение.
3.4. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения по форме согласно приложениям N 2 настоящему Порядку на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и представляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах в ММПС РБ на согласование.
Один экземпляр Плана учреждения хранится в ЦМПС РБ, а второй экземпляр направляется в учреждение.
3.5. Утвержденный План учреждением размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты наступления указанных документов в учреждение.
IV. Ведение плана
4.1. Внесение изменений в План государственного бюджетного (автономного) учреждения осуществляется на основании официальных предложений учреждений.
При необходимости перераспределения показателей Плана в разрезе подстатей классификации операций сектора государственного управления по средствам бюджета Республики Башкортостан и от приносящей доход деятельности учреждения вносят предложения по изменению показателей Плана в ММПС РБ не позднее 5 числа второго месяца квартала, за исключением безвозмездных и целевых поступлений. К представленным предложениям по изменению плановых показателей Плана должны быть приложены пояснительная записка с обоснованиями и расчетами на величину измененных показателей.
По результатам рассмотрения и проверки представленных учреждением предложений об изменении плановых показателей Плана отдел программно-целевого прогнозирования и осуществления закупок по согласованию с курирующим заместителем министра формирует справки-уведомления по уточнению плановых показателей Плана в электронной системе АИС "Башфин" и доводит их до учреждения.
4.3. План с учетом изменений государственного бюджетного учреждения представляется по итогам года до 15 числа следующего за отчетным годом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в 2-х экземплярах в ММПС РБ на утверждение министром либо курирующим заместителем министра.
4.4. План с учетом изменений государственного бюджетного учреждения представляется по итогам года до 15 числа следующего за отчетным годом по форме согласно приложениям N 2 к настоящему Порядку на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и представляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах в ММПС РБ на согласование министром либо курирующим заместителем министра.
Один экземпляр Плана с учетом изменений учреждения хранится в ММПС РБ, а второй экземпляр направляется в учреждение.
4.5. Утвержденный План с учетом изменений учреждением размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных (автономных)
учреждений, находящихся в ведении
Министерства молодежной политики
и спорта Республики Башкортостан
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год и плановый период 201____ и 20____ годов
"____" ____________ 20____ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
Наименование государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) |
|
Дата |
|
____________________________________________________________________________ |
|
ИНН |
|
Единица измерения: руб. |
|
КПП |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
____________________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) ____________________________________________________________________________ |
|
по ОКЕИ |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Сведения о деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения)
1.1. Цели деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной (частично
платной) основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
на ____________________________ 20____ г.
(на последнюю отчетную дату)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Показатели
по поступлениям и выплатам государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
на ____________________________ 20____ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе: |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
112, 313, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851, 852, 853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
241, 243, 244, 323, 407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов - всего: |
300 |
.. |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе: |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
112, 313, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851,852,853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
241, 243, 244, 323,407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на коней года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
112, 313, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851,852,853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
241, 243, 244, 323, 407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
(подразделения)
на _________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупке товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ый год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ый год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
(подразделения)
на _________________ 20____ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель
государственного бюджетного
учреждения ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного бюджетного
учреждения ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
Согласовано:
Руководитель финансовой службы
ММПС РБ (III раздел) ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных (автономных)
учреждений, находящихся в ведении
Министерства молодежной политики
и спорта Республики Башкортостан
Согласовано
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
Председатель наблюдательного Совета
_____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годов
"____" ____________ 20____ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
Наименование государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) |
|
Дата |
|
____________________________________________________________________________ |
|
ИНН |
|
Единица измерения: руб. |
|
КПП |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
____________________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) ____________________________________________________________________________ |
|
по ОКЕИ |
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения)
1.1. Цели деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной (частично
платной) основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
на ____________________________ 20____ г.
(на последнюю отчетную дату)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
на __________________ 20____ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе: |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них оплата труда и выплаты по оплате труда |
21 1 |
111, 119, 35 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
112, 313, 32 1 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851, 852, 853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
241, 243, 244, 323, 407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец кода |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительства иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119, 35 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
112.313, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851, 852, 853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
241, 243, 244, 323.407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ г. | |||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, в том числе |
120 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
140, 180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу всего: |
210 |
111, 112, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119, 350 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
112, 313, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
851, 852, 853 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг всего |
260 |
241, 243, 744, 323, 407 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 4 апреля 2018 г. N ОД-110 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 мая 2018 г.
Регистрационный N 11231
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 18 мая 2018 г.