Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан
от 27 июня 2018 г. N 170
"Об утверждении Положения о комиссии по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан"
В соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях рассмотрения и урегулирования индивидуальных служебных споров между представителем нанимателя и государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан Министерства финансов Республики Башкортостан, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2012 года N 488, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "20 декабря 2012 года" следует читать как "29 декабря 2012 года"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.Г. Субханкулова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 июля 2018 г.
Регистрационный N 11484
Утверждено
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 27 июня 2018 г. N 170
Положение
о комиссии по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Комиссия по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения разногласий между представителем нанимателя - министром финансов Республики Башкортостан и государственным гражданским служащим Республики Башкортостан, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) или ранее состоявшим на государственной гражданской службе в Министерстве, по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года N 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан", другими законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами Министерства, касающимися вопросов государственной гражданской службы.
II. Порядок формирования Комиссии
2.1. Комиссия образуется решением министра финансов Республики Башкортостан (далее - министр) из равного числа представителей выборного профсоюзного органа Министерства и представителя нанимателя.
2.2. Представители выборного профсоюзного органа Министерства избираются в Комиссию на конференции гражданских служащих Министерства. Представители представителя нанимателя назначаются в Комиссию министром.
2.3. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.
Председатель Комиссии:
устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
руководит работой Комиссии;
решает организационные вопросы;
обеспечивает сохранность печати Комиссии.
Секретарь Комиссии:
ведет журнал, обобщает материалы по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело, которое ведет в установленном порядке;
готовит документы на заседания Комиссии;
ведет протокол заседаний Комиссии.
2.4. Комиссия имеет свою печать, изготавливаемую в установленном порядке, журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений Комиссии Министерства (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.5. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом кадров Министерства.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с министром, либо лицом, исполняющим его обязанности в случае его отсутствия, на основании письменного заявления гражданского служащего либо гражданина, поступающего на государственную гражданскую службу в Министерство или ранее состоявшего на государственной гражданской службе в Министерстве.
3.2. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на государственную гражданскую службу в Министерство или ранее состоявшего на государственной гражданской службе в Министерстве, подлежит обязательной регистрации в журнале секретарем Комиссии в день его подачи.
3.3. Организацию заседания Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии, гражданского служащего либо гражданина, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте заседания Комиссии, оформление решения Комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий обеспечивает секретарь Комиссии.
IV. Сроки и порядок рассмотрения служебных споров
4.1. Порядок рассмотрения служебного спора Комиссией, а также порядок принятия решения Комиссией и его исполнения регулируется Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4.2. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
4.3. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу в Министерство или ранее состоявший на государственной гражданской службе в Министерстве, может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
4.4. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
4.5. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.6. Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае их повторной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего либо гражданина, подавшего заявление, письменным уведомлением (приложение N 4 к настоящему Положению).
4.7. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии приглашаются руководители структурных подразделений Министерства.
4.8. По письменному запросу председателя Комиссии отдел кадров Министерства представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
4.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных гражданских служащих Министерства и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.11. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем, членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
V. Порядок принятия решений Комиссии и их исполнения
5.1. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего (гражданина) по существу Комиссия принимает решение.
5.2. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии на нем не менее 50 процентов от состава членов Комиссии, не менее половины членов, представляющих выборный профсоюзный орган Министерства, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.
5.3. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.4. Заверенные копии решения Комиссии вручаются гражданскому служащему, гражданину или уполномоченным ими представителям и министру в течение трех дней со дня принятия решения.
5.5. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего (гражданина), хранится в его личном деле.
5.6. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование в установленном законодательством порядке.
VI. Обжалование решений Комиссии
6.1. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о Комиссии
по служебным спорам
Министерства финансов
Республики Башкортостан
Журнал
регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих,
граждан Российской Федерации и выдачи копий решений комиссии по служебным
спорам Министерства финансов Республики Башкортостан
Регистрационный номер* |
Дата приема заявления (число, месяц, год) |
Фамилия, имя, отчество заявителя, краткое содержание заявления |
Количество листов заявления с приложениями |
Подпись, фамилия, инициалы секретаря комиссии, принявшего заявление |
Фамилия, инициалы заявителя (представителя заявителя), дата, подпись о получении копии решения (в случае направления копии решения по почте делается отметка об отправке заказным письмом с указанием даты отправления) |
Фамилия, инициалы, должность представителя Министерства финансов Республики Башкортостан, подпись о получении копии решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* Регистрационный номер содержит порядковый номер в журнале, через
дробь - месяц и год приема заявления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о Комиссии
по служебным спорам
Министерства финансов
Республики Башкортостан
Протокол
заседания комиссии по служебным спорам Министерства финансов
Республики Башкортостан
по заявлению N _________ от "__" _________ 20__ г.
"__" ____________________ 20__ г.
(дата проведения заседания)
Присутствовали:
председатель комиссии ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
члены комиссии:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
секретарь комиссии
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
государственный гражданский служащий (гражданин)
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий на, замещавший) должность
____________________________________________________________________
(должность государственной гражданской службы с указанием
подразделения Министерства финансов Республики Башкортостан)
Уполномоченный государственным гражданским служащим (гражданином)
представитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя
____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)
Другие лица, участвовавшие в заседании (специалисты, свидетели и
др.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
На заседании комиссии рассматривалось заявление
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
государственного гражданского служащего либо гражданина)
____________________________________________________________________
(краткое содержание заявления государственного гражданского
____________________________________________________________________
служащего, гражданина)
Выступления, ответы на вопросы, пояснения участников заседания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Комиссия решила:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Место для печати
Секретарь комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о Комиссии
по служебным спорам
Министерства финансов
Республики Башкортостан
Решение комиссии
по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан
по заявлению N _________ от "__" _________ 20__ г.
"__" ____________________ 20__ г.
(дата проведения заседания)
Присутствовали:
председатель комиссии ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
члены комиссии:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
секретарь комиссии
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
государственный гражданский служащий (гражданин)
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий на, замещавший) должность
____________________________________________________________________
(должность государственной гражданской службы с указанием
подразделения Министерства финансов Республики Башкортостан)
Уполномоченный государственным гражданским служащим (гражданином)
представитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя
____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)
Другие лица, участвовавшие в заседании
____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
Рассмотрев заявление
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного
____________________________________________________________________
гражданского служащего либо гражданина (краткое содержание заявления
____________________________________________________________________
государственного гражданского служащего либо гражданина)
комиссия на основании
____________________________________________________________________
(наименование нормативных правовых актов с указанием даты их
принятия, пунктов, статей)
решила:
____________________________________________________________________
(содержание решения)
____________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Место для печати
Секретарь комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению о Комиссии
по служебным спорам
Министерства финансов
Республики Башкортостан
Экз. N _________
Уведомление N ________________
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
(место жительства)
Комиссия по служебным спорам Министерства финансов Республики
Башкортостан уведомляет, что в соответствии со статьей 387 Трудового
кодекса Российской Федерации рассмотрение служебного спора по Вашему
заявлению _________________________________________________
(регистрационный номер)
отменено в связи с _________________________________________________
(указать причину, по которой
____________________________________________________________________
отменено рассмотрение заявления)
Вы имеете право подать заявление о рассмотрении служебного спора
повторно в трехмесячный срок со дня, когда узнали о нарушении Вашего
права.
Председатель комиссии _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 27 июня 2018 г. N 170 "Об утверждении Положения о комиссии по служебным спорам Министерства финансов Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 июля 2018 г.
Регистрационный N 11484
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 24 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 10 марта 2021 г. N 69
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.