В целях выявления общественного мнения по вопросам местного значения, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 Устава городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан.
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Кумертауское время".
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле, предпринимательству и иным видам услуг населению.
Председатель Совета |
О.А. Астахов |
г. Кумертау
26 июня 2018 года
N 27-11
Утвержден
решением Совета
городского округа
город Кумертау
Республики Башкортостан
от 26 июня 2018 г. N 27-11
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Федеральными законами от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля", от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 03 июля 2016 года N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 29 декабря 2017 года N 455-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 01 марта 2007 года N 414-з "О регулировании деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", статьей 11 Устава городского округа город Кумертау Республики Башкортостан и регламентирует порядок организации и проведения общественных обсуждений:
- по вопросу определения границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - городской округ);
- по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
- муниципальных программ.
1.2. Принимаемые нормативные правовые акты в соответствии с настоящим Порядком распространяют свое действие на территории городского округа.
1.3. Основными принципами проведения общественного обсуждения являются:
- обязательность проведения общественного обсуждения до принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, требующим проведения общественного обсуждения согласно законодательству;
- комплексность оценки документов, представленных на общественное обсуждение;
- достоверность и полнота информации, представленной на общественное обсуждение;
- равенство прав граждан на участие в общественном обсуждении;
- свобода волеизъявления участников общественного обсуждения;
- объективность, открытость и гласность общественного обсуждения;
- независимость экспертов, привлеченных к общественному обсуждению, при осуществлении ими своих полномочий;
- ответственность организаторов и участников общественного обсуждения за его организацию и проведение, качество принятых решений.
1.4. Проведение общественного обсуждения при выдвижении соответствующей инициативы, удовлетворяющей требованиям настоящего Порядка, является обязательным.
II. Цель и формы проведения общественных обсуждений
2.1. Общественные обсуждения проводятся с целью учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также в целях рекомендаций и предложений по вынесенному на общественное обсуждение вопросу.
2.2. Общественные обсуждения могут проводиться в следующих формах: общественные слушания и опрос.
III. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
3.1. В Порядке используются следующие основные понятия:
общественные обсуждения - используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;
инициаторы общественного обсуждения - физические или юридические лица, заявившие о необходимости проведения общественного обсуждения в установленном виде, определенном настоящим Порядком;
комиссия - коллегиальный орган, сформированный из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению обсуждений;
материалы по оценке воздействия - комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на государственную экологическую экспертизу;
намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом государственной экологической экспертизы;
общественные слушания - форма общественных обсуждений, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях с непосредственным участием инициатора или его представителя;
объект государственной экологической экспертизы - документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
опрос - форма общественных обсуждений, предусматривающая выявление общественных предпочтений путем анкетирования определенных групп населения по заранее сформированному перечню вопросов;
оценка воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (далее - оценка воздействия на окружающую среду) - выявление характера, интенсивности и степени опасности влияния любого вида планируемой хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды и здоровье населения;
экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;
объект государственной экологической экспертизы - документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
итоговый документ общественных обсуждений - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественных слушаний, оформленный в виде заключения;
общественность - физические и юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются экологическими, социальными и экономическими последствиями вопроса или проекта, предложенного к рассмотрению путем проведения общественных обсуждений.
IV. Участники и предмет общественных обсуждений
4.1. Участником общественных обсуждений является общественность.
4.1.1. В случае проведения общественного обсуждения по вопросу определения границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции участниками также являются заинтересованные лица - участники алкогольного рынка (организации и индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, представители образовательных организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних, представители учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, учреждений в сфере спорта, собственников спортивных сооружений и др.
4.1.2. В случае проведения общественного обсуждения по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4.1.3. В случае проведения общественного обсуждения по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса Российский Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.1.4. В случае проведения общественного обсуждения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, участниками также могут являться:
- инвесторы, разработчики проектной документации, материалов обоснования намечаемой деятельности, которая может оказать воздействие на окружающую среду, и иной документации, подлежащей государственной экологической экспертизе;
- общественность, проявившая интерес к экологическим, социальным и экономическим последствиям намечаемой хозяйственной и иной деятельности: граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории городского округа, а также на территории граничащей с г.о.г. Кумертау, являющиеся на день проведения общественных обсуждений дееспособными.
4.1.5. Инициаторами проведения общественных обсуждений в рамках своей компетенции могут выступать:
- органы местного самоуправления, их структурные подразделения, должностные лица органов местного самоуправления;
- общественные объединения и другие некоммерческие организации;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять деятельность на территории городского округа, оказывающие влияние на социальное, экономическое состояние территории, состояние окружающей среды по предлагаемому для рассмотрения на общественных обсуждениях вопросу;
- граждане и их объединения, чьи законные интересы затрагивает деятельность, проекты, которые предлагается рассмотреть на общественных обсуждениях;
- инициаторы проектов объектов экологической экспертизы. Инициаторы данных общественных обсуждений в заявлении указывают предложение о предварительном месте, времени и дате проведения общественных обсуждений, обеспечивают организационно-техническое и информационное сопровождение проведения общественных обсуждений.
4.2. Организацию и проведение общественных обсуждений осуществляет инициатор совместно с Администрацией городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Администрация).
4.3. Предметом общественных обсуждений являются:
4.3.1. При проведении общественных обсуждений по определению границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
- проект решения Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Совет), устанавливающий границы территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городском округе город Кумертау.
Общественное обсуждение проекта решения проводится путем размещения материалов на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проект решения размещается одновременно с уведомлением о проведении общественного обсуждения (приложение N 1).
4.3.2. При проведении общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы:
- объекты государственной экологической экспертизы, указанные в статьях 11, 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". На обсуждение выносится документация, обосновывающая намечаемую в связи с реализацией объекта государственной экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность и устанавливающая ее соответствие экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду, подготовленная при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющаяся частью документации, представляемой на государственную экологическую экспертизу;
- техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - техническое задание);
- материалы по объектам государственной экологической экспертизы, включающие раздел оценки воздействия на окружающую среду.
Материалы проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы входят в состав документации, являющейся объектом экологической экспертизы.
4.3.3. При проведении общественных обсуждений проектов в градостроительной сфере:
- проект генерального плана, проект правил землепользования и застройки, проект планировки территории, проект межевания территории, проект благоустройства территории, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.4. При проведении общественных обсуждений проектов в градостроительной сфере проводятся экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, которые предусматривают демонстрацию материалов по предмету общественных обсуждений. Экспозиция или экспозиции проектов проводятся в течение всего периода размещения проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Администрации и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения.
Предоставление помещения для проведения экспозиции обеспечивает уполномоченный орган (организатор общественных обсуждений) за счет инициатора в общественных местах, обеспечивающих присутствие заинтересованной общественности.
На экспозиции должны быть представлены:
- документация;
- пояснительная записка к документации;
- копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами;
- копия публикации информационного сообщения о проведении общественных обсуждений с указанием выходных данных средства массовой информации;
- иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету общественных обсуждений.
4.5. Техническое задание на оценку воздействия на окружающую среду по объектам государственной экологической экспертизы, предусмотренное п. 4.3.2 настоящего Порядка, проходит общественное обсуждение в форме опроса.
4.6. Проведению общественных обсуждений в форме общественных слушаний подлежат следующие объекты государственной экологической экспертизы:
- проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I-V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I-V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I-V классов опасности, и земель, используемых но не предназначенных для размещения отходов I-V классов опасности;
- проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения.
4.7. Общественное обсуждение по определению границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции проводится в форме общественных слушаний.
4.5. Общественные обсуждения проектов в градостроительной сфере проводятся в форме общественных слушаний.
Общественному обсуждению подлежат проекты вновь разработанных документов, а также проекты действующих документов, излагаемых в новой редакции.
4.6. Администрация вправе отказать заинтересованному лицу, инициатору в назначении общественных обсуждений в следующих случаях:
- действующим законодательством по данному вопросу проведение общественных обсуждений не предусмотрено;
- заявление о проведении общественных обсуждений не мотивировано, отсутствует необходимый и предусмотренный действующим законодательством перечень документов.
V. Организация и проведение общественных обсуждений
5. Условия и порядок проведения общественного обсуждения.
5.1. Общественное обсуждение имеет следующие этапы:
- подача заявления;
- принятие решения о начале общественного обсуждения;
- подготовка и организация общественного обсуждения;
- проведение общественного обсуждения;
- подведение результатов общественного обсуждения;
- составление протокола и итогового документа.
5.2. Для принятия решения о назначении общественных обсуждений инициаторы направляют в Администрацию заявление (Приложение N 2), которое должно включать в себя ходатайство о проведении общественных обсуждений с приложением обосновывающей документации.
Указанное обращение (заявление) должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения общественных обсуждений;
- вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
- сведения об инициаторах проведения общественных обсуждений с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или реквизитов юридического лица.
5.2.1. Обосновывающая документация должна включать:
- список представителей инициатора, ответственных за проведение общественных обсуждений, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должностей и контактных телефонов.
В случае проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы обосновывающая документация дополнительно должна включать:
- общее описание намечаемой хозяйственной или иной деятельности, включая цели ее реализации;
- вид хозяйственной или иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе;
- информация о проектах объектов экологической экспертизы, в том числе предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду;
- возможные альтернативы реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности;
- описание условий реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности;
- техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду и/или предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
5.2.2. Заявление регистрируется в системе делопроизводства и электронного документооборота Администрации в течение 3 дней со дня поступления.
5.2.3. Глава Администрации рассматривает обращение о намерении провести общественные обсуждения и в течение 7 рабочих дней" принимает решение о назначении общественных обсуждении либо о мотивированном отказе в назначении общественных обсуждений. Инициатор уведомляется о принятом решении в письменной форме (Приложения N 1, N 3).
5.3. Общественные обсуждения назначаются постановлением Администрации (Приложение N 4), в котором указывается:
- наименование и адрес инициатора или его представителя;
- предмет общественных обсуждении;
- форма проведения общественных обсуждении;
- дата, время и место проведения общественных обсуждении в форме общественных слушаний, время начала и окончания регистрации участников общественных слушаний либо период времени проведения общественных обсуждений в форме опроса, дата подписания протокола опроса;
- состав комиссии по проведению общественных обсуждении, включающий представителей Администрации, инициатора;
- председатель комиссии по проведению общественных обсуждении (представитель Администрации) и секретарь комиссии по проведению общественных обсуждении (представитель Администрации или инициатора).
При назначении общественных обсуждений в форме опроса в постановлении о назначении общественных обсуждений дополнительно к требованиям настоящего пункта необходимо указать форму опросного листа. Минимальное количество жителей, необходимое для признания опроса состоявшимся, определяется комиссией по проведению общественных обсуждений.
Данное постановление Администрации подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копия данного постановления Администрации передается инициатору для информирования общественности.
После получения постановления Администрации о назначении общественных обсуждений инициатор обязан осуществить информирование общественности о проведении общественных обсуждений путем публикации в общественно-политической газете (Приложение N 5).
По желанию инициатора возможно информирование дополнительно иными способами (на радио, телевидении, с помощью наружной рекламы и т.п.).
Информирование общественности осуществляется не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения общественных обсуждений.
При проведении общественных обсуждений проектов в градостроительной сфере также дополнительно указываются: место, дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, сроки проведения экспозиции или экспозиций таких проектов, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций.
Продолжительность общественного обсуждения устанавливается постановлением Администрации и составляет не более трех месяцев.
В случае вынесения на общественное обсуждение нескольких однородных вопросов организация их обсуждения может осуществляться одной комиссией.
Комиссия формируется в составе не менее 7 человек, при этом число членов комиссии должно быть нечетным. Кандидатуры двух членов комиссии предлагаются инициатором обсуждения. В состав членов комиссии должен быть включен депутат Совета. Кандидатуры остальных членов комиссии предлагаются Администрацией, хозяйствующим субъектом (инициатором), деятельность которого стала поводом общественного обсуждения.
Комиссия по проведению общественных обсуждении:
- запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на обсуждение;
- взаимодействует с инициатором общественных обсуждений, представителями средств массовой информации;
- координирует взаимодействие между участниками общественных обсуждении;
- определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в обсуждениях в качестве участников, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения, и принять в них участие;
- следит за соблюдением требовании настоящего Порядка и действующего законодательства при проведении общественных обсуждении;
- подписывает протокол проведения общественных обсуждении;
- направляет в адрес Администрации протокол с учетом рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании комиссии.
5.5. Инициатор обеспечивает доступ всех заинтересованных лиц к материалам и документации на протяжении всего периода прохождения общественных обсуждений.
5.6. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций проектов участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений.
5.7. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе фамилию, имя и отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации), контактные данные с приложением документов, подтверждающих такие сведения; для юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, фамилия, имя, отчество представителя, контактные данные с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Не требуется представление указанных документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц); наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие иди удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
5.8. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.9. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
5.10. Не принимаются к рассмотрению предложения и замечания к вопросу вынесенному на общественные обсуждения:
- не относящиеся к предметной области отношений, в отношении которого проводится общественное обсуждение;
- в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений;
- экстремистской направленности;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения;
- не содержащие сведений, предусмотренных данным Порядком;
- противоречащие положениям Федеральных законов и иным нормативным актам Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Не рассматриваются замечания и (или) предложения, не поддающиеся прочтению, не содержащие обязательную информацию об участнике общественного обсуждения
5.11. Предложения и замечания, поступившие после окончания проведения общественного обсуждения, не учитываются.
5.12. Основанием для признания общественных обсуждений несостоявшимися является:
- нарушение порядка информирования общественности о проведении общественных обсуждений;
- отсутствие документации, необходимой для проведения общественных обсуждений;
- не соблюдение сроков проведения общественных обсуждений, установленных настоящим Порядком.
Перечень оснований является исчерпывающим.
VI. Порядок проведения общественных обсуждении* в форме общественных слушании*
6.1. Общественные обсуждения в форме общественных слушании предусматривают проведение публичного мероприятия в специально отведенном или приспособленном для этого месте.
6.2. Организатор на период проведения общественных слушании обеспечивает наличие помещения для его проведения, а также по необходимости техническое оборудование (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее).
6.3. Регистрация участников общественных слушаний осуществляется секретарем комиссии.
6.4. Юридические и физические лица, желающие принять участие в общественном обсуждении, в течение 5 рабочих дней после размещения уведомления о проведении общественного обсуждения обязаны в письменной форме известить по установленной форме (Приложение N 6) Администрацию, о своем желании участвовать в общественных слушаниях, заполнить регистрационную карту (Приложение N 7), указав в них следующие данные:
- для граждан: паспортные данные;
- для юридических лиц: наименование организации, юридический адрес, сведения о руководителе, о хозяйственной и иной деятельности с приложением копии свидетельства о государственной регистрации, решения руководящего органа об участии в общественном обсуждении с указанием представителей, участвующих в общественном обсуждении.
Возможно участие от имени организации лиц, имеющих право действовать от имени лица без доверенности, иные лица обязаны иметь доверенность на представление интересов соответствующих организации.
Регистрация носит уведомительный характер.
Регистрация участника общественного обсуждения дает ему право:
- участвовать в общественных слушаниях;
- получать необходимую информацию от органов власти, хозяйствующих субъектов по обсуждаемому вопросу;
- участвовать в мероприятиях, касающихся вопроса, заявленного на общественное обсуждение и проходящих в период общественного обсуждения;
- по согласованию с хозяйствующими субъектами посещать соответствующие объекты с целью ознакомления с производством и необходимой документацией;
- проводить встречи с жителями по обсуждаемому вопросу для изучения их мнения;
- проводить консультации со специалистами Администрации по обсуждаемому вопросу.
6.5. Отказ в регистрации участника общественных слушаний допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные настоящим Порядком, либо в соответствии с настоящим Порядком не является участником общественных слушаний. Лица, не прошедшие регистрацию, к общественным обсуждениям не допускаются.
6.6. Участники общественных слушании", желающие на нем выступить, отражают в карточке регистрации тему выступления.
Вопросы участников общественных слушании" принимаются в письменном виде до окончания общественных слушании" или в устной форме. Вопросы, заданные в письменной форме, передаются председателю комиссии по проведению общественных слушаний и оглашаются им после ответов на вопросы, заданные устно.
Участники общественных слушаний вправе представить в комиссию по проведению общественных слушаний свои предложения и замечания соответственно для включения их в протокол общественных слушаний.
6.7. Участник общественных слушаний, обладающий правом выступления, вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками общественных слушаний. Решения участников общественных слушаний об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе общественных слушаний.
6.8. Комиссия по проведению общественных обсуждении" совместно с представителями инициатора проводит общественные слушания.
6.9. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждении:
- Открывает общественные слушания, представляет себя и секретаря комиссии по проведению общественных обсуждении", оглашает тему и повестку в рамках проведения общественных слушании", перечень вопросов, выносимых на общественные слушания, представляет гражданам и заинтересованной общественности муниципального образования, инициатора.
- Ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний. Председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику, участникам общественных слушаний, обладающим правом выступления, и приглашенным лицам. После каждого выступления любой из участников общественных слушаний вправе задать вопрос докладчику. В зависимости от количества желающих выступить председатель комиссии по проведению общественных слушаний вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников общественных слушаний.
Все приглашенные лица выступают только с разрешения председателя комиссии по проведению общественных слушаний.
- По окончании выступления участника общественных слушаний, обладающего правом выступления, либо при истечении предоставленного для выступления времени, председатель комиссии по проведению общественных слушаний дает возможность участникам общественных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
- Принимает решения об объявлении перерыва на общественных слушаниях, а также о его переносе на другой день.
- Имеет право остановить проведение общественных слушании в случае совершения его участниками противоправных действий.
- Имеет право потребовать вывести с места общественных слушании лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям председателя или инициатора общественных слушаний.
6.10. Участники общественных слушании имеют право:
- выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний и задавать вопросы докладчикам, в устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушании.
- делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом.
- выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушании и осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.
6.11. Участники общественных слушаний обязаны выполнять все законные требования организатора общественных слушании, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя Администрации и соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушании.
6.12. На общественных слушаниях секретарем комиссии ведутся протокол (приложение N 8), в котором фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и инициатором (если таковой был выявлен).
На общественных слушаниях может осуществляться аудио и видеозапись всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола.
В протоколе проведения общественных слушании указываются:
- дата и место проведения общественных слушании, время их начала;
- правовые основания для проведения общественных слушании;
- ответственное лицо за организацию общественных слушании;
- фамилии, имена и отчества председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии, докладчиков или выступающих участника общественных слушаний;
- перечень материалов, представленных для ознакомления общественности;
- количество участников общественных слушании;
- общее количество поступивших предложений;
- количество отклоненных вопросов комиссией;
- вопросы, вынесенные на общественные слушания, но не принятые;
- вопросы, принятые на общественных слушаниях;
- тезисы выступлении участников общественных слушании;
- вопросы, задаваемые докладчикам, с указанием авторов вопросов, полученные ответы;
- все предложения и замечания участников общественных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных слушаний.
Список участников общественных слушании приводится в приложении к протоколу проведения общественных слушании, включающий в себя сведения об участниках общественных слушаний (фамилия, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
6.13. По завершении общественных слушании председатель подводит итоги их проведения.
В случае, если в первом заседании общественных слушаний участниками не достигнуты взаимоприемлемые договоренности или участники пришли к выводу, что необходимо проведение независимой оценки экспертов и (или) проведения общественной экологической экспертизы, оформляется протокол разногласий и избирается согласительная комиссия. Права согласительной комиссии могут быть делегированы членам комиссии, созданной в соответствии с настоящим Порядком.
На повторном заседании комиссии общественных слушаний, после получения заключений экспертных органов, рассматриваются документы, отражающие результаты независимой экспертизы и (или) общественной экологической экспертизы, а также разработанные субъектом хозяйственной деятельности (инициатором обсуждаемого проекта) предполагаемые меры по улучшению состояния окружающей среды (поправки в проектную документацию), устраняющие отмеченные ранее недостатки.
6.14. Общественные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками общественных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта или вопроса.
6.15. Протокол готовится в течение 7 рабочих дней после проведения общественных слушаний и размещается для ознакомления на сайте Администрации.
Протокол проведения общественных слушании должен быть оформлен в двух экземплярах.
6.16. После подписания протокола проведения общественных слушании комиссия в трехдневный срок с момента утверждения председателем комиссии протокола общественных слушаний один экземпляр протокола направляется инициатору, а второй экземпляр протокола остается в Администрации для хранения. Информация об итогах общественных слушании размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.17. Участник общественных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, имеет право получить выписку из протокола общественных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
6.18. На основании протокола общественных слушаний организатор общественных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных слушаний (приложение N 9), в котором должны быть указаны:
- дата оформления заключения о результатах общественных слушаний;
- наименование вопроса, рассмотренного на общественных слушаниях, сведения о количестве участников общественных слушаний, которые приняли участие в общественных слушаниях;
- реквизиты протокола общественных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных слушаний;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора общественных слушаний о целесообразности и нецелесообразности учета внесенных участниками общественных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных слушаний.
Заключение оформляется в двух экземплярах.
6.19. После подписания заключения один экземпляр направляется инициатору, а второй экземпляр заключения остается в Администрации для хранения.
6.20. Заключение о результатах общественных слушаний размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.21. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет инициатор общественных слушаний.
VII. Порядок проведения общественных обсуждении* в форме опроса
7.1. Форма опросного листа утверждается постановлением Администрации о назначении опроса граждан.
7.2. Опросный лист должен включать:
- точную формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- дату и место проведения опроса;
- разъяснения порядка заполнения опросного листа;
- варианты ответов "за" и "против".
7.3. Опрос проводится путем заполнения опросного листа в сроки, определенные постановлением Администрации о назначении опроса.
7.4. Лицо, осуществляющее опрос, обязано ознакомить опрашиваемого с вопросом (вопросами), предлагаемым (предлагаемыми) при проведении опроса.
7.5. Опросные листы выдаются председателем комиссии лицам, осуществляющим опрос, под роспись. В конце каждого дня в течение всего срока проведения опроса, заполненные опросные листы доставляются в комиссию лицами, осуществляющими опрос.
7.6. Опрашивающий предлагает жителям принять участие в опросе, ознакамливает их с вопросом (вопросами), предлагаемым (предлагаемыми) при проведении опроса, и порядком заполнения опросного листа.
7.7. При опросе его участник ставит любой знак в квадрате под словом "за" или "против" в соответствии со своим изъявлением мнения.
7.8. В случае, если опрашиваемый считает, что при заполнении опросного листа совершил ошибку, он вправе обратиться к опрашивающему с просьбой выдать ему новый опросный лист взамен испорченного. Опрашивающий выдает новый опросный лист. Испорченный опросный лист погашается путем перечеркивания опросного листа опрашивающим с внесением подписи.
7.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня проведения опроса граждан подсчитывает результаты опроса. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не содержащие всех сведений в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения.
7.10. На основании полученных данных комиссия составляет заключение, в котором указываются:
- дата составления заключения;
- состав комиссии по подготовке и проведению опроса;
- сроки проведения опроса;
- территория опроса;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- число граждан, принявших участие в опросе;
- количество голосов, поданных "за";
- количество голосов, поданных "против";
- решение комиссии о признании опроса граждан состоявшимся либо несостоявшимся.
7.11. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов по каждому вопросу производится отдельно.
7.12. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие более 50 процентов граждан от утвержденного минимального количества граждан, подлежащих опросу.
7.13. Заключение подписывается всеми членами комиссии и передается в Администрацию. Вместе с заключением в Администрацию передаются сшитые и пронумерованные опросные листы.
7.14. Заключение в течение 3 рабочих дней размещается на официальном сайте Администрации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Руководителю
_________________________
(наименование инициатора)
фамилия и инициалы
Уведомление о назначении проведения общественных обсуждении*
В соответствии с ___________________________________________________
(наименование закона, НПА)
Администрация г.о.г. Кумертау Республики Башкортостан назначает
проведение общественных обсуждении по вопросу:
_________________________________________________________________________
на ______________________________________________________________________
(дата, время)
способ направления предложений и замечаний:
телефон и адрес электронной почты контактного лица разработчика,
ответственного за прием предложений и замечаний:
Глава Администрации ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(в случае проведения общественных обсуждений объектов
государственной экологической экспертизы - указывается объект
государственной экологической экспертизы и место его местонахождение;
в случае проведения общественных обсуждений по определению границ
территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не
допускается розничная продажа алкогольной продукции - указывается
наименование проекта постановления, полное наименование и контактные
данные разработчика проекта постановления)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Главе Администрации
городского округа город Кумертау
Республики Башкортостан
от _____________________________
(Ф.И.О. инициатором)
Заявление
о проведении общественного обсуждения в г.о.г. Кумертау по вопросу:
Прошу Вас назначить общественное обсуждение
_________________________________________________________________________
(наименование материалов обсуждения)
Цель общественного обсуждения:
Изучение общественного мнения по вопросу ___________________________
_________________________________________________________________________
Основные сведения о инициаторе:
Физическое лицо:
1. Ф.И.О., год рождения.
2. Домашний адрес, телефон, другие контактные данные.
3. Место работы.
4. Дата и личная подпись.
5. Ксерокопия паспорта.
Юридическое лицо:
1. Название организации.
2. Юридический адрес.
3. Контактная информация.
4. Основные направления деятельности.
5. Ф.И.О. и контактные данные руководителя.
6. Дата и личная подпись руководителя.
7. Копии свидетельства о регистрации и Устава или заменяющего его
документа.
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -
для юридического лица.
9. Для представителя инициатора - помимо указанного, копия
документа, подтверждающего его полномочия.
10. Приложение: обосновывающая документация в соответствии
настоящим Порядком.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Руководителю
_________________________
(наименование инициатора)
Ф.И.О.
Уведомление об отказе в проведении общественных обсуждении
В соответствии с Администрация _____________________________________
г.о.г. Кумертау Республики Башкортостан отказывает в проведении
общественных обсуждении по вопросу:
на основании:
Глава Администрации ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
(на официальном бланке муниципального образования)
Постановление
Рассмотрев заявление инициатора (наименование, реквизиты
обращения), в соответствии с ____________________________________________
(закон, НПА)
1. Назначить на (дата) общественные обсуждения (наименование
объекта) в форме _____________.
Начало проведения обсуждении в ___ часов по адресу: _______________.
2. Рекомендовать заявителю (наименование организации, адрес)
обеспечить информирование населения о проведение общественных обсуждении
в форме _________ согласно п. 1 настоящего постановления путем размещения
информации в ___________________________.
3. Уполномоченному органу по проведению общественных обсуждении:
3.1. Предоставлять документацию по рассматриваемому объекту при
обращении заинтересованных представителей общественности для
ознакомления по адресу: _________________________________________________
(контактный телефон 8 (______________________-).
3.2. Оказать содействие в организации общественных обсуждении в
форме, а также разместить информацию об общественных обсуждениях на
информационном стенде по адресу: ___________.
3.3. Опубликовать настоящее постановление и протокол по результатам
общественных обсуждении в местной газете (наименование газеты).
3.4. Организовать прием письменных предложении по (наименование
объекта).
3.4.1. Письменные предложения жителей г.о.г. Кумертау Республики
Башкортостан по (наименование объекта) принимаются по адресу: __________.
Прием письменных предложении и заявлении прекращается в ______ часов
______________ 201__ года.
3.5. При обращении заинтересованных жителей _____________ разъяснять
порядок проведения общественных обсуждении по (наименование объекта).
4. Создать комиссию по проведению общественных обсуждении по
(наименование объекта) в следующем составе:
- ФИО - председатель Комиссии,
- ФИО - секретарь Комиссии,
- ФИО - члены Комиссии.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
Глава Администрации ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Образец публикации
о проведении общественных обсуждении в официальных изданиях
Инициатор "_______________________" уведомляет о начале общественных
обсуждении (в форме: ___________________) по вопросу (в случае проведения
общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы
- указывается объект государственной экологической экспертизы и место его
расположения, основные характеристики объекта, наименование проектной
организации с адресом, цель намечаемой деятельности, проектная
организация):
Инициатор: "___________________", г. _____________, ул. ____________
Ответственный за организацию общественных обсуждении:
должность, Ф.И.О., тел.
С документацией для рассмотрения и подготовки замечании и
предложении можно ознакомиться в здании Администрации г.о.г. Кумертау
Республики Башкортостан в течение 10 дней со дня опубликования данного
объявления по адресу: ______________________, ул. ________________, время
приема с ______ до ______, телефон для справок 8 (____) *-**-**.
Общественные обсуждения по вопросу: ________________________________
состоятся "____" _____________ 20____ г. в ______:______ часов по адресу:
_________________, ул. ________________.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
В орган местного самоуправления
г.о.г. Кумертау
Республики Башкортостан
от ____________________________
(Ф.И.О. участника обсуждения
или наименование
юридического лица-участника)
Заявление об участии в общественном обсуждении по вопросам:
_________________________________________________________________________
Я, (Ф.И.О. (при наличии), либо наименование юридического лица)
уведомляю (уведомляет, в случае юридического лица) о своем намерении
принять участие в общественном обсуждении по вопросу:
с целью:
(например - получения наиболее полной информации, свободного
выражения своего мнения, выявления возможного негативного влияния
деятельности на окружающую среду и мое здоровье, здоровье моей семьи,
населения городского округа (населенного пункта), а также для принятия
мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено).
Основные сведения об участнике:
Физическое лицо:
1. Ф.И.О. (при наличии), год рождения
2. домашний адрес, телефон, другие контактные данные
3. место работы, должность
4. дата и личная подпись Приложение: ксерокопия паспорта
Юридическое лицо:
1. наименование организации
2. юридический адрес
3. контактная информация
4. основные направления деятельности
5. Ф.И.О. и контактные данные руководителя
6. дата и личная подпись руководителя
Приложение: копии свидетельства о регистрации и Устава или
заменяющего его документа.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Регистрационная карта участника общественных слушании
Регистрационный номер: |
Фамилия, инициалы: |
Адрес: | |
Тема выступления (заполняется в случае, если участник слушании изъявит желание выступить по теме общественных слушании) | |
Содержание вопроса (заполняется в случае, если участник слушании изъявит желание задать вопрос) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Место проведения: ______________________ "____" ____________ 20____ г.
Протокол слушании
по вопросу:
________________________________________
N ___________
Председатель - фамилия и инициалы
Секретарь - фамилия и инициалы
Присутствовали:
1. _________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. _________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
и т.д.
Приглашенные:
1. _________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. _________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
и т.д.
Повестка дня:
1. _________________________________________________________________
Слушали:
1. ______________________________ ________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)
Выступили:
1. ______________________________ ________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)
2. ______________________________ ________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)
3. ______________________________ ________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)
и т.д.
Решили:
1. _________________________________________________________________
Итоги голосования: "за" - ___, "против" - ___, "воздержалось" - ___,
решение принято ________ голосами.
Протокол подписывается представителями органов исполнительной
власти и местного самоуправления, граждан, общественных организации
(объединении), инициатора.
Председатель: ___________ _________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений
в городском округе город Кумертау
Республики Башкортостан
Форма
заключение о результатах общественных обсуждений
г.о.г. Кумертау "____" ____________ 20____ г.
Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях:
Количество участников, которые приняли участие:
Реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение
о результатах общественных обсуждений:
Единый список внесенных предложений и замечаний участников
общественных обсуждений:
Вопросы, вынесенные на обсуждение |
Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения |
Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений |
Предложения, рекомендации (внесены, поддержаны) |
||
N |
формулировка вопроса или наименование проекта |
N |
текст предложения |
|
Ф.И.О. эксперта, участника |
1 |
|
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
2 |
|
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений
о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками
общественных обсуждений предложений и замечаний:
Выводы по результатам общественных обсуждений:
Результаты голосования участников:
За _____________________ человек;
Против _____________________ человек;
Воздержались _____________________ человек.
Председатель:
Секретарь:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 26 июня 2018 г. N 27-11 "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был