Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 19.09.2013 N 842 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", учитывая требование прокуратуры Стерлитамакского района Республики Башкортостан от 28.05.2018 N 3а-2018 постановляет:
1. Утвердить и внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан", утвержденный постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 1173 изменения и дополнения согласно приложению.
2. Отделу информационной политики Администрации (Р.Е. Сафонова) копию настоящего постановления направить в средства массовой информации для опубликования, разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
3. Муниципальному бюджетному учреждению муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (Н.В. Узелкова) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации А.М. Азылгареева.
Глава Администрации |
Р.Р. Багаутдинов |
Утверждены
постановлением администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 5 июня 2018 г. N 560
Изменения и дополнения,
вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан", утвержденный постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 1173
1. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме" изложить в новой редакции:
"Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в РГАУ МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ, заключенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Соглашение).
РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
передачу на рассмотрение в Администрацию, Уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, жалоб заявителей.
По окончании приема документов работник структурного подразделения РГАУ МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи документов РГАУ МФЦ в Администрацию, Уполномоченный орган определяется Соглашением.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение РГАУ МФЦ для их последующей передачи заявителю в случае, если способ получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги выбрано заявителем на бумажном носителе в РГАУ МФЦ.".
2. Пункт 3.5. "Взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является прием заявления на предоставление муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет формирование и направление необходимых запросов.
Направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо любым доступным способом.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке;
б) в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
в) в организации, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Специалист уполномоченного органа приобщает к материалам дела запрошенную информацию (документы), полученную в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в подпункте "а", "б" пункта 3.5 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в подпункте "в" пункта 3.5 настоящего Административного регламента организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения осуществляется в течение четырнадцати дней.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 17 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявки по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 5 июня 2018 г. N 560 "О внесение изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан", утвержденный постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 1173"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был