Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
от 9 февраля 2018 г. N 230
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2014 года N 616 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора А.Н. Крылова.
Председатель |
И.М. Шафиков |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 30 августа 2018 г.
Регистрационный N 11620
Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 9 февраля 2018 г. N 230
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет) государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования определяет порядок, стандарт и сроки административных процедур при исполнении государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - заявитель).
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Госкомитетом:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете;
по номерам телефонов для справок Госкомитета;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет: www.zhilstroynadzor.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт Госкомитета);
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Госкомитетом по адресу: 450059, РБ, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина, д. 28.
Адрес электронной почты: gkzsn@bashkortostan.ru.
1.5. График работы Госкомитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.6. Телефоны Госкомитета для справок:
(8 347) 218-10-71 - отдел по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа Госкомитета (далее - отдел сводного анализа);
(8 347) 218-10-74 - организационно-контрольный отдел Госкомитета.
1.7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Госкомитета, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги; графиков работы Госкомитета;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срока, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
информации о ходе предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отдела сводного анализа, осуществляющий консультирование (далее - специалист, осуществляющий консультирование), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ либо подготовка ответа превышает 10 минут, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для него время консультации;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
Специалист, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.9. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.7 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.10. Размещение информации на Едином портале, Портале:
1.10.1. На Едином портале, Портале размещается следующая информация:
наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней на Едином портале, Портале;
наименования Госкомитета, структурного подразделения Госкомитета, предоставляющих государственную услугу;
наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
справочная информация о Госкомитете, учреждениях (организациях), в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:
а) информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров;
б) справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) адреса официального сайта Госкомитета, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении государственных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Госкомитетом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющих услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Едином портале, Портале;
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании государственной услуги);
сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала, Портала;
1.10.2. Информация на Едином портале, Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.
1.10.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала по выбору заявителя.
1.10.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.11. На официальном сайте Госкомитета наряду со сведениями, указанными в пункте 1.10 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
электронные копии законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Госкомитета, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала, Портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS) в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.
1.12. На информационных стендах Госкомитета подлежит размещению следующая информация:
о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственную# услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта Госкомитета, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлению;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины (при необходимости);
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Госкомитета, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Портала, Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS) в соответствии с Правилами оценки.
1.13. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
1.14. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Учет уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Госкомитет.
2.3. При предоставлении государственных и муниципальных услуг запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
учет уведомлений Госкомитетом путем внесения сведений в Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - Реестр);
внесение Госкомитетом изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Госкомитета.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Портале, Едином портале.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
10 календарных дней со дня регистрации уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - уведомление) в Госкомитете;
5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр;
размещение сведений, содержащихся в зарегистрированных уведомлениях, на официальном сайте Госкомитета осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 05 декабря 2016 года N 412-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016, "Российская газета", N 277, 07.12.2016);
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994, "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 10.01.1994, N 2, ст. 74.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3823);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", N 241 (26224), 14.12.2006 "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, N 3 (249), ст. 82);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (в первоначальном виде документ опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2014 года N 616 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 26.12.2014);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 года N 1378-р (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 16.12.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель до начала фактического выполнения работ (оказания услуг) представляет уведомление в 2 экземплярах в Госкомитет непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью заявителя, по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 (далее - Правила), с использованием Портала, Единого портала.
2.8. В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в Госкомитет, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:
а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;
в) реорганизация юридического лица.
Сведения об указанных в настоящем пункте изменениях представляются в Госкомитет в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) в Госкомитет заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги не требуется получения сведений и документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.10.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Портала запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости# забронировать для приема;
требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса Единого портала, Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставления государственной услуги, поданном в электронной форме с использованием Единого портала, Портала.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, оформленных с нарушением требований пунктов 2.7, 2.8 Административного регламента
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.16. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Госкомитет не должен превышать 15 минут.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении зарегистрированного уведомления не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) при личном приеме, по почте, посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса Госкомитетом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления данной услуги
2.20. При предоставлении государственной услуги должностными лицами Госкомитета обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.
2.21. На входе в здание Госкомитета располагается вывеска с полным и сокращенным наименованием, а также режимом его работы.
2.22. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютерами с возможностью бесперебойного выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организационной техникой, в том числе обеспечивающей возможность качественной печати. Для ожидания приема заявителям отводятся помещения, оборудованные стульями, столами, канцтоварами для возможности оформления заявления.
2.23. Рабочие места должностных лиц Госкомитета, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются телефонной связью, компьютерами, оргтехникой, подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.24. Обеспечивается доступ к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление государственной услуги;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
текст Административного регламента.
2.25. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (в установленном в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Госкомитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.26. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Госкомитета должны быть обеспечены:
оказание сотрудниками Госкомитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Госкомитет, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Госкомитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Госкомитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Госкомитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Госкомитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Госкомитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание сотрудниками Госкомитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.27. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.28. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.29. К показателям доступности и качества предоставления Госкомитетом государственной услуги относятся:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;
размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Госкомитета;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оперативность исполнения государственной услуги;
удобство и доступность исполнения государственной услуги;
полнота исполнения государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получение результатов предоставления государственной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Госкомитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - не менее двух раз;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета, Портале и Едином портале.
2.31. Государственная услуга через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.32. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала, Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Госкомитет для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация в Госкомитете запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета.
2.33. При получении уведомления в виде электронного документа ответственное должностное лицо организационно-контрольного отдела в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного электронной подписью Госкомитета, с использованием Портала, Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) получение и регистрация Госкомитетом запроса о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, учет уведомлений, внесение соответствующих изменений в Реестр, ведение Реестра.
3.2. Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Получение и регистрация Госкомитетом запроса о предоставлении государственной услуги
3.3. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административных действий по получению и регистрации уведомлений либо заявлений с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений, указанных в пункте 10 Правил (далее - заявление), является поступление в Госкомитет уведомлений (заявлений) от заявителей.
Уведомление оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам.
Примерная форма заявления о внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах либо заявление в 1 экземпляре в организационно-контрольный отдел Госкомитета непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием Портала, Единого портала.
3.4. В случае направления уведомления либо заявления непосредственно в Госкомитет днем его подачи считается день регистрации уведомления (заявления).
При направлении уведомления (заявления) по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении уведомления (заявления) в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Госкомитета.
3.5. Уведомления (заявления) регистрируются должностным лицом организационно-контрольного отдела, ответственным за регистрацию уведомлений (заявлений) и прилагаемых к ним документов, в день их подачи. При регистрации ставится отметка с указанием даты их получения и регистрационного номера.
Заявителю выдается (направляется) расписка о приеме документов на предоставление государственной услуги, оформляемая по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
При получении уведомления (заявления) в виде электронного документа должностным лицом организационно-контрольного отдела, ответственным за регистрацию уведомлений (заявлений) и прилагаемых к ним документов, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Госкомитета.
3.5.1. Запрос, поданный в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, к рассмотрению не принимается по основаниям, перечисленным в пункте 2.11.1 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Портала запрещено требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий, перечисленных в пункте 2.10.1 Административного регламента.
3.6. Должностное лицо организационно-контрольного отдела Госкомитета, ответственное за регистрацию уведомлений (заявлений) и прилагаемых к ним документов, передает в течение 1 рабочего дня с даты регистрации полученное уведомление (заявление) начальнику отдела по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа Госкомитета (далее - Отдел).
3.7. Результатами административной процедуры являются:
вручение (направление) заявителю расписки в получении уведомления (заявления) либо подтверждения получения уведомления (заявления);
передача зарегистрированного уведомления (заявления) начальнику Отдела;
отказ в принятии уведомления (заявления).
3.8. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, учет уведомлений, внесение соответствующих изменений в Реестр, ведение Реестра
3.9. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация уведомления (заявления) от заявителя в Госкомитете и передача его начальнику Отдела.
3.10. Начальник Отдела в день получения уведомления (заявления) передает его должностному лицу Отдела, ответственному за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра.
3.11. При получении уведомления должностным лицом Отдела, ответственным за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра, проверяется форма уведомления на соответствие форме, утвержденной приложением N 2 к Правилам.
3.12. При установлении несоответствия формы уведомления форме, утвержденной приложением N 2 к Правилам, должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра, в день поступления уведомления:
готовит обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений или документов, подписанный председателем Госкомитета (или его заместителем), который вместе с уведомлением в течение 1 рабочего дня вручается заявителю или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа;
вносит сведения в журнал учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заявлений о внесении изменений в Реестр уведомлений, согласно приложению N 4 к Административному регламенту и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера отказа в предоставлении государственной услуги;
подшивает в дело по учету уведомлений (заявлений) о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - дело по учету уведомлений и заявлений) полученные от заявителя документы и отказ в предоставлении государственной услуги.
3.13. При поступлении уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами учету федеральными или иными республиканскими органами исполнительной власти, должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра, в день поступления уведомления:
готовит обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием реквизитов федерального или республиканского органа исполнительной власти, которому такое уведомление должно быть направлено, подписанный председателем Госкомитета (или его заместителем), вручаемый заявителю или направляемый по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа;
вносит сведения в журнал учета уведомлений и заявлений и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера отказа в предоставлении государственной услуги;
подшивает в дело по учету уведомлений и заявлений полученные от заявителя документы и отказ в предоставлении государственной услуги.
3.14. В случае соответствия формы уведомления форме, утвержденной приложением N 2 к Правилам, должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра:
вносит сведения в Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в день получения уведомления, согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
вносит сведения в журнал учета уведомлений и заявлений и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием учетного номера, присвоенного в Реестре, и даты присвоения номера;
подшивает в дело по учету уведомлений и заявлений полученное от заявителя уведомление с присвоенным номером и датой.
Один экземпляр уведомления остается в Госкомитете, а второй вручается или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день регистрации заявителю либо в виде электронного документа.
3.15. При поступлении заявления должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра, проверяет соблюдение требований пункта 2.8 Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.13 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра:
готовит обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги с предложениями о необходимости внесения недостающих документов, подписанный председателем Госкомитета (или его заместителем), который вместе с уведомлением в течение 1 рабочего дня вручается заявителю или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа;
вносит сведения в журнал учета уведомлений и заявлений и проставляет на заявлении отметку с указанием регистрационного номера отказа в предоставлении государственной услуги;
подшивает в дело по учету уведомлений и заявлений полученное от заявителя заявление и отказ в предоставлении государственной услуги.
3.17. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.13 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за учет уведомлений (заявлений) и ведение Реестра:
вносит изменения в Реестр в день получения заявления с указанием даты внесения изменений в Реестр;
готовит уведомление заявителю о внесении изменений в Реестр, подписанное председателем Госкомитета (или его заместителем), которое направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа;
вносит сведения в журнал учета уведомлений и заявлений и проставляет на заявлении отметку с указанием даты внесения изменений в Реестр;
подшивает в дело по учету уведомлений и заявлений полученное от заявителя заявление с указанием даты внесения изменений в Реестр.
3.18. Госкомитет осуществляет учет уведомлений путем внесения в Реестр следующих сведений:
а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
3.19. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
3.20. Сведения по учету уведомлений и заявлений вносятся в электронный Реестр, размещенный на официальном сайте Госкомитета. Ввод сведений в электронный Реестр осуществляется с использованием Web-технологий должностными лицами Госкомитета, ответственными за учет поступивших уведомлений и ведение Реестра.
3.21. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
3.22. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте Госкомитета в течение 10 дней со дня внесения сведений в Реестр о поступившем уведомлении либо со дня внесения изменения в Реестр.
3.23. Введенные данные хранятся на сервере баз данных, расположенном в Госкомитете. Доступ к данным этих баз имеют только должностные лица Госкомитета, которым открыт доступ.
3.24. Результатом административной процедуры является:
внесение сведений в Реестр (внесение изменений в Реестр); присвоение уведомлению учетного номера и даты (указание на заявлении даты внесения изменений в Реестр);
внесение сведений в журнал учета уведомлений и заявлений;
вручение (направление) заявителю уведомления с присвоенным номером и датой (заявления с указанием даты внесения изменений в Реестр) либо отказа в предоставлении государственной услуги;
размещение обновленных сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Госкомитета.
3.25. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
Изменения, предусмотренные пунктом 11 Правил, вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Госкомитет.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистами Госкомитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Госкомитета, назначенными приказом председателя Госкомитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Текущий контроль осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для проверки соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета положений Административного регламента приказом Госкомитета формируется комиссия.
По результатам проверки комиссией оформляется акт, который подписывается членами комиссии, а также должностным лицом, в отношении которого проводилась проверка, и утверждается председателем Госкомитета.
4.4. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Ответственность должностных лиц Госкомитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Должностные лица Госкомитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Должностные лица принимают меры по прекращению допущенных нарушений, способствуют лицам и информируют о результатах.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Госкомитета:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление специалистами Госкомитета государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Госкомитета, его должностных лиц при оказании государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Госкомитета прав, свобод или законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в досудебном порядке на основании Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
6) требование о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
7) отказ Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Госкомитета подаются в Правительство Республики Башкортостан.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Госкомитета, его должностного лица, его руководителя, государственного служащего Республики Башкортостан может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Госкомитета, Единого портала либо Портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru) (далее - Федеральная государственная информационная система), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Госкомитет подлежит регистрации специалистом организационно-контрольного отдела Госкомитета не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Госкомитет. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госкомитетом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета, его руководителя, государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета, государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В Госкомитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 (далее - Правила N 483)
5.9. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Госкомитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в компетенцию Госкомитета не входит принятие решения по поданной заявителем жалобы# в соответствии с требованиями пункта 2 Правил N 483, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Госкомитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.12. Госкомитет обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и Портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления уполномоченными организациями приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госкомитетом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Госкомитета;
электронной почты Госкомитета;
Единого портала, Портала, а также Федеральной государственной информационной системы.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Госкомитетом принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Башкортостан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.17. При удовлетворении жалобы Госкомитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственной# услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госкомитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.16 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21. Госкомитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Госкомитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;
г) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) в случае поступления в Госкомитет или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
е) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Госкомитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
от 9 февраля 2018 г. N 230
Блок-схема
предоставления государственной услуги по учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
от 9 февраля 2018 г. N 230
Рег. N ___________ от __________________
Специалист _____________________________
В Государственный комитет Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от ______________________________________________
(полное наименование организации
с указанием организационно-правовой формы)
ОГРН ____________________________________________
ИНН _____________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:
серия __________________ номер __________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе:
серия __________________ номер __________________
Юридический адрес:
индекс __________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Фактический адрес:
индекс __________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Телефон (факс) __________________________________
E-mail __________________________________________
от ______________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) индивидуального
предпринимателя)
Дата рождения ___________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________
(наименование документа)
Серия __________________ номер __________________
Кем выдан _______________________________________
Дата выдачи _____________________________________
Адрес регистрации:
индекс __________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
ОГРН ____________________________________________
ИНН _____________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП:
Серия __________________ номер __________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе:
Серия __________________ номер __________________
Номер телефона __________________________________
E-mail __________________________________________
Представитель ___________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
представителя организации
или индивидуального предпринимателя)
Документ, подтверждающий полномочия
представителя: __________________________________
(наименование документа)
Серия __________________ номер __________________
Кем выдан _______________________________________
_________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу: внести изменения в
реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской
деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому
диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового
оборудования определяет порядок, стандарт и сроки административных
процедур при исполнении государственной услуги по учету уведомления о
начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому
обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и
внутриквартирного газового оборудования в связи
_________________________________________________________________________
(указывается основание для внесения изменений в реестр уведомлений
_________________________________________________________________________
например, с изменением места фактического осуществления деятельности
юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________
Подпись заявителя _______________/ ___________________________/
(расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
от 9 февраля 2018 г. N 230
Расписка о приеме документов на предоставление государственной услуги
Заявитель серия: номер:
________________________________, _________________________________
_________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
сдал(-а), а специалист _________________________________________________,
принял(-а) для предоставления государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому
обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и
внутриквартирного газового оборудования определяет порядок, стандарт и
сроки административных процедур при исполнении государственной услуги по
учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, следующие
документы:
N п/п |
Документ |
Вид документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
Итого ____________________________________________________________ листов
______________________________________________________________ документов
Дата выдачи расписки: "___" _____________ 20__ г.
Ориентировочная дата выдачи
итогового(-ых) документа(-ов) "___" _____________ 20__ г.
Место выдачи: ____________________________________________
Регистрационный номер ____________________________________
Специалист _____________________________
(Фамилия, инициалы) (подпись)
Заявитель: _____________________________
(Фамилия, инициалы) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
от 9 февраля 2018 г. N 230
Журнал
учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартального газового оборудования, заявлений
о внесении изменений в Реестр уведомлений
N п/п |
N, дата регистрации запроса |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя |
Фамилия И.О. исполнителя |
Результат рассмотрения (N, дата внесения записи в Реестр, либо N, дата отказа в предоставлении государственной услуги) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету уведомления
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
от 9 февраля 2018 г. N 230
Реестр
уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартального газового оборудования
N п/п |
Наименование юридического лица (полное, сокращенное, фирменное (при наличии)/ Ф.И.О.(последнее при наличии) индивидуального предпринимателя |
Организационно-правовая форма |
Почтовый адрес местонахождения юр. лица, ИП, филиалов, представительств |
Адрес места фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности юр. лицом. ИИ |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юр. лица или ИП |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Дата постановки юр. лица или ИП на учет в налоговом органе |
Дата осуществления предпринимательской деятельности |
Вид деятельности по ОКВЭД или ОКУН |
Дата поступления уведомления (дд.мм.гггг) |
Регистрационный N уведомления |
Примечание (дата, основание и характер вносимых изменений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 9 февраля 2018 г. N 230 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 30 августа 2018 г.
Регистрационный N 11620
Настоящий приказ вступает в силу с 3 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 3 сентября 2018 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 8 июля 2024 г. N ГК02-1199 настоящий документ признан утратившим силу с 27 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 2 августа 2022 г. N 1348
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 23 июля 2021 г. N 1397
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 20 февраля 2019 г. N 299
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.