Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
от 24 августа 2018 г. N 3148
Положение
о порядке разработки документации по планировке территории в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации с целью регулирования застройки территории городского округа город Нефтекамск и определяет порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления.
1.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий городского округа город Нефтекамск, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
1.3. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Положением, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
1.4. Для целей настоящего Положения применяются следующие основные понятия, определенные ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и правилами землепользования и застройки городского округа город Нефтекамск, утвержденными решением Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 25 июля 2013 года N 3-15/06:
1) документация по планировке территории - градостроительная документация, включающая в себя проект планировки и проект межевания территории;
2) элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы);
3) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
4) линейный объект - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
5) красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;
6) красные линии планировочной структуры кварталов (внутриквартальные красные линии) - линии, которые обозначают границы структурных элементов кварталов (микрорайонов), в т. ч. расположенных в пределах территорий общего пользования: зеленных насаждений общего пользования, внутриквартальных проездов и проходов общего пользования и других подобных объектов, в также внутриквартальных линейных объектов: подъездных железнодорожных линий, технических зон внутриквартальных линий электропередач, линий связи, трубопроводов и других подобных объектов;
7) линии градостроительного регулирования - красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие минимальные отступы построек от границ земельных участков (включая линии регулирования застройки); границы территориальных зон; границы зон действия публичных сервитутов вдоль инженерно-технических коммуникаций, границы зон изъятия, резервирования земельных участков, зданий, строений, сооружений для государственных и муниципальных нужд; границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования земельных участков, зданий, строений, сооружений;
8) линии регулирования застройки - линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в т. ч. в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям или с отступом от красных линий и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяющие место допустимого размещения зданий, строений, сооружений и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений, сооружений с учетом режимов зон особого регулирования;
1.5. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
2. Проект планировки территории
2.1. Решение о подготовке проекта планировки территории принимается главой администрации городского округа город Нефтекамск по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке проекта планировки территории. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Нефтекамск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию городского округа город Нефтекамск свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
2.2. Орган местного самоуправления осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о направлении такой документации на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
2.3. В случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельных участков или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. В отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, подготовка проекта планировки соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией. Подготовка проекта планировки территории в отношении земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу, обеспечивается этим юридическим лицом. Администрация города Нефтекамска в свою очередь обеспечивает рассмотрение, согласование и утверждение документации по планировке территории в границах таких земельных участков.
2.4. Подготовка проекта планировки территории осуществляется на основании Генерального плана городского округа город Нефтекамск, Правил землепользования и застройки городского округа город Нефтекамск, в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Нефтекамск.
2.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в пункте 2.3 настоящего положения. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
2.6. Проекты планировки территории, подготовленные на основании решения органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории определен решением Совета городского округа город Нефтекамск "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан". Глава администрации городского округа город Нефтекамск принимает решение об утверждении проекта планировки территории или о его отклонении и о направлении его на доработку с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний.
2.7. Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по ее обоснованию.
2.8. Основная часть проекта планировки территории разрабатываются в масштабе 1:2000 или 1:1000 и включает в себя:
2.8.1. Чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
1) красные линии;
2) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
4) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
2.8.2. На чертеже планировки территории (основном чертеже) должны быть показаны элементы застройки всех видов, сохраняемые участки природного ландшафта и проектные решения по:
1) действующим и проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования;
2) функциональному использованию территории с выделением территорий зеленых насаждений и элементов благоустройства;
3) архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки;
4) развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования, а также характеристикам и параметрам систем инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки, иных характеристик и параметров планируемого строительного освоения и реконструкции территорий.
2.8.3. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории содержат:
1) данные об эколого-градостроительной ситуации и природно-климатических условиях, существующем использовании территории, состоянии фонда жилых и общественных зданий, памятников истории и культуры, инженерной и транспортной инфраструктуры, благоустройства территории;
2) технико-экономические показатели территории и застройки;
3) обоснования проектных архитектурно-планировочных решений, развития инженерной и транспортной инфраструктур;
4) сведения о красных линиях, линиях регулирования застройки и территориях общего пользования;
5) информацию о размещение# объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения;
6) параметры улиц, проездов, пешеходных зон, сооружений и коммуникаций транспорта (включая места хранения автотранспорта);
7) параметры инженерной и социальной инфраструктур и благоустройства территории.
2.9. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
2.10. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме разрабатываются в масштабе 1:2000 или 1:1000 и содержат:
1) схему расположения элемента планировочной структуры (М 1:10000 - М 1:5000) (на схеме показываются границы проектируемой территории, зоны различного функционального назначения в соответствии с генеральным планом поселения, городского округа, основные планировочные и транспортно-коммуникационные связи);
2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (на схеме показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований; планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения; сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы земельных участков предоставленные под все виды строительства и благоустройства; существующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки);
3) схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории (на схеме показываются: классификация дорог и улиц; организация движения транспорта на сложных транспортных узлах с пересечением движения в разных уровнях; хозяйственные проезды и скотопрогоны; сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств (в том числе подземные); остановочные пункты всех видов общественного транспорта; транспортные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты, тоннели, пешеходные переходы); основные пути пешеходного движения);
4) схему границ территорий объектов культурного наследия (на схеме показываются границы территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, на основе предоставленных заказчиком данных);
5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий (на схеме отображаются на основании представленных утвержденных проектов зон (ответственными за разработку и утверждение границ зон с особыми условиями использования являются территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории (На схеме показываются: существующие и проектные отметки по осям проезжих частей в местах пересечения улиц и проездов, в местах перелома продольного профиля, проектные продольные уклоны; проектируемые мероприятия по инженерной подготовке территорий (организация отвода поверхностных вод); сооружения инженерной защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории, определенные техническим заданием.
2.11. Пояснительная записка должна содержать описание и обоснование положений, касающихся:
1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
3) иных вопросов планировки территории.
2.12. Подготовка проекта планировки территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.
2.13. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
2.14. Проект планировки территории выполняется на основании технического задания по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Проект межевания территории
3.1. Решение о подготовке проекта межевания территории принимается главой администрации городского округа город Нефтекамск по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке проекта межевания территории. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Нефтекамск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. В случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по межеванию территории в границах таких земельных участков или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. В отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, подготовка проекта межевания соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией. Подготовка проекта межевания территории в отношении земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу, обеспечивается этим юридическим лицом. Администрация городского округа город Нефтекамск в свою очередь обеспечивает рассмотрение и утверждение документации по межеванию территории в границах таких земельных участков.
3.3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.
3.4. Проект межевания территорий разрабатывается в соответствии с градостроительной документацией и градостроительными регламентами правил землепользования и застройки соответствующими органами местного самоуправления или по заявкам собственников, владельцев, пользователей объектов недвижимости с целью обоснования оптимальных размеров и границ земельных участков. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.
При разработке проекта межевания территорий должно быть обеспечено соблюдение следующих требований:
1) границы образуемых и изменяемых земельных участков определяются в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами и обеспечения условий эксплуатации объектов недвижимости, включая проезды, проходы к ним;
2) границы существующих землепользований при разработке плана межевания не подлежат изменению, за исключением случаев изъятия земель для государственных и общественных нужд в соответствии с законодательством или при согласии землепользователя на изменение границ земельных участков;
3.5. Проект межевания территории, подготовленный на основании решения органа местного самоуправления городского округа, до его утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту межевания территории определен решением Совета городского округа город Нефтекамск "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан". Глава администрации городского округа город Нефтекамск принимает решение об утверждении проекта межевания территории или о его отклонении и о направлении его на доработку с учетом протокола публичных слушаний по проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
3.6. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях, установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
3.7. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту.
Если в границы земельного участка, на котором расположен жилой дом, невозможно включить объекты благоустройства (хозяйственные, игровые и спортивные площадки и т.д.) по причине их функциональной принадлежности одновременно к нескольким жилым домам, допускается формирование земельного участка в границах, обеспечивающих условия эксплуатации жилого дома как объекта недвижимости. В таких случаях предлагается формирование отдельного земельного участка, на котором расположены объекты благоустройства, обеспечивающие нормативные условия эксплуатации всех объектов жилого назначения, для которых рассматриваемая территория была благоустроена. Этот земельный участок формируется в качестве объекта муниципальной собственности и может быть предоставлен в аренду управляющей компании, обеспечивающей коммунальное обслуживание жилых домов с условием обеспечения беспрепятственного доступа неограниченного круга лиц.
3.8. При разработке проекта межевания территории уточняются публичные сервитуты, в соответствии с которыми землепользователи обязаны обеспечить безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры); возможность размещения межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; возможность доступа на участок представителей соответствующих служб для ремонта объектов инфраструктуры и других целей.
3.9. Графические материалы выполняются в масштабе 1:500 - 1:2000 (точность графических материалов должна соответствовать точности масштаба ведения земельного кадастра в данном муниципальном образовании) и представляют собой проект межевания территории, на котором указываются красные линии, границы земельных участков, контуры зданий и сооружений, существующие и проектируемые территории общего пользования, линии застройки, публичные сервитуты, в обоснованных случаях также показываются минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.
Пояснительная записка содержит характеристику территории, на которую осуществляется межевание; сведения об использованных материалах по установлению границ земельных участков и особенностях межевания; перечень публичных сервитутов; обоснования принятых решений.
Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:
1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;
2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
3) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков;
4) границы территорий объектов культурного наследия;
5) границы зон с особыми условиями использования территорий;
6) границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений.
3.10. В проекте межевания территории также должны быть указаны:
1) площадь образуемых и изменяемых земельных участков и их частей;
2) образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования или имуществу общего пользования;
3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории.
3.11. В составе проектов межевания территорий может осуществляться подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, и градостроительных планов застроенных земельных участков.
3.12. Проект межевания территории выполняется на основании технического задания согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4. Проект планировки и межевания территории линейного объекта
Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд.# Предметом согласования документации по планировке территории с указанным органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории, границы зон планируемого размещения объектов местного значения. В случае, если по истечении тридцати дней с момента поступления в органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, проекта планировки территории, указанного настоящей статье, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.#
Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры местного значения, осуществляется на основании Генерального плана, правил землепользования и застройки городского округа город Нефтекамск, в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.
Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов.
5. Особенности подготовки документации по планировке территории
5.1. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
5.2. Документация по планировке территории разрабатывается в соответствии с требованиями Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной приказом Госстроя России от 29 октября 2002 года N 150 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации", требованиями РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации" (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации).
5.3. Разработчик документации по планировке территории готовит соответствующие материалы документации по планировке территории для проведения публичных слушаний и выступает на публичных слушаниях с докладом о выполненной работе.
5.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
5.5. Документация по планировке территории выполняется на бумажных и электронных носителях. Документация по планировке территории на электронных носителях должна выполняться в местной системе координат МСК-02, использование имен и разбивка по слоям выполняется по согласованию с отделом геодезии и инженерной инфраструктуры и отделом информационных технологий, систем обеспечения градостроительной деятельности и защиты информации Управления архитектуры и градостроительства администрации города Нефтекамска.
5.6. Материалы по обоснованию документации по планировке территории состоят из табличных, текстовых и графических материалов. В целях выявления ограничений использования, резервов и объемов застройки участков территории в составе материалов по обоснованию документации по планировке территории могут использоваться топографические планы с инженерными коммуникациями в масштабе 1:500 и выполняться аналитические схемы в масштабе 1:500.
5.7. Употребление наименований элементов улично-дорожной сети и плоскостных градостроительных планировочных элементов при подготовке документации по планировке территории осуществляется в соответствии с генеральным планом городского округа город Нефтекамск и официальными наименованиями элементов улично-дорожной сети.
5.8. Для направления проекта межевания территории с целью внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" представляется 1 экземпляр проекта межевания территории в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных. До перевода в формат XML и размещения на официальном сайте органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет схем, используемых для формирования документов в формате XML в отношении проекта межевания территории документы, должны оформляться в виде файлов в формате PDF.
5.9. Исходная информация (документация) для подготовки документации по планировке территории, а также иные требования к подготовке, содержанию документации по планировке территории представляются МБУ Управление архитектуры и градостроительства городского округа город Нефтекамск и определяются техническим заданием на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
6. Внесение изменений в документацию по планировке территории
6.1. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Положения.
6.2. Документация по планировке территории с внесенными изменениями утверждается в порядке, установленном настоящим Положением.
Управляющий делами |
О.А. Давлетгареев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.