Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2018 г. N 658
Перечень
условий предоставления и использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан и обязательств, подлежащих включению в соглашение о предоставлении указанных дотаций
1. Условием предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан (далее соответственно - дотация, муниципальное образование) из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования является наличие актуализированного по состоянию на 15 февраля 2019 года плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов.
2. Условия использования дотации предусматривают выполнение муниципальным образованием подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации установленных пунктами 3 и 4 настоящего перечня обязательств по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Республики Башкортостан, а также мер, направленных на бюджетную консолидацию.
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Республики Башкортостан, предусматривают:
а) проведение до 1 августа 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;
б) представление до 6 августа 2019 года в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по итогам исполнения за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения за 2018 год в сопоставимых условиях (в процентах);
г) направление главой администрации муниципального образования в Министерство на заключение, а в случае, если в бюджете муниципального образования доля дотаций из бюджета Республики Башкортостан в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Республики Башкортостан, - на согласование:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; предельный объем муниципального долга на 2020-2022 годы, верхний предел муниципального долга (в том числе по муниципальным гарантиям) по состоянию на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года), учитывающих бюджетный эффект от реализации плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов и плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов после одобрения этих решений администрацией муниципального образования и до их внесения в представительный орган муниципального образования - в случае увеличения размера дефицита бюджета муниципального образования.
4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают:
а) обеспечение муниципальным образованием уровня оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с целевыми показателями, утверждаемыми решением созданной в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2012 года N 1603-р рабочей группы по организации исполнения и мониторингу достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
б) обеспечение реализации плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов и плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
в) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных Правительством Республики Башкортостан;
г) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципального образования, в том числе по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
д) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также в актуализированной редакции - решения о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом внесенных изменений;
е) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
5. Обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Республики Башкортостан в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Перечня:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Башкортостан к полномочиям органов местного самоуправления;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или государственной собственности в собственность муниципального образования;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на уровне Республики Башкортостан;
обеспечение внесения изменений до 1 марта 2019 года в решение о бюджете муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом рекомендаций Министерства, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета муниципального образования по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления, за исключением налоговых льгот по предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации отдельным категориям налогоплательщиков, занятых в реализации региональных инвестиционных проектов, являющихся резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, и общего объема поступивших в бюджет муниципального образования местных налогов в 2019 году (в процентах);
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований);
утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из бюджета Республики Башкортостан в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете Республики Башкортостан объемы;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство.
6. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3, подпунктом "в" пункта 4, пунктом 5 настоящего Перечня, по применению главой администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2018 г. N 658 "Об условиях предоставления и использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.