В целях координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по обеспечению эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановляю:
1. Создать Комиссию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Утвердить Положение о Комиссии Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - начальника Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Валиеву Г.Г.
Глава администрации |
У.М. Мустафин |
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 мая 2019 г. N 641
Положение
о Комиссии администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1. Комиссия Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованную деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - структурные подразделения Администрации).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
координация деятельности структурных подразделений Администрации по обеспечению эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
мониторинг осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд уполномоченными органами городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
мониторинг осуществления контроля за исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает материалы ревизий и проверок контрольных (надзорных) органов по обеспечению эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
координирует деятельность структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
рассматривает и утверждает методические указания, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Республики Башкортостан;
формирует единые принципы и подходы к контролю в сфере закупок на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
решает вопрос о передаче рассмотренных материалов в правоохранительные органы.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан необходимые для ее деятельности документы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам целевого, эффективного использования и своевременного возврата средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, утверждает протоколы заседаний Комиссии. Заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии ведет его заместитель.
Дату, повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель комиссии.
7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным ею регламентом работы.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
9. Организационно-техническое обеспечение заседаний Комиссии осуществляет ее секретарь с привлечением специалистов структурных подразделений, представители которых входят в состав Комиссии. Секретарь Комиссии по поручению председателя:
организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, осуществляет ведение документооборота;
информирует членов Комиссии и приглашенных о месте, дате, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, рассылает необходимые материалы членам Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
доводит до исполнителей и членов Комиссии протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь структурным подразделениям Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 мая 2019 г. N 641 "О создании Комиссии Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и утверждении ее Положения"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (http://www.ufacity.info/) 7 мая 2019 г.