Во исполнение пунктов 8-10, 14 плана мероприятий по достижению Алтайским краем значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Положением о Главном управлении строительства, транспорта, жилищнокоммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 N 55, приказываю:
1. Утвердить план-график мероприятий по оптимизации и популяризации государственной услуги "Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при строительстве и реконструкции указанных объектов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника управления строительства и территориального планирования Геттиха А.И.
Начальник Главного управления |
С.Ю. Набоко |
План-график
мероприятий по оптимизации и популяризации государственной услуги "Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при строительстве и реконструкции указанных объектов"
(утв. приказом Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 25 апреля 2016 г. N 144)
N п/п |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Анализ нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, с целью внесения изменений, направленных на оптимизацию предоставления услуги в электронной форме |
|||
1 |
Анализ нормативных правовых актов (далее - НПА), устанавливающих порядок предоставления услуги: на наличие в них требований к порядку предоставления услуги в электронной форме, на соответствие указанных требований федеральному, региональному законодательству в сфере предоставления услуг в электронной форме |
Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление" |
I квартал 2016 года |
Представление информации в управление информационных технологий и связи Алтайского края с указанием наименования НПА, подлежащего изменению |
2 |
Внесение изменений в региональные НПА, устанавливающие порядок предоставления услуги, а также иные НПА в случае необходимости |
Главное управление |
IV квартал 2016 года |
Внесение необходимых изменений в НПА совместно с управлением информационных технологий и связи Алтайского края |
|
Организация предоставления услуги в электронной форме, оптимизация работы в информационной системе |
|||
3 |
Доработка интерактивных форм заявлений на получение услуги и иных элементов пользовательского интерфейса |
Главное управление |
III квартал 2016 года |
Согласование с КГБУ "Оператор электронного правительства Алтайского края" эксплуатацию новой версии форм на ЕПГУ |
4 |
Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги |
Главное управление. |
IV квартал 2016 года |
Согласование ТКМВ и протокола тестирования соответствующего сервиса в СМЭВ, присвоение наименований документов, которые будут доступны для получения по каналам межведомственного информационного взаимодействия с КГБУ "Оператор электронного правительства Алтайского края" |
|
Обеспечение перевода в электронный вид отдельных административных процедур государственной услуги |
|||
5 |
Обеспечение предоставления органом власти заявителям информации и обеспечение доступа их к сведениям о государственных и муниципальных услугах |
Главное управление |
IV квартал 2016 года |
Внесение в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) административной процедуры в электронной форме и полной информации о порядке ее предоставления |
6 |
Организация взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Главное управление |
IV квартал 2017 года |
Обеспечение возможности заявителю не предоставлять документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия |
7 |
Прием от заявителя и регистрация органом или организацией документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
Главное управление |
по мере поступления заявления |
Принятие органом или организацией от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе |
|
Мероприятия по популяризации государственной услуги в электронной форме |
|||
8 |
Информирование заявителей о возможности получения государственных услуг в электронном виде в местах предоставления услуг |
Главное управление |
постоянно (по мере обращения заявителей) |
Информирование и привлечение большего количества организаций, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
9 |
Публикация на официальном сайте Главного управления новостных и информационных материалов о предоставлении услуг в электронном виде |
Главное управление |
IV квартал 2016 года |
Опубликование новостных и информационных материалов на официальном сайте www.sgd22.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 25 апреля 2016 г. N 144 "Об утверждении плана-графика мероприятий по оптимизации и популяризации государственной услуги"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2016 г.