Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению Администрации города
от 11 декабря 2015 г. N 2585
Муниципальная программа
"Развитие системы образования в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы" (далее - Программа)
16 мая 2016 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска (далее - Комитет) |
Соисполнитель программы |
- |
Участники программы |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее - МБДОУ); Муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения (далее - МАДОУ); Негосударственные дошкольные образовательные организации (далее - НДОО); Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения (далее - МБОУ); Учреждения дополнительного образования (далее - УДО) |
Цель программы |
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Новоалтайска, организация отдыха и оздоровления детей |
Задачи программы |
1. увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, за счет обеспечения доступности и повышения качества предоставляемой услуги в сфере дошкольного образования; 2. увеличение доли обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС), в общей численности учащихся МБОУ за счет создания в системе общего образования равных возможностей для получения современного качественного образования; 3. увеличение доли детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, за счет обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, развития активной жизненной позиции у молодежи; 4. увеличение доли детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, за счет организации оздоровления, отдыха и занятости детей; 5. увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МАДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, с целью создания условий для развития кадрового потенциала системы образования города Новоалтайска; 6. увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счет обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности; 7. развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми; 8. создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; 9. создание условий для развития процессов информатизации, способствующих формированию единого муниципального информационного и образовательного пространства, информационной культуры у участников образовательного процесса. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. охват детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) всеми формами дошкольного образования; 2. доля обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС); 3. доля детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования, в возрасте от 5 до 18 лет, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях; 4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МАДОУ, МБ (А)ОУ, УДО и получивших муниципальные льготы; 6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих соответствующим современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся; 8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ; 9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" |
Сроки и этапы реализации программы |
2016-2020 г. без деления на этапы |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 232 982,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 407 956,2 тыс. рублей; 2017 год - 457 939,5 тыс. рублей; 2018 год - 451 439,5 тыс. рублей; 2019 год - 457 681,5 тыс. рублей; 2020 год - 457 965,5 тыс. рублей; из краевого бюджета - 1 237 545 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 244 957 тыс. рублей; 2017 год - 248 147 тыс. рублей; 2018 год - 248 147 тыс. рублей; 2019 год - 248 147 тыс. рублей; 2020 год - 248 147 тыс. рублей. из бюджета городского округ. - 932 537,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 150 419,2 тыс. рублей; 2017 год - 197 212,5 тыс. рублей; 2018 год - 190 712,5 тыс. рублей; 2019 год - 196 954,5 тыс. рублей; 2020 год - 197 238,5 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 62 900 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 12 580 тыс. рублей; 2017 год - 12 580 тыс. рублей; 2018 год - 12 580 тыс. рублей; 2019 год - 12 580 тыс. рублей; 2020 год - 12 580 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Новоалтайска Алтайского края в части финансирования из средств бюджета городского округа. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Новоалтайского городского Собрания депутатов (далее - НГСД) о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. охват детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) всеми формами дошкольного образования - 75%; 2. доли обучающихся МБОУ, получающих образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) - 95%; 3. доля детей, занимающихся в системе организаций дополнительного образования, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 5 до 18 лет - 75%; 4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, - 75% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МАДОУ, МБ (А)ОУ, УДО и получивших муниципальные льготы,-3,9%; 6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях - 94%. 7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся - 12%; 8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ - 70%; 9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" - 100% |
2. Общая характеристика сферы реализации программы
Программа разработана с учетом приоритетов государственной образовательной политики и процессов социально-экономического развития города Новоалтайска.
Важнейшим экономическим приоритетом на современном этапе является поддержка развития образования, повышение его качества и эффективности. Успешность в реализации задач социально-экономического развития города Новоалтайска во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием.
Муниципальные образовательные учреждения становятся стартовыми площадками для участия в создании новой экономики, воспитания конкурентоспособных, социально ответственных, инициативных и компетентных граждан. Направления их деятельности связаны с модернизацией содержания образования и процессов управления, участием гражданских институтов в оценке качества образования.
В настоящее время в муниципальной системе образования города функционируют 30 образовательных учреждений, из них дошкольных образовательных учреждений - 15, общеобразовательных учреждений - 11, учреждений дополнительного образования - 4.
Общий охват детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет всеми формами дошкольного образования к 2015 году достиг показателя 67% - 3659 чел. (в 2014 году - 65%).
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет, к январю 2015 года по плану составила 85% - 3279 чел. (в 2014 году - 81%).
Вместе с тем, проблема доступности услуг дошкольного образования для населения на сегодняшний день остается актуальной. С целью обеспечения в полном объеме местами в дошкольных учреждениях детей необходимо реализовать комплекс мер: от строительства новых детских садов до создания условий для организации негосударственных форм дошкольного образования.
Деятельность по развитию сети муниципальных общеобразовательных учреждений направлена на предоставление всем обучающимся независимо от социального статуса и места проживания равных условий получения общего образования, а также на сокращение неэффективных расходов в сфере образования.
Решение этой задачи осуществляется посредством реструктуризации образовательной сети, организации работы базовых школ, создания сети инновационных учреждений различного вида, интеграции учреждений общего и дополнительного образования детей для обеспечения индивидуализации обучения и социализации выпускников школ, ориентирование на продолжение образования и получение профессии.
С целью создания условий для получения качественного образования в соответствии с ФГОС необходимо обеспечить общеобразовательные учреждения современными профильными кабинетами, компьютерным и интерактивным оборудованием.
Перспектива развития системы образования связана с формированием эффективных воспитательных систем на принципах сотрудничества с семьей, использованием деятельностных технологий, обучением детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах (инклюзивное обучение), расширением спектра услуг по дополнительному образованию.
В муниципальной системе образования города функционируют 4 учреждения дополнительного образования детей, в которых занимаются 2560 детей (33% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях).
Численность детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, с каждым годом растет.
Вместе с тем, в системе дополнительного образования отмечены следующие проблемы:
- недостаточная вовлеченность подростков и старшеклассников в систему дополнительного образования (не более 15% от общего количества детей, вовлеченных в систему дополнительного образования разных ведомств);
- реализуемые программы дополнительного образования, в основном, ориентированы на интересы и потребности учащихся младшего и среднего школьного возраста;
- недостаточное финансирование воспитанников системы дополнительного образования для участия в мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.
Важным периодом для оздоровления учащихся являются летние каникулы. Основными принципами организации оздоровительной кампании являются:
- сохранение показателей оздоровительной кампании детей предыдущего года (5401 человек -70%);
- максимальное использование возможностей муниципального оздоровительно-образовательного центра "Орленок" в летний период.
Отдых в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений, в загородных оздоровительных лагерях и профильных сменах летом обеспечивается в соответствии с утвержденным региональным Стандартом безопасности отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных лагерях.
Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждений образования в современных условиях является приоритетом государственной политики в сфере образования.
С целью профилактики антитеррористической безопасности образовательные учреждения оборудованы кнопками тревожной сигнализации (100%), системами видеонаблюдения (89,66%). По всему периметру территорий учреждений, организован контрольно-пропускной режим.
Помимо систем видеонаблюдения в 2 общеобразовательных учреждениях города установлены турникеты. Все муниципальные образовательные учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Вместе с тем, имеется потребность в восстановлении и реконструкции ограждения в общеобразовательных учреждениях, современное материально-техническое состояние образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, оборудования, инженерных коммуникаций), поскольку большинство зданий построено в период 1950-1970 годов.
Особого внимания в муниципальной системе образования требует такое направление, как совершенствование системы сопровождения и поддержки педагогических работников.
В настоящее время также остается актуальной проблема наличия педагогических вакансий в образовательных учреждениях, дефицит кадров составляет около 3,91%.
Несмотря на то, что в городе предусмотрены меры поддержки молодых педагогов: повышающие коэффициенты в рамках специальной части фонда оплаты труда, единовременная выплата не менее 10 тыс. рублей, закрепление наставника, участие в конкурсах профессионального мастерства (в номинациях для молодых специалистов) увеличивается доля педагогов пенсионного возраста.
Необходимы новые более эффективные формы работы по привлечению и закреплению педагогических работников в школах города. Важно создать систему мотивации руководителей и педагогов муниципальных образовательных учреждений города к повышению уровня профессионализма, к работе в новом социальном контексте, в новых условиях.
Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизировать использование имеющихся в городе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов, проводить целенаправленную и последовательную образовательную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе в муниципальной системе образования.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
3.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере образования - повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Новоалтайска, отдыха и оздоровления детей сформулированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61;
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
план действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р;
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295;
закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 13.11.2012 N 617 "Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Алтайском крае на 2012-2017 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 25.04.2013 N 224 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования и науки";
Программа социально-экономического развития города Новоалтайска на 2013-2017 годы, утвержденная решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 19.02.2013 N 2;
Приоритетными направлениями государственной политики в области образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях являются:
- создание условий для обеспечения доступного и качественного дошкольного образования, развитие частного сегмента образовательных услуг;
- обеспечение условий для получения доступного и качественного общего образования;
- повышение качества результатов образования на разных уровнях, соответствие образовательных результатов растущим запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;
- модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.
3.2. Цель и задачи Программы
Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Новоалтайска, организация отдыха и оздоровление детей.
Для достижения цели Программы необходимо решить ряд задач, предусматривающих системный и комплексный подход к обновлению системы образования.
Основанием для определения задач является анализ исходной ситуации и ориентиры, заданные Концепцией модернизации российского образования, приоритетным национальным проектом "Образование", проектом "Наша новая школа", а также Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Задачи Программы:
1. увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, за счет обеспечения доступности и повышения качества предоставляемой услуги в сфере дошкольного образования;
2. увеличение удельного веса численности учащихся МБОУ, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБОУ за счет создания в системе общего образования равных возможностей для получения современного качественного образования;
3. увеличение доли детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, за счет обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, развития активной жизненной позиции у молодежи;
4. увеличение доли детей, охваченных разными видами отдыха и оздоровления, за счет организации оздоровления, отдыха и занятости детей;
5. увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МАДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, за счет создания условий для развития кадрового потенциала системы образования города Новоалтайска;
6. увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счет обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности;
7. развитие и поддержка учреждений, работающих с одаренными детьми;
8. создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
9. создание условий для развития процессов информатизации, способствующих формированию единого муниципального информационного и образовательного пространства, информационной культуры у участников образовательного процесса
3.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
1. охват детей возраста от 2 до 7 лет всеми формами дошкольного образования - 75%, от 3 до 7 лет - 100%;
2. удельный вес численности учащихся МБОУ, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБОУ - 71,2%;
3. доля детей, занимающихся в системе организаций дополнительного образования, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 5 до 18 лет, - 75%;
4. доля школьников, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, - 75%от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
5. доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОУ, МАДОУ, МБОУ, УДО и получивших муниципальные льготы, - 3,9%;
6. доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,-94%
7. доля школьников - участников муниципального этапа всероссийской олимпиады, исследовательских конкурсов от общего числа учащихся - 12%;
8. доля МБОУ, оборудованных устройствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБОУ - 70%;
9. доля образовательных организаций, осуществляющих прием заявлений, постановку в очередь и зачисление в образовательную организацию, через АИС "Е-услуги. Образование" - 100%
3.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2016-2020 годов без деления на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Характеристика мероприятий Программы определена, исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач, реализация которых осуществляется в соответствии с реализацией отдельных мероприятий:
- осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий;
- функционирование централизованной бухгалтерии и хозяйственно-эксплуатационной группы;
- поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования;
- компенсация (меры социальной поддержки) на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке.
Перечень основных мероприятий программы представлен в п. 3 настоящей Программы.
5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 232 982,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 407 956,2 тыс. рублей;
2017 год - 457 939,5 тыс. рублей;
2018 год - 451 439,5 тыс. рублей;
2019 год - 457 681,5 тыс. рублей;
2020 год - 457 965,5 тыс. рублей;
из краевого бюджета - 1 237 545 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 244 957 тыс. рублей;
2017 год - 248 147 тыс. рублей;
2018 год - 248 147 тыс. рублей;
2019 год - 248 147 тыс. рублей;
2020 год - 248 147 тыс. рублей;
из бюджета городского округ. - 932 537,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 150 419,2 тыс. рублей;
2017 год - 197 212,5 тыс. рублей;
2018 год - 190 712,5 тыс. рублей;
2019 год - 196 954,5 тыс. рублей;
2020 год - 197 238,5 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 62 900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 12 580 тыс. рублей;
2017 год - 12 580 тыс. рублей;
2018 год - 12 580 тыс. рублей;
2019 год - 12 580 тыс. рублей;
2020 год - 12 580 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках программы является расходным обязательством городского округа - города Новоалтайска Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением НГСД о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, приведен в Приложении 3 настоящей Программы.
6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации программы относятся:
- риск сокращения ранее выделенного бюджетного финансирования Программы в процессе ее реализации и (или) отсутствие финансовой поддержки федерального и регионального бюджетов. В этом случае будет необходимо реструктуризировать программу, разработать и реализовать механизмы приостановления ряда начатых изменений. При этом потребуется, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотреть задачи Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их реализации;
- организационные и управленческие риски - неэффективность мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Устранение рисков возможно за счет создания рабочей группы по реализации программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации города Новоалтайска от 25.05.2015. N 984 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новоалтайска".
8. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по образованию города Новоалтайска.
Участники Программы - МБДОУ, МАДОУ, НДОО, МБОУ, УДО.
Комитет по образованию города Новоалтайска:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в соответствии с установленным порядком;
контролирует выполнение мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты по результатам исполнения программных мероприятий;
подготавливает отчет об оценке эффективности Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
по истечении срока реализации Программы подготавливает сводный отчет, который не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годовых отчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.