В целях организации работы по подготовке и проведению краевого профессионального конкурса "Самый классный классный - 2017" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Состав оргкомитета VIII краевого профессионального конкурса "Самый классный классный - 2017".
1.2. Положение о VIII краевом профессиональном конкурсе "Самый классный классный - 2017".
2. Рекомендовать муниципальным органам управления образованием провести аналогичные конкурсы на муниципальном и окружном уровне и направить победителей и призеров для участия в VIII краевом профессиональном конкурсе "Самый классный классный - 2017".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Дюбенкову М.В.
Министр |
А.А. Жидких |
Состав
оргкомитета VIII краевого профессионального конкурса "Самый классный классный - 2017"
(утв. приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 26 января 2017 г. N 164)
Плешкова Ольга Александровна |
начальник отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Алтайского края, председатель оргкомитета; |
Сенникова Светлана Владимировна |
главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Алтайского края, заместитель председателя оргкомитета; |
Абдуллаев Юрий Геннадьевич |
председатель Алтайской краевой организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию); |
Галкина Юлия Геннадьевна |
директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Барнаула (по согласованию); |
Шутий Юлия Сергеевна |
главный специалист отдела по Индустриальному району комитета по образованию г. Барнаула (по согласованию); |
Измерова Ясина Евгеньевна |
старший преподаватель кафедры социализации и развития личности КГБОУ "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования"; |
Кузьмич Татьяна Сергеевна |
начальник информационно-редакционного сектора Министерства образования и науки Алтайского края; |
Никулин Антоний Юрьевич |
председатель Алтайского краевого совета родительской общественности (по согласованию); |
Новикова Ирина Алексеевна |
к.п.н., доцент кафедры социализации и развития личности КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования"; |
Савкина Светлана Викторовна |
директор КГБУ ДО "Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи"; |
Самолетов Михаил Борисович |
директор КГБПОУ "Барнаульский государственный педагогический колледж"; |
Лаптева Наталья Валерьевна |
учитель МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Барнаула, руководитель отделения УМО по классному руководству (по согласованию); |
Черниченко Светлана Михайловна |
заведующий кафедрой воспитательной работы КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей", доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет". |
Положение
о VIII краевом профессиональном конкурсе "Самый классный классный - 2017"
(утв. приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 26 января 2017 г. N 164)
I. Общие положения
1.1. Краевой конкурс "Самый классный классный - 2017" (далее - "Конкурс") является Конкурсом профессионального мастерства, проводится в Алтайском крае среди классных руководителей государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций без ограничения по возрасту и стажу.
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания воспитания с учетом требований Федерального закона от 23.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р, федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), поддержку инновационных технологий в организации воспитательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников, на которых возложены функции классного руководителя, формирование позитивного общественного мнения о системе образования края как социальном институте.
1.2. Учредителями Конкурса являются:
Министерство образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство");
Алтайская краевая организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;
краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" (далее - КГБУ ДПО АКИПКРО).
1.3. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса на краевом этапе учредители формируют оргкомитет VIII краевого профессионального конкурса "Самый классный классный - 2017" (далее - оргкомитет).
1.4. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
обеспечение организационных условий для проведения Конкурса;
формирование состава жюри;
рассмотрение спорных вопросов в ходе организации и проведения Конкурса;
привлечение финансово-материальных средств для проведения Конкурса, определение порядка их использования в соответствии с действующим законодательством и Положением о конкурсе;
организация освещения Конкурса в средствах массовой информации;
рассмотрение апелляций (жалоб) участников.
II. Порядок и сроки проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа.
2.2. В первом этапе Конкурса (заочном) принимают участие победители и призеры окружного Конкурса на основании решения (протокола жюри) окружного Конкурса о выдвижении участников на краевой Конкурс согласно квоте (приложение 3).
2.3. Информация об итогах окружного Конкурса и пакет документов для участия в краевом Конкурсе направляется в оргкомитет до 1 марта 2017 года в электронном виде (e-mail: sennikova89@mail.ru) в соответствии с приложениями 1, 2, 4, 5, 6 настоящего Положения. Материалы, представленные после указанного срока, не рассматриваются.
2.4. Для оценки конкурсных работ участников первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса оргкомитет формирует жюри Конкурса. Состав жюри утверждается приказом Министерства.
2.5. Работа жюри начинается с 1 марта 2017 года. Жюри Конкурса оценивает видеозаписи следующих конкурсных испытаний: "Визитная карточка классного руководителя "Коротко о главном", "Воспитательное мероприятие". Не позднее 3 апреля 2017 года на сайте Министерства, КГБУ ДПО АКИПКРО публикуются итоги первого (заочного) этапа Конкурса.
2.6. Второй (очный) этап краевого Конкурса проводится в срок до 15 апреля 2017 года на базе образовательных организаций города Барнаула. В нем принимают участие не менее 5 и не более 7 участников, набравших по итогам первого (заочного) этапа Конкурса наибольшее количество баллов. Место и сроки проведения второго (очного) этапа краевого Конкурса определяются приказом Министерства образования и науки Алтайского края по согласованию с комитетом по образованию города Барнаула.
2.7. Последовательность выполнения участниками второго (очного) этапа конкурсных заданий определяется жеребьевкой.
2.8. По результатам выполнения конкурсных заданий второго (очного) этапа Конкурса члены жюри подводят итоги через выставление баллов каждому участнику. Определение победителя осуществляется не позднее дня, следующего за днем окончания второго (очного) этапа краевого Конкурса. Решение жюри оформляется протоколом и утверждается приказом министерства.
2.9. К участию в краевом Конкурсе победители конкурса "Самый классный классный" прошлых трех лет не допускаются.
2.10. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса в целях распространения опыта работы классных руководителей.
III. Определение победителей и награждение участников Конкурса
3.1. Все участники окружных конкурсов, не ставшие участниками краевого Конкурса, награждаются Благодарностью Министерства.
3.2. Финалисты краевого Конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства.
3.3. Лауреатами краевого конкурса становятся 5 человек, которые по итогам второго (очного) этапа набрали наибольшее количество баллов. Лауреаты награждаются памятными призами и Дипломами лауреатов Конкурса.
3.4. Победитель Конкурса определяется из числа лауреатов Конкурса как участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех конкурсов.
3.5. При равенстве суммы баллов у двух и более участников победитель определяется путем открытого голосования членов жюри Конкурса. При голосовании каждый член жюри имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя жюри Конкурса является решающим.
3.6. Победителю Конкурса присваивается звание "Самый классный классный - 2017", на торжественной церемонии закрытия Конкурса вручается лента победителя, памятный подарок. Денежная премия в размере 70000 рублей выплачивается не позднее 15 дней с момента объявления результатов.
IV. Содержание конкурсных испытаний
4.1. Визитная карточка классного руководителя "Коротко о главном" (до 10 минут).
Публичное представление опыта работы в форме электронной самопрезентации по теме "Мои идеи и находки в работе с классным коллективом" и вопросы жюри. Допускается демонстрация видеоролика.
Конкурсанту необходимо представить:
- знание государственной политики в сфере воспитания;
- применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- схемы, таблицы, раскрывающие тему "Мои идеи и находки в работе с классным коллективом";
Кроме того, конкурсант вправе представить:
- зарисовки классных часов, воспитательных занятий;
- фрагменты общения с учениками;
- фрагменты общения с родительской общественностью, взаимодействие с коллегами, социальными партнерами.
Критерии и показатели оценивания конкурсного испытания отражены в таблице 1.
Таблица 1.
Критерии
оценивания конкурсного испытания "Коротко о главном"
N п/п |
Критерии оценивания |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мировоззренческая и философская позиция |
Знание теорий и воспитательных концепций, документов, отражающих современную государственную политику в сфере воспитания. Форма демонстрации знаний. |
0-1-2-3 балла |
2 |
Профессиональная позиция |
Предъявление собственного оригинального взгляда на профессию, воспитательную работу с классом. |
0-1-2-3 балла |
3 |
Стиль изложения (ораторское искусство) |
Соблюдение логики речи: законченные тезисы, разнообразные аргументы. Свободное использование иллюстративного материала из собственного опыта. Стилистическая и орфографическая грамотность. Использование профессиональной лексики. Краткость и лаконичность. Наличие элементов актерского мастерства в подаче материала. Эмоциональность речи. |
0-1-2-3 балла |
4. |
Ясность изложения, аргументированность |
Четкость и последовательность, иллюстрирующие примеры и факты, выводы и обобщение. |
0-1-2-3 балла |
Максимальное количество полученных конкурсантом баллов - 12.
4.2. "Воспитательное занятие" (30 минут).
Открытое воспитательное занятие (классный час) по заявленной ранее теме, с представлением его в контексте своей педагогической позиции (принципов), воспитательной системы класса. Необходимо предоставить жюри сценарий открытого воспитательного занятия (классного часа).
Критерии оценивания открытого воспитательного занятия отражены в таблице 2.
Таблица 2
Критерии
оценивания конкурсного испытания "Воспитательное занятие"
N п/п |
Критерии оценивания |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность |
Связь с практикой, актуальными для учащихся проблемами. Опора на жизненный опыт учеников, обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы. |
0-1-2-3 балла |
2 |
Личность педагога |
Воспитательное воздействие педагога, ценные составляющие воспитательного занятия, стиль преподавания, способность педагога задавать модель поведения учащихся. |
0-1-2-3 балла |
3 |
Корректность и адекватность содержания |
Глубина и широта знаний по теме. Корректность в использовании научного языка (термины, символы, условные обозначения). Адекватность возрастным особенностям учащихся. Связь с государственными требованиями и стандартами. |
0-1-2-3 балла |
4 |
Творчество (креативность) |
Интерес и повышение мотивации учащихся к образованию. Проблематизация - умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы (исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Умение удивить. |
0-1-2-3 балла |
5 |
Новизна подходов (инновационность)/ отсутствие педагогического шаблона |
Оригинальность подходов. Индивидуальность педагога. Нестандартные решения. Учет новых тенденций и требований (в том числе, ФГОС). |
0-1-2-3 балла |
6 |
Методическое мастерство |
Разнообразие и удачное использование методов. Разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников. Формулы, таблицы, диаграммы и гистограммы, графики, мультимедийные ресурсы, видеосюжеты. Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы. |
0-1-2-3 балла |
7 |
Коммуникация |
Коммуникация по линиям педагог- ученик, ученик-ученик. Обратная связь на занятии (взаимодействие, сотрудничество). |
0-1-2-3 балла |
8 |
Доброжелательная атмосфера |
Комфортность учащихся на занятии. Уважение личного достоинства учеников, создание ситуаций успеха на занятии. |
0-1-2-3 балла |
9 |
Результативность воспитательного занятия |
Личностные метапредметные результаты обучающихся согласно ФГОС. Диагностика результатов. |
0-1-2-3 балла |
10 |
Рефлексивность и оценивание |
Оценка выбора методов, достигнутых результатов, организационной работы, коммуникации. |
0-1-2-3 балла |
Максимальное количество полученных конкурсантом баллов - 30.
4.3. "Мастер-класс" (30 минут).
Мастер-класс представляет особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, показывающий наглядно разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. Мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта тем, что в процессе его проведения осуществляется непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы, как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны ведущего.
Критерии оценивания конкурсного испытания отражены в таблице 3.
Таблица 3
Критерии
оценивания конкурсного испытания "Мастер-класс"
N п/п |
Критерии оценивания |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Методическое обоснование |
Умение поставить и обосновать ключевую проблему (сформулировать или вывести на формулировку проблемы, исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Доказательство значимости методической проблемы для воспитания. Видение, понимание целей, задач и ожидаемых результатов. Профессиональная компетентность - методическое обоснование предлагаемых способов воспитания. |
0-1-2-3 балла |
2 |
Разнообразие форм работы с информацией |
Использование различных источников информации. Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, график, чертеж, презентация, видеосюжет). |
0-1-2-3 балла |
3 |
Корректность использования научного языка |
Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов). Фактическое отсутствие ошибок. Глубина понимания темы. |
0-1-2-3 балла |
4 |
Исследовательская компетентность |
Демонстрация умения проводить исследование. Способность выдвигать гипотезы и предположения. Осмысленность педагогической деятельности. |
0-1-2-3 балла |
5 |
Импровизация |
Творчество и проявление индивидуальности. Умение вызвать удивление. Нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач. |
0-1-2-3 балла |
6 |
Коммуникативная культура |
Обратная связь. Владение культурными нормами и традициями - понимание и учет в своей практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся своей школы. Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса и обосновывать его ключевые характеристики в ходе профессионального общения. |
0-1-2-3 балла |
7 |
Рефлексивная культура |
Умение оценить выбор методов, достигнутые результаты, проявление способностей к анализу своей деятельности. |
0-1-2-3 балла |
Максимальное количество полученных конкурсантом баллов - 21.
4.4. "Интернет-ресурс". Конкурсное задание оценивается с 01.03.2017 по 30.03.2017 с помощью интернет-голосования, организованного на сайте КГБУ ДПО АКИПКРО, и жюри конкурса по среднему баллу (жюри - до 5 баллов, интернет-голосование - до 2 баллов). Формат информационного ресурса педагога: интернет-сайт, блог или часть школьного сайта. Допускается создание информационного ресурса при помощи языка гипертекстовой разметки (HTML, CSS, JawaScript) или при помощи системы управления содержимым сайта GMS (Wordpress, Joomla!, Drupal).
Гиперссылки должны быть выделены другим цветом или быть отформатированы подчеркиванием. Допускаются ссылки как на внутренние страницы и файлы ресурса, так и на внешние интернет-ресурсы, включая документы с указанием авторских прав. Наличие раздела или подраздела, посвященного конкретному виду информации, повышает шансы получения по соответствующему критерию максимального балла.
В новостной ленте допускается мультимедийная информация (видео, звуковые файлы, интерактивные элементы, текст). При оценке новостных лент более высокий балл ставится за авторскую информацию от учителя. Максимальный балл получает новостная лента, состоящая из новостей с частотой обновления не реже одного раза в месяц. Если на информационном ресурсе педагога есть материалы с других сайтов, то рекомендуется указывать ссылки на оригинальный материал (ссылка на сайт). Сайты не должны содержать рекламные баннеры и ссылки на сайты, которые не относятся к образовательным или научным ресурсам. Цветовая гамма должна отвечать целям сайта и обеспечивать разборчивость текста.
Критерии и показатели оценивания интернет-ресурса отражены в таблице 4.
Таблица 4
Критерии
оценивания конкурсного испытания "Интернет-ресурс"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1 |
Дизайн интернет- ресурса |
Оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки. |
Жюри - до 5 баллов; интернет-голосование - до 2 баллов |
2 |
Информационная архитектура |
Понятное меню, удобная навигация. |
Жюри - до 5 баллов; интернет-голосование - до 2 баллов |
3 |
Тематическая организованность информации |
Разнообразие информации, понятная рубрикация. |
Жюри - до 5 баллов; интернет-голосование - до 2 баллов |
4 |
Обратная связь |
Доступность обратной связи, удобный формат для коммуникации, наличие контактных данных. |
Жюри - до 5 баллов; интернет-голосование - до 2 баллов |
5 |
Информационная насыщенность |
Количество представленной информации, образовательная и методическая ценность, регулярность обновления информации, научная и методическая грамотность (корректность). |
Жюри - до 5 баллов; интернет-голосование - до 2 баллов |
По данному Конкурсу выставляется единый средний балл.
4.5. "Программа воспитания". Классные руководители представляют на электронных носителях программу воспитания.
Общие требования к структуре программы:
- титульный лист;
- пояснительная записка (сжатая, выводящая на цель и задачи программы);
- ожидаемые результаты программы (четкие, индикативные (проверяемые));
- содержание программы;
- технологии воспитания (раскрыть содержание технологии);
- организационно-педагогические условия реализации программы;
- критерии и показатели эффективности программы;
- список используемой литературы.
Критерии и показатели оценивания программы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Критерии оценивания "Программы воспитания"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность программы, соответствие программы современным тенденциям воспитания |
Программа является актуальной по содержанию, содержит ссылки на современные нормативные документы в сфере воспитания, учитывает интересы и возрастные потребности учащихся. |
0-1-2-3 балла |
2 |
Своеобразие и новизна опыта |
Программа представляет собой оригинальное решение задач воспитания, учитывает педагогический опыт прошлых лет, но имеет современное решение воспитательной проблемы, присутствует/отсутствует педагогический шаблон в решении воспитательных задач. |
0-1-2-3 балла |
3 |
Целостность программы |
Программа представляет целостное решение педагогической задачи, цель, задачи соответствуют ожидаемым результатам программы, содержание раскрывает основной педагогический замысел, а также адекватна организационно-педагогическим условиям ее реализации. |
0-1-2-3 балла |
4 |
Результативность предлагаемой воспитательной технологии |
Технология воспитания раскрыта на конкретном примере, является научной и педагогически обоснованной, имеет фактические, измеряемые результаты ее внедрения. |
0-1-2-3 балла |
5 |
Готовность к транслированию (диссеминации) опыта |
Программа может быть транслируема в образовательных организациях, является основой для создания и реализации мастер-классов, педагогический опыт может быть обобщен педагогической общественностью. |
0-1-2-3 балла |
Максимальное количество баллов - 15.
V. Финансирование конкурса
5.1. Финансирование проведения краевого Конкурса осуществляет Министерство образования и науки Алтайского края.
5.2. Оплата проживания и питания участников очного краевого этапа Конкурса, выплата денежной премии победителю осуществляются за счет средств краевого бюджета. Проезд - за счет средств командирующих организаций.
Контактная информация:
КГБУ ДПО АКИПКРО: Измерова Ясина Евгеньевна, пр. Социалистический,
д. 60, каб. 301, тел. (3852)555-384, izmerova@inbox.ru
Министерство образования и науки Алтайского края: Сенникова Светлана Владимировна, ул. Ползунова, д. 36, каб. 410, тел. (3852)29-86-42, senhikova89@mail.ru
Приложение 1
Итоговый протокол
окружного конкурса "Самый классный классный - 2017"
Дата проведения:
Место проведения:
Количество участников:
N |
Ф.И.О. (полностью) |
Район/город |
Баллы за этапы конкурса |
|
Сумма баллов |
Место |
||
Самопрезентация |
Воспитательное занятие |
Мастер-класс |
Интернет-ресурс |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены жюри: (Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение 2
Заявка на участие
(в соответствии с квотой, приложение 3) в краевом конкурсе "Самый классный классный - 2017"
представителей ______________ образовательного округа
N п/п |
Ф.И.О. полностью |
Район/город |
Школа (название ОУ в соответствии с уставом) |
Должность |
Классное руководство (класс) |
Педстаж (число лет) |
Квалификационная категория по предмету |
Год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель __________ образовательного округа ___________(Ф.И.О.)
(название округа) (подпись)
Приложение 3
Квота на участие
в краевом конкурсе "Самый классный классный - 2017"
Округ |
Количество человек, представляемых для участия в краевом Конкурсе |
Барнаульский образовательный округ |
5 |
Бийский образовательный округ |
2 |
Славгородский образовательный округ |
2 |
Рубцовский образовательный округ |
2 |
Каменский образовательный округ |
2 |
Заринский образовательный округ |
1 |
Алейский образовательный округ |
1 |
Итого: |
15 |
Приложение 4
Документы,
представляемые на участника краевого конкурса в оргкомитет (в электронном виде (e-mail: sennikova89@mail.ru)
1. Решение (протокол жюри) оргкомитета окружного Конкурса о выдвижении участников на краевой конкурс.
2. Заявление участника Конкурса и согласие на обработку его персональных данных (приложения 5, 6).
3. Фото (портрет) в электронном виде в формате JPG.
4. Текст от 3-его лица для включения в брошюру. Направляется в электронном виде. Объем - не более 1 листа с учетом фотографии. Текст должен быть логически связан.
Во втором разделе можно выходить за рамки обозначенных моментов.
Примерный план текста:
4.1. Ф.И.О. полностью. Год рождения. Предмет (должность). Полное название образовательного учреждения. Год окончания учебного заведения (название учебного заведения полностью). Педагогический стаж.
4.2. Педагогическое кредо. Профессиональные интересы. Инновационный потенциал классного руководителя: новые технологии, участие в проектах всех уровней. Пути развития интереса учащихся. Достижения учащихся.
4.3. Достижения учителя.
4.4. Увлечения, хобби.
4.5. Любимое изречение (выражение).
5. Воспитательная программа классного руководителя.
6. Анкета участника краевого конкурса:
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации |
|
Населенный пункт |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
|
Занимаемая должность |
|
Преподаваемые предметы |
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
|
Квалификационная категория, год присвоения |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 1 |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
|
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
|
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) |
|
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
|
Основные публикации (статьи, брошюры, книги) |
|
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
|
Дети (имена и возраст) |
|
6. Досуг | |
Хобби |
|
Спортивные увлечения |
|
Сценические таланты |
|
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
|
Домашний адрес с индексом |
|
Рабочий телефон с междугородним кодом |
|
Домашний телефон с междугородним кодом |
|
Мобильный телефон |
|
Факс с междугородним кодом |
|
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
|
Адрес школьного сайта в Интернете |
|
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
ИНН |
|
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
|
9. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника |
|
Почему нравится работать в школе |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
|
10. Дополнительная информация | |
Конкурсное внеклассное мероприятие: Возрастная группа (класс): Тема, оборудование, конспект (сценарий) открытого занятия в печатном и электронном виде; |
|
Программа воспитательной деятельности (Предоставляется в печатном и электронном варианте с имеющейся на нее рецензией) |
|
Приложение 5
Образец
заявления участника конкурса
В оргкомитет краевого конкурса "Самый
классный классный - 2017"
_____________________________________
(Ф.И.О. в родительном падеже)
учителя _____________________________
(наименование учебного предмета)
_____________________________________
(наименование образовательного
учреждения)
_____________________________________
(наименование субъекта Российской
Федерации)
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в конкурсе "Самый классный классный - 2017"
и внесение сведений, указанных в информационной карте участника
конкурса, представленной __________________________________________
(наименование муниципального органа
управления образования)
в базу данных об участниках краевого конкурса и использование
представленных материалов в некоммерческих целях для
распространения опыта, размещения в Интернете, буклетах и
периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
"___" _____________ 20__ г. ________________
(подпись)
Приложение 6
Согласие
на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество)
проживающий (ая) по адресу: _______________________________________,
паспорт серия ____ N , ________ выдан ______________________________
даю согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных) в Министерстве образования и науки
Алтайского края моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
адрес, паспортные данные и другие персональные данные) в объеме,
содержащемся в представляемых документах, необходимых для участия в
конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный -
2017", в течение пяти лет.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Дата N "____" ______ г. __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VIII краевой конкурс профессионального мастерства среди классных руководителей государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций проводится в два этапа (заочный и очный). В первом этапе конкурса принимают участие победители и призеры окружного конкурса. Пакет документов для участия в конкурсе направляется в оргкомитет до 1 марта 2017 г. в электронном виде. Конкурсные работы оцениваются жюри. До 3 апреля 2017 г. на сайте Министерства образования и науки Алтайского края, КГБУ ДПО АКИПКРО публикуются итоги первого этапа конкурса. Во втором этапе конкурса принимают участие не менее 5 и не более 7 участников, набравших наибольшее количество баллов. Заключительный этап проводится на базе образовательных организаций города Барнаула. 5 человек, которые по итогам второго этапа набрали наибольшее количество баллов, становятся лауреатами. Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех конкурсов, становится победителем. Победителю конкурса присваивается звание "Самый классный классный - 2017", вручается лента победителя, памятный подарок и денежная премия в размере 70000 рублей.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 26 января 2017 г. N 164 "О проведении VIII краевого профессионального конкурса "Самый классный классный - 2017"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 января 2017 г.