Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 2 июля 2018 г. N 873
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 N 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 02.07.2018 N 873
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, юридическим лицам, заинтересованным в образовании путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, участка, государственная собственность на который не разграничена, предоставленного им на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также в предоставлении земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка, на право заключения договора аренды.
От имени заявителей при предоставлении муниципальных услуг могут выступать:
- представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности,
- иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципальным имуществом Администрации города Бийска (далее - Управление), наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Алтайского края и муниципального образования.
В предоставлении услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение "Управление "Единое окно" Администрации г. Бийска" (далее - Единое окно).
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) Управления, Единого окна.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Администрации города Бийска, на информационных стендах в залах приема заявителей в Управлении, Едином окне, использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.3.2. Сведения о месте нахождения Управления, Единого окна, предоставляющих муниципальную услугу, графике работы, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте Администрации города Бийска, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, Единое окно взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
2.3.4. При обращении заявителя письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.4.1. По телефону специалисты Единого окна, Управления дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.4.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Единого окна, Управления при личном обращении в рабочее время.
2.3.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) иные вопросы, касающиеся порядка и условий предоставления муниципальной услуги.
2.3.4.4. При осуществлении консультирования специалисты Единого окна, Управления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.3.4.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Единого окна, Управления специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3.4.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.4. Действие (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
1) утверждение и выдача заявителю постановления Администрации города Бийска об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе ее предоставлении должно быть принято не позднее 18 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования), 60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, без учета срока, на который предоставление муниципальной услуги было приостановлено).
Срок предоставления муниципальной услуги в целях образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона приостанавливается в случае, если в Управлении имеется на рассмотрении ранее поступившая от другого лица схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено указанной схемой и схемой, приложенной к заявлению о предоставлении муниципальной услуги частично или полностью совпадает.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
4) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
8) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
9) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
10) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) Закон Алтайского края от 22.12.2015 N 123-ЗС "О реализации отдельных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности";
13) Решение Думы города Бийска от 23.12.2010 N 193 "Об утверждении Генерального плана городского округа город Бийск";
14) Решение Думы города Бийска от 17.02.2012 N 803 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Бийск";
15) Устав муниципального образования город Бийск Алтайского края (решение Думы г. Бийска от 23.06.2005 N 250);
16) Положение об Управлении (постановление Администрации города Бийска от 01.11.2012 N 2984).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
2.8.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление, Единое окно заявление в письменной форме, предоставленное при личном приеме, направленное почтой.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется);
в) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования);
г) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить (в случае раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории);
д) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории).
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Документы, получаемые органом местного самоуправления по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, не предусмотрены.
2.8.3. Единое окно, Управление не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.8.1. административного регламента.
2.8.4. Иные особенности предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок уполномоченный специалист Единого окна, Управления в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
2.8.5. Запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными - правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.10. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Утверждение схемы расположения земельного участка приостанавливается в случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В утверждении схемы расположения земельного участка отказывается при наличии следующих оснований:
1) принятое в отношении земельного участка решение уполномоченного органа о его образовании (формировании) с целью проведения аукциона или решение о проведении аукциона;
2) принятое в отношении земельного участка решение уполномоченного органа об отборе земельных участков для последующего их предоставления жилищно-строительным кооперативам;
3) включение земельного участка в перечень земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам в соответствии с законом Алтайского края от 16.12.2002 N 88-ЗС "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков" и законом Алтайского края от 09.11.2015 N 98-ЗС "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков";
4) несоответствие площади земельного участка предельным максимальным и минимальным размерам земельного участка, установленным градостроительными регламентами, нарушение требований нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил, устанавливающих нормы отвода земель для конкретных видов деятельности;
5) наличие обеспечительных мер, наложенных в отношении земельного участка;
6) наличие судебного спора о правах на земельный участок, объект недвижимости, расположенный на земельном участке, судебного спора о границах и площади земельного участка и (или) смежных с ним земельных участков;
7) нахождение земельного участка или части земельного участка в границах зон с особыми условиями использования, зон градостроительных ограничений и иных территорий, в которых в соответствии с действующим законодательством не допускается и (или) ограничивается размещение объекта либо осуществление деятельности, указанной в заявлении в качестве цели предоставления земельного участка;
8) представление заявителем схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с проектом межевания территории;
9) отсутствие письменного согласия всех собственников объектов недвижимости (зданий, сооружений, помещений), расположенных на земельном участке, который предстоит образовать;
10) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
12) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
13) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Единое окно, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.15. Специалистом Единого окна осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п.
2.16. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.16.1. На информационных стендах Управления, Единого окна размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы Управления, Единого окна, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения Управления, Единого окна, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты Управления, Единого окна, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) адрес официального интернет-сайта Администрации города Бийска, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, Единого окна, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:
Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:
возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 368н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.17.1. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90-95% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95-97% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Управление, Единое окно обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном интернет-сайте Администрации города Бийска, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2. Управление, Единое окно обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте Администрации города Бийска, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.18.3. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.3.1.1. Административного регламента.
2) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с разделом V Административного регламента.
2.18.4. Управление, Единое окно обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 настоящего Административного регламента.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Единое окно, поступление заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3.2.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется Единым окном согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.8.1., заявителем предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Заявление может быть также направлено на бумажном носителе посредством почтовой связи.
3.2.4. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, ответственный за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.1. административного регламента представляются заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Единого окна с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);
д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Бийска;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. В случае если заявление с прилагаемыми документами представлены в Управление, Единое окно посредством почтового отправления, расписка в приеме таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: выдача (направление) расписки в приеме документов;
3.2.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, комплектуются в дело.
3.2.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут,
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
3.3. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка является окончание административной процедуры по приему документов.
3.3.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления:
- проверяет наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента;
- при наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента, подготавливает проект письменного сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его согласование с начальником отдела подготовки правоустанавливающих документов на землю Управления;
- передает подготовленный проект письменного сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от заявителя, распиской о приеме документов, документами, послужившими основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги на подпись начальнику Управления (уполномоченному им лицу).
3.3.3. При отсутствии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение заявления:
- осуществляет сбор сведений об испрашиваемом земельном участке и смежных земельных участках с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, кадастрового плана соответствующей территории;
- в зависимости от представленных документов осуществляет подготовку и направление запросов в порядке информационного взаимодействия;
- организовывает (путем направления служебной записки в сектор муниципального земельного контроля с установленным сроком проверки) выезд на место для обследования и фотофиксации испрашиваемого земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке, фактическом использовании земельного участка, о границах испрашиваемого земельного участка. По результатам обследования испрашиваемого земельного участка составляется акт осмотра земельного участка с использованием электронного кадастрового плана соответствующей территории;
- с учетом имеющихся сведений о земельном участке, утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства проверяет наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.11. административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка и в случае, если к заявлению не прилагалась подготовленная заявителем схема расположения земельного участка должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение заявления:
- осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в соответствии с установленными постановлением Правительства Российской Федерации требованиями к ее подготовке и проекта постановления Администрации города Бийска об ее утверждении, пояснительной записки к проекту постановления и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги (при подаче заявления в электронном виде в уведомлении дополнительно указывается на необходимость представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги);
- обеспечивает согласование подготовленной схемы расположения земельного участка и проекта постановления об ее утверждении с начальником Управления (уполномоченным лицом), начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (уполномоченным лицом), начальником правового управления Администрации города Бийска (уполномоченным лицом), начальником управления делами Администрации города Бийска (уполномоченным лицом);
- передает подготовленный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя, распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на подпись Главе города (уполномоченному лицу).
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.11. административного регламента, и в случае, если к заявлению была приложена подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение заявления:
- подготавливает проект постановления Администрации города Бийска об утверждении подготовленной заявителем схемы расположения земельного участка, пояснительную записку к проекту постановления и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги;
- обеспечивает согласование подготовленного проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с начальником Управления (уполномоченным лицом), начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (уполномоченным лицом), начальником правового управления Администрации города Бийска (уполномоченным лицом), начальником управления делами Администрации города Бийска (уполномоченным лицом);
- передает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на подпись Главе города (уполномоченному лицу).
3.3.6. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.11. административного регламента, должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение заявления:
- подготавливает проект письменного сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- обеспечивает согласование подготовленного проекта сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с начальником отдела подготовки правоустанавливающих документов на землю Управления;
- передает проект сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя, распиской о приеме документов, документами, послужившими основаниями для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на подпись начальнику Управления (уполномоченному им лицу).
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача на подпись проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя, распиской о приеме
документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо проекта сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, либо проекта сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Срок административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка:
- в случае раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 административного регламента;
- в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона - 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является окончание административной процедуры по приему документов.
3.4.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления, обеспечивает подписание проектов документов, подготовленных в соответствии с:
а) абзацем 2 пункта 3.3.4., абзацем 2 пункта 3.3.5. административного регламента Главой города, либо лицом, уполномоченным на подписание указанных проектов документов;
б) абзацем 3 пункта 3.3.2., абзацем 2 пункта 3.3.6. административного регламента начальником Управления, либо лицом, уполномоченным на подписание указанных проектов документов.
Продолжительность данных действий не должна превышать 20 минут.
3.4.3. Подписанные уведомления, сообщения об отказе, сопроводительные письма, постановления регистрируются в день их подписания.
Продолжительность действия не должна превышать 30 минут.
3.4.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управлении, направляется (вручается) заявителю в день регистрации. Уведомление о получении результата муниципальной услуги дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трех календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Единого окна, Управления положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается Главой города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - Акт), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих Единого окна, Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации города Бийска, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) внесение заявителем платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя начальника Управления.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Бийска, подается Главе города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации города Бийска, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством РФ.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Бийска, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Бийска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Администрация города Бийска вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений
и принятие решений об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
Информация
об Управлении, Едином окне, предоставляющем муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска" |
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
И.о. начальника Управления Е.А. Посохова |
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Отдел подготовки правоустанавливающих документов на землю |
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Начальник отдела Якуба Анна Николаевна |
Место нахождения и почтовый адрес |
пер. Коммунарский, 16/2, г. Бийск, Алтайский край, 659300 |
График работы (приема заявителей) |
понедельник - четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 |
Телефон, адрес электронной почты |
(3854) 33 65 09, kumi@biysk22.ru |
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" |
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Начальник Управления Заговорова Ирина Владимировна |
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Отдел приема и согласований |
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Начальник отдела Кривошей Светлана Семеновна |
Место нахождения и почтовый адрес |
ул. Ильи Мухачева, 117, г. Бийск, Алтайский край, 659300 |
График работы (приема заявителей) |
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00 |
Телефон, адрес электронной почты |
(3854) 33 62 83, uniformwindow@mail.ru |
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта Администрации города Бийска) |
www.biysk22.ru |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.22.gosuslugi.ru/pgu/
И.о. начальника управления |
Е.А. Посохова |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений
и принятие решений об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
В Администрацию города Бийска
от ___________________________________
______________________________________
в лице представителя _________________,
действующего по доверенности
от _____________________ N ___________
адрес проживания: ____________________
______________________________________
паспорт: серия _______________________
номер ________________________________
когда выдан __________________________
кем выдан ____________________________
контактный номер телефона ____________
реквизиты юридического лица:
ИНН __________________________________
ОГРН _________________________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного (ых) участка (ов) на кадастровом плане территории, образуемого (ых) в результате:
____________________________________________________________________,
(образования, раздела)
расположенного (ых): _______________________________________________
(указать адрес или иное описание местоположения земельного участка)
Площадь образуемого (ых) земельного (ых) участка (ов) в соответствии со схемой расположения земельного участка: _____________________________________________________________ кв. м
и их условные номера: ______________________________________________
(указать при образовании двух и более земельных участков)
Кадастровый (е) номер (а) земельного (ых) участка (ов), из которого (х) в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и площадь ____________________________________________________ кв. м.
Вид разрешенного использования образуемого земельного участка:
____________________________________________________________________
Категория земель, к которой относится образуемый земельный участок:
____________________________________________________________________
Цель предоставления земельного участка:
____________________________________________________________________
В соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ)
участок расположен в
____________________________________________________________________
(указать территориальную зону)
Исполнитель схемы расположения земельного (ых) участка (ов) на
кадастровом плане территории _______________________________________
Даю согласие на отправку СМС сообщений на телефонный номер:
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку предоставленных данных паспорта, адреса, ИНН для обеспечения моих законных прав и интересов. Настоящее согласие действует на период взаимных правоотношений между Управлением и мной. Отзыв согласия осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
____________________________________________________________________
должность подпись
И.О. Фамилия
"______" ________________ 20 ______ г.
И.о. начальника управления |
Е.А. Посохова |
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений
и принятие решений об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. графический объект
И.о. начальника управления |
Е.А. Посохова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 2 июля 2018 г. N 873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 11 июля 2018 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 22 декабря 2022 г. N 2852
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 20 января 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 4 декабря 2020 г. N 2210
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 26 апреля 2019 г. N 677
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 13 декабря 2018 г. N 1771
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.